засада на ТТ39

Vasilich_1

Случилось страшное - в полете выпал золотник карбюратора и повис на тяге дроселя. Соответственно, обороты не регулируются, не глушится. Потарахтел около мин на об выше среднего и заглох. Хочется верить что не сгорел.

Причина - выкрутился фиксирующий винт, небыл поставлен на локтайт.

Мож кому поможет

Alexx
Vasilich_1:

Случилось страшное - в полете выпал золотник карбюратора и повис на тяге дроселя. Соответственно, обороты не регулируются, не глушится. Потарахтел около мин на об выше среднего и заглох. Хочется верить что не сгорел.

Причина - выкрутился фиксирующий винт, небыл поставлен на локтайт.

Мож кому поможет

Было такое же. Только обороты были максимальные. И пришлось висеть минут 5 пока горючка не кончилась.

Rigger

Было такое же отсоединилась тяга газа, сажаешь на ровную площадку, шаг в нейтраль, подлезаешь под верт и снимаешь шланг, ибо если там полный бак, то долго ждатьи можно перегреть пока он стоит и молотит. У меня знакомый и под 90-й подлезал верт, так что 30-ка это не проблема.