Помогите с Драгонфлаем

datchanin

Вернее с его гироскопом тот который PG-03 там 2 винта настройки на гире, одиy выставляет гироскоп в нейтраль, так понимаю что нейтраль -это когда горят оба светодиода, а вот второй винт настройки - не понятно (написано GAIN) только от его вращения нифига не меняется.
Собссно вопрос в следущем , если ручку управления хвостовым винтом держать на максимуме то верт нормально держит хвостовую балку, если-же в нейтраль отпустить- начинает вращаться, не быстро но уверенно, шаманства с гиро не помогають, такое впечатление что не хватает тяги хвостовому мотору. Причем если принудительно двинуть хвост-то гира отрабатывает и моторчик на хвосте включат. И кстати, когда ручка основоного газа на минимуме,но достаточном для включения хфостового винта то обороты хфостового винта ну скажем нормальные, начинаю прибавлять газ на основном- на хвосте обороты уменьшаются…HELP

ADF

А просто оттриммировать не получается?

datchanin

Триммера не хватает:( Держит балку только при ручке на мах! Да и больше волнует почему прибавляя газ на основном роторе -> уменьшается обороты на хвостовом :rolleys:

ADF

такое бывает, когда батарея разряжена - верт балку перестает держать.
Очень похожее бывает, если случайно перепутать местами канал газа и балки :rolleys:

…А вообще до этого этот вертолет нормально летал?

datchanin

Да, летал нормально…а кстати насчет батареи вполне возможно, разрядил я её глубоко, могла и сдохнуть

ADF

если по времени налет большой - то мог и хвостовой мотор сдохнуть, чтобы его оживить надо его разобрать и почистить коллектор, может еще щетки поменять.

А заряд батареи очень просто контролировать вольтметром. Если напруга превышает 8,4в - значит батарея еще очень даже заряжена…

DED

Проверь просадку напряжения при работе-обязательно!Если напряжение в норме-Скорее сдыхает двигатель! Маловат он и дохловат,работает на износ.У меня на Жабе сдох,там металические усики стояли-отгорели,ток большой.Выломал движок из CD.Медленно крутился,разобрал и заменил зад старого со щетками на зад из CD.Чуток полетал.Потом и эти щетки сгорели.Купил движок за 750 руб-фирменный с латунной зубчаткой(истирается быстрее пластмасовой,странно!).Кайф -все пучком и продержался раза в три дольше,потом задурил.Разобрал-щетки там круче оказались-меднографитовые,почти как нормальные,но износились.Вот надфилем выточил из карандаша-дурацкая работа крупицу грифеля надфилем подгонять-чуть сильнее пинцетом сжал - пыль,чуть слабее-выпал -потерялся .Размер щетки менше чем 1на 1мм.Но поставил.Крутит,но гад карандашный грифель высокоомный оказался.Думаю из больших щеток,что в быту применяют изготовить.Заодно зад движка и щетки доработать,чтоб эту операцию замены облегчить.750 р на десяток полетов-это мне не нравится совсем,лучше щетки менять.
И еще,если думаешь ремонтировать движок,приступай сейчас-наверняка у тебя графит щетки уже стерся, медяшка одна по коллектору бороздит,ну как тормозные колодки в машине,когда капец приходит.Сотрешь коллектор-выбросишь.