Helicommand rigid на 450ке, непонятки
Тоже пытаюсь выдрессировать этого зверя, причем в довольно жостких рамках
Недолюбливаю всю эту замысловатую электронику когда полет мало зависит от пелота, но тем не менее…
Имеем верт 450ка, приемник AR6100 (Всего ШЕСТЬ!!! каналов) гира предполагается только встроенная!
Бъюсь с ним уже не один день хеликоманд пока выигрывает у меня 😦
Чувствительность гиры настраиваю только через комп ибо каналов в приемнике нехватат!
канал пилот заведен на трехпозиционный переключатель
ЧТо имеем- верт взлетает, и его тянет в одну сторону и вперед, не въеду как тримировать?!
При этом верт судорожно виляет хвостом, изменения чувствительности с компа особых результатов не приносят, иногда виляния пропадают сами по себе но потом опять возобновляются!
Сколько я приручил 450ок, но эта пока не поддается,
нужна помошь клуба! У кого какие мысли, может ли вообще внутренний гироскоп работать нормально, и как правильно тримировать верт по крену и тангажу, и как работает это гребаное автотримирование, которое я невъехал как и на какую пе5реключалку завести, повторюсь-приемник всего ШЕСТЬ каналов
Тоже пытаюсь выдрессировать этого зверя, причем в довольно жостких рамках
Недолюбливаю всю эту замысловатую электронику когда полет мало зависит от пелота, но тем не менее…
Имеем верт 450ка, приемник AR6100 (Всего ШЕСТЬ!!! каналов) гира предполагается только встроенная!
Бъюсь с ним уже не один день хеликоманд пока выигрывает у меня 😦
Чувствительность гиры настраиваю только через комп ибо каналов в приемнике нехватат!
канал пилот заведен на трехпозиционный переключатель
ЧТо имеем- верт взлетает, и его тянет в одну сторону и вперед, не въеду как тримировать?!
При этом верт судорожно виляет хвостом, изменения чувствительности с компа особых результатов не приносят, иногда виляния пропадают сами по себе но потом опять возобновляются!
Сколько я приручил 450ок, но эта пока не поддается,
нужна помошь клуба! У кого какие мысли, может ли вообще внутренний гироскоп работать нормально, и как правильно тримировать верт по крену и тангажу, и как работает это гребаное автотримирование, которое я невъехал как и на какую пе5реключалку завести, повторюсь-приемник всего ШЕСТЬ каналов
Месье понимает толк в извращениях! 😵
Димыч ,мож все-таки поставить семерку и экпериментировать с ней? Могу дать временно поюзать…
Миль пардон и гран мерси,
но Разве мусье думает что я доверю свой вертолет такой сложной и непредсказуемой електронике? 😃
Спасибо конечно, но мопэд не мой! Уважаемый человек принес и попросил попытацца настроить 😉 Мне стыдно конечно но пока я вэтой хрени немогу разобрацца основательно 😃
нужна помошь клуба! У кого какие мысли, может ли вообще внутренний гироскоп работать нормально, и как правильно тримировать верт по крену и тангажу, и как работает это гребаное автотримирование, которое я невъехал как и на какую пе5реключалку завести, повторюсь-приемник всего ШЕСТЬ каналов
Привет Димка, халявы не… Не может, говёный там гироскоп на хвост, отдельный надо. Лично у меня не срослось с ним. Автотримирование, да инструкцию распечатай, раз 5 прочитай, дойдёт. 😉
Самое главное не забывать после изенения любой настройки на компе, отправить это в хеликоманд. Неплохо предварительно сбацать копию, а то всякое бывает. 😵
Привет Димка, халявы не…
Здарова, Дядя Анлдрюша 😃
Да я подозревал что холявы не… но всеж гдето читал что гира вроде и родная более менее пашет!
А про автотримирование уже даже вверхногами читал, всёравно невкуриваю 😦
Самое главное не забывать после изенения любой настройки на компе, отправить это в хеликоманд. Неплохо предварительно сбацать копию, а то всякое бывает. 😵
[/quote]
Гиру на хвост однозначно, без нее результата не будет, датчик на хвост никакой, на счет автотримирования напишите Сане(Trusishka) он этот девайс уже пол года мучает.