помогите подключить GV-1
Разъёмы AUX подключаются в 7 и 8 каналы. А вообще-то почитайте Хелика.Если и после этого не сможете настроить - меняйте гувернёр.
rcopen.com/forum/f65/topic39376
Хелика в первую очередь прочитал. Но у него передатчик другой…У меня 7 каналов. С выключателями я разобрался, а вот для чего нужны проценты так и не понял; ставлю все в 0 или на 100% -вроде бы ничего не изменяеться…
А так же, что такое DIR>-LIMIT ?
C процентами не заморачивайтесь. Я ими пользовался для настройки других говеров. Например ATG. Футаба простая как “калашников”.Один раз настроил и забыл. Я уже давно в неё не лазил. Поэтому и подзабыл может что-то.
Тогда наверное последний вопрос; Обязательно ли, что точка S1- это должны быть самые низкие обороты, а точка S3 -самые высокие ? Если так сделать,по инструкции, то получаеться, что говернёр отключаеться при оборотах ниже S1 (1000 об/мин) , но в таком случае стик газа находиться в крайне верхнем положении… 😵
Можно ли точку S3 назначить на OFF (<1000), а S1 на максимальные обороты ?
Тогда наверное последний вопрос; Обязательно ли, что точка S1- это должны быть самые низкие обороты, а точка S3 -самые высокие ? Если так сделать,по инструкции, то получаеться, что говернёр отключаеться при оборотах ниже S1 (1000 об/мин) , но в таком случае стик газа находиться в крайне верхнем положении… 😵
Можно ли точку S3 назначить на OFF (<1000), а S1 на максимальные обороты ?
Уф,ну и завернули. Всё проще. Не надо эксперементов.Назначаете ,например,переключение айдлов и гувернёра на С. В гувернёре ставите S1-1500(Normal), S2-1850(Idle1), S3-2000(Idle2). в
передатчике устанавливаете кривые газа на разные режимы,как обычно.Происходит следующее.В зависимости от настройки гувера(см.Хелика) гувернёр включается или от переключателя или когда стик газа перемещается примерно на 15% Вы заводите двигатель в режиме N. он работает на холостых.Потом добавляете шаг-газ и двигатель согласно вашей кривой на передатчике начинает набирать обороты.И вот когда обороты достигают 1000,тут и начинается работа гувернёра.На посадке обратная процедура.Как только вы переключаетеся в режим N (не забывайте!) И после посадки опускаете стик вниз, следуя кривой газа обороты падают,гувернёр перестаёт поддерживать обороты.Двиг.выходит на ХХ. Может криво описал,но работает так. 😁
Уф,ну и завернули. Всё проще. Не надо эксперементов.Назначаете ,например,переключение айдлов и гувернёра на С. В гувернёре ставите S1-1500(Normal), S2-1850(Idle1), S3-2000(Idle2). в
передатчике устанавливаете кривые газа на разные режимы,как обычно.Происходит следующее.В зависимости от настройки гувера(см.Хелика) гувернёр включается или от переключателя или когда стик газа перемещается примерно на 15% Вы заводите двигатель в режиме N. он работает на холостых.Потом добавляете шаг-газ и двигатель согласно вашей кривой на передатчике начинает набирать обороты.И вот когда обороты достигают 1000,тут и начинается работа гувернёра.На посадке обратная процедура.Как только вы переключаетеся в режим N (не забывайте!) И после посадки опускаете стик вниз, следуя кривой газа обороты падают,гувернёр перестаёт поддерживать обороты.Двиг.выходит на ХХ. Может криво описал,но работает так. 😁
Спасибо всем! теоретически разобрался… мне просто надо было привязать к переключателю режимов переключалку оборотов и на отдельный канал посадить тумблер включения… и благоторя посту Хелика тоже многое прояснилсь… еслив еще и заработает 😃 Седни буду настраивать… может то и попробую на выхи…дай бог погоды нам всем!
‘Palek’
Спасибо за подсказки 😃
Сделал так; провод нижний и средний, черех Y кабель воткнул в канал газа, а верхний -на отдельный канал вкл/выкл. Теперь гувер отключаеться и выключалкой 7 канала (из любого режима) и стиком при прохождении ниже точки 3, а переключаеться с того же тумблера, что и айдлы.
Млин если б не было этого кривого перевода, то наверное быстрее бы разобрался-завтра надеюсь в поле испытать…