Help pls! Глюки с csm ls 420
А серву в приёмник воткнуть, не через гироскоп, пробовал?
А серву в приёмник воткнуть, не через гироскоп, пробовал?
Нет, не пробовал, провода хорошо уложены, закреплены, не охота «ломать», да и поздно уже было, решил для начала в инете совета поискать. Сегодня попробую, спасибо за совет!
Серва какая?
У меня Futaba 9650 так дохла. И еще иногда останавливалась безо всяких причин в любом положении.
Остальные сервы ведут себя точно нормально? Проверьте еще раз. Заодно и кабели “приемник-гироскоп” и “гироскоп-серва”
Сколько вольт БЕК?
Я не уверен,но может гироскоп настроен не на ту серву.Обычно есть два вида серв обычная и цифровая.
Посмотри что тут пишут.
В любом случае ,есть такое чувство что,что-то не то с настройкой гиры.
Сбой был только в управлении хвостовым ротором, осталные сервоприводы работали .
Спасибо за советы, но ничего проверять не пришлось. Просто само собой опять все заработало четко и без отклонений. Грешу на повышенную влажность. Т.к. гироскоп установлен сверху места крепления хвостовой балки, то возможно, влажный воздух, от основного ротора, попал в гироскоп, чем и были вызваны сбои в работе, а простояв в квартире, более 15 часов, влага испарилась. Хотя кто знает… Причины, так и остались, не выяснены, был это сбой в серво приводе или в гироскопе, т.к. аккум не трогал, передатчик тоже, ничего не настраивал, модель просто стояла. Настораживает одно, чего ожидать в будущем. 😃
Всем интересных и красивых полетов! И конечно же мягкой посадки! 😉
А можно по -подробнее про переключение hover-Idle и HH-Normal гирика на одном канале. А чувствительность какая?
А можно по -подробнее про переключение hover-Idle и HH-Normal гирика на одном канале. А чувствительность какая?
Поподробнее, так поподробнее…
😃
На моем передатчике 4 переключателя режимов.
1 – вкл/выкл. режим удержания газа и соответствующих настроек кривых шага для этого режима.
2 – normal/idle1(2), то есть просто 2 режима, которые ты настраиваешь на свой вкус (кривые шага и газа).
У меня в положении 1 – кривые шаг/газ настроены для взлета, посадки и горизонтального полета. В положении 2 - кривые шаг/газ настроены для выполнения 3D пилотажа.
3 и 4 переключатели режимы двойных расходов по тангажу и элеронам. Т.е. я отдельно для элеронов и тангажа могу настроить, к примеру такие режимы: 1 - ход серво 80%, экспонента 30ед. и 2 – ход серво 120% и экспонента 0ед., что соответствует плавным полетам и полетам когда модель очень чувствительна и резка.
Также имеется возможность повесить на любой из переключателей, переключение чувствительности гироскопа. У меня этот переключатель 2 (normal/idle1)
Для положения 1 - установлено значение -68ед., для положения 2 – значение +68ед. Сейчас поясню, что это значит.
В гироскопе CSM420е канал чувствительности не только задает чувствительность гироскопа, но и режим его работы. Т.е. если сигнал отрицательный, то гироскоп работает в режиме удержания, если сигнал канала положительный, то гироскоп работает в режиме normal.
Таким образом, когда переключатель 2 режима полета находится в положении 1 – модель находится в режиме normal, а гироскоп в режиме удержания (-68), когда переключаю в режим 2 (3D полеты) то на гироскоп уже начинает идти сигнал чувствительности (+68) что заставляет работать его в режиме normal.
С одной стороны это и удобно и нет. Неудобство заключается в том, что, чтобы мне перевести модель скажем в сочетание режимов полет-normal, гироскоп/normal и полет-3D, гироскоп в удержании, то мне нужно заходить в передатчике в настройки реверсов каналов и реверсировать канал чувствительности. Т.е. чтобы при положении переключателя в normal, чувствительность стала +68, а в 3D -68. В принципе можно поставить чувствительность +68 и +68, тогда в любом из режимов гироскоп будет работать в режиме – normal, либо -68 и -68, тогда будем в удержании. Все зависит от потребностей и фантазии.