HELICOMMAND подогрев

Trusishka

Иформацию из блога перетащил сюда, ибо туда никто не заглядывает, с другой стороны в форуме только срач 😃 просьба писать по теме и не оффтопить 😁

Получил информацию, что в Helicommand стоят самые дешёвые гироскопы, которые лавинообразно меняют характеристики ниже + 10 градусов.
Учитывая, что я использую функцию RIGID - летаю без сервооси, то стабильность автопилота крайне важна. Потратил большое количество времени на эксперименты, в конце концов получил более-менее стабильную систему подогрева.
Нагревательным элементом служат два резистора 30 Ом 2 Ватта, включенные последовательно. Питание идет напрямую от липолевого борта 2S минуя BEC, потребление примерно 100mA. Внутрь корпуса в распор вставлена металлическая пластина-радиатор, резисторы приклеены термопроводным клеем и снизу припаяны к ней. Отдельный кабель выведен наружу. Конструкция никак не соприкасается с платой, которая подвешена на микропорке для виброзащиты. Подогрев имеет отдельный включатель и включается заранее. Так же планируется сшить меховой костюмчик для всего блока. Серия экспериментов показала, что подогрев повышает температуру внутри блока на 15-20 градусов.

Эксперименты не закончены 😒
Спасибо за экспертные консультации Сергею Кендышу и Лехе Ермакову.



RC-Flyer
Trusishka:

Получил информацию, что в Helicommand стоят самые дешёвые гироскопы, которые лавинообразно меняют характеристики ниже + 10 градусов.

Если уж разобрали, посмотрите что за гироскоп там стоит(нужен part#, или хотя бы все, что указано на корпусе), я пошарюсь на предмет документации.
Вопрос обычно решается не подогревом, а терморезистором, компенсирующим температурный дрейф акселерометра. У них для этого обычно даже есть специальный вывод.
Получается тот же эффект, но легче и без нагрузки по току. Ну и работает пропорционально температуре…

4 months later
Trusishka

Подогрев снял, ибо все равно летать ниже нуля некомфортно