Настройка гироскопа JR7703d на T-rex 500 CF

cpress

Поставил себе такую вместо GY401 - блеск😁, ну никакого сравнения, даже в порывистый ветер можно спокойно летать (для меня новичка что не мало важно).
Чуть пришлось повозиться с настройками аппы (9CAP-Super) и ни каких проблем тфу тфу😁

12 days later
FORSAG

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃

alex_plus
FORSAG:

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра. При небольшом ветре воронку сделать почти невзможно, хвост выворачивается. Серва на хвосте Align DS520, тот же эффект с сервой JR 3500, чувствительность стоит 65%. На хвосте поменял все, от шестерни привода ремня до цапф. Механика в идеале, слайдер двигается под собственным весом, предкомпенсация выставлена.
Еще прикол в том, что есть близнец, только с 401 гирой. Так он летает как по рельсам, ветер пофиг, воронки любые. Ему ненарадуюсь.
Мне кажется 770 более продвинута чем 401, как это ощутить не знаю, может кто подскажет?😃

А какое расстояние на качалке сервы от оси до шарика?

aarc
FORSAG:

А я никак не могу побороть проблему, при боковом ветре вертолет разворачивает против ветра.

очень сильно похоже на то, что либо не включен режим удержания, либо ну ОЧЕНЬ низкая чувствительность гироскопа

FORSAG

Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵

alex_plus
FORSAG:

Расстояние от сервы до шарика 8 мм. Режим удержания включен, чувствительность добавляешь на 1% появляются автоколбания.Сейчас стоит 65%, но тут пишут у некоторых 58% и ничего. На 401 стоит 90%, причем понимал и до 100, немного подрагивал.😵

Ну тогда по инструкции надо пройтись:
0. Крепление гироскопа и тяги (не трясется как струна при полете?)

  1. Лимиты и тип машинки на гире.
  2. Расстояние от оси сервы до шарика
  3. Крайние точки в аппе на канале руддера
  4. Двойные расходы и экспонента на канале руддера
  5. Чувствительность.
4 months later
Ustas69

У меня на Пятисотке чувствительность гиры 16%, все-равно хвостом чуть виляет. Правда хвост не уводит. Можно еще уменьшать или рыть в другом направлении (вибрации и тд)?

7 months later
paker1984

А может ли влиять сигнал с передатчика 1,5мс(так сказать середина ноль),а у гироскопа считается ноль это 1,52мс(есть такие гироскопы).Так вот гироскоп может принемать сигнал с передатчика 1,5мс и воспринять его как команду,что нужно смещать слайдер???
Я этот вопрос задаю всем спецам по вертолётам,кто может ответить?
Потому что у меня гирик при переключении с нормального в удержание начинает смещать слайдер в одну сторону,эти переключения делаю когда верт в состоянии покоя на земле!
А по поводу 1.5мс против 1.52 я прочёл здесь(это инструкция к 3D ФЛАЙМЕНТОР НА ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ ,ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"

ВОТ ЦИТАТА:

В: При вращении вертолет смещается (дрейфует)???
О:
• Слишком велик угол атаки основного ротора.
• Сенсор установлен не горизонтально.
• Нейтральное значение сигналов от передатчика отличается от 1.50мс.
Оставьте вертолет в покое, гироскоп переключите в режим удержания балки, наблюдайте за
поведение хвостового сервопривода. Если он смещается даже в покое, то необходимо
настроить триммер канала направления до прекращения смещения в нейтральном положении
ручки канала направления.

прим. пер.: Замечание по последним двум пунктам. Устройство не запоминает входной сигнал
канала направления при включении за нейтральный, это значение фиксировано и составляет
~1.52мс. Некоторые передатчики за нейтральное положение принимают сигнал 1.50мс, в результате
среднее положение ручки направления устройство принимает за команду вращения. Необходимо
заранее настроить сабтриммеры канала направления так, чтобы хвостовой сервопривод при
максимальной чувствительности в режиме удержания балки находился в покое (без малейших
попыток куда-либо повернуться). Сам вертолет в процессе настройки должен находится в не менее
спокойном состоянии.
KDS Flymentor 3D (Перевод)