помогите подключить гироскоп tg 7000 к приемнику optima 7 для вертолета raptor 30 v2
У меня новый вертолет Raptor 30 v2,все сервы я запитал на приемник и они все с пульа работают но я не знаю как подключить гироскоп TG 7000 к приемнику optima 7.Хвостовой серв.я подключил к гироскопу а вот как дальше соединить гироскоп с приемником уже целую неделю долбаюсь и подсказать не кому,в Пятигорске вертолетчиков не нашел пока. Заранее благодарен если ответите и нарисуете схему ,можно написать на электронку derkach13@mail.ru
От гирика идут 2 провода. Один трёх жильный, второй одножильный (вроде). Трех жильный в 4-й канал, а одножильный в 5-й. При этом жило должна быть на сигнальном пине, а не на земле.
Спасибо за совет уважаемый,вот отработаю сегодня и вечером на всех парах в гараж применять Ваш совет и если все заработает с меня МАГАРЫЧ!!!
Да нет проблем.
А какая аппаратура у вас? Возможно, там надо ещё включить функцию управления гироскопом (тумблер переключения режимов может быть неактивен).
Гироскоп у меня TG 7000 приемник OPTIMA 7.А где расположен тумблер управления гироскопом? На самом гиреке такие масенькие пипочки,что без микроскопа не разберешься.
Заранее благодарен за совет!
Гироскоп у меня TG 7000 приемник OPTIMA 7.А где расположен тумблер управления гироскопом? На самом гиреке такие масенькие пипочки,что без микроскопа не разберешься.
Заранее благодарен за совет!
Тумблерами на гироскопе выставляется режим цифровой сервы или аналоговой. Более подробно смотрите в инструкции к данному гороскопу. В плане тумблера переключения режимов работы гироскопа (Normal и режим удержания) см в инструкции к аппаратуре. К сожалению, у меня под руками нет ни того, ни другого.
Благодарю за ответы,теперь мне легче будет разобраться.
Добрый день уважаемый незнакомец! По Вашему совету все подключил и гир. моргнув желтым глазиком переключился на рабочий зелененький и взяв в руки верт. покачав по всем направлениям я увидел как гир.управляет сервом для уравнивания положением.И раз я полный дилетант,пока,в вертиках я бы хотел подстраховаться и спросить про правильное подключение серв к приемнику OPTIUM 7.Вот если своим носом смотреть на нос вертика,то правая нижняя серва,подсоединенная штангой к газу движка,запитана на 3 канал приемника,а вот правую верхнюю,левую верхнюю и левую нижнюю на какие слоты приемника надо подключить? 4 й канал запитан на гиру, 5 й канал то-же на гиру -канал чувствительности и остаются 1 й,2 й и 6 е слоты приемника.Я бы был очень благодарен,если бы Вы ответили на мой вопрос.А вообще я благодарен Вам за отзывчивость и если Вы будете в Пятигорске,то я обижусь если Вы мне не позвоните 8-9289002754.
Т.к. раптор я уже давно настаивал, то доподлинно не помню за что отвечают эти сервы. Про идее, одна серва должна быть элеваторной, вторая - элеронной, а третья - управлять шагом. Но вот какая из них за что отвечает на рапторе я, повторюсь, не помню. Надо смотреть инструкцию к вертолету. Также надо смотреть и инструкцию к аппаратуре, чтобы знать куда в приемнике что подключать. Обычно, последовательность подключения AETR (Ailero - 1 канал, Elevator - 2 канал, Throttle - 3 канал, Rudder - 4 канал), а серва, отвечающая за шаг подключается в 6 канал. Но подключение может и отличаться. Более точно смогу сказать только завтра, когда вернусь домой.
БЛАГОДАРЮ за ответ,попробую разобраться в терминах-Ailero,Elevator и Rudder.
Throttle-мне понятен,это газ движка.Но для пущщей уверенности я подожду Ваше успешное возвращения домой и как полный,пока,ЧАЙНИК хотел бы узнать подключение к приемнику вот именно по моей схеме-верхний правый серв-слот приемника?,верхний левый серв-слот приемника?,нижний левый серв привода хвоста-слот приемника? Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
А что у вас в инструкции к аппаратуре сказано про последовательность подключения? Кстати, а какое полное название вашей аппаратуры? Про приемник вы упоминали, а вот про аппаратуру (передатчик) нет.
Руслан благодарю за отзыв,но мне сейчас на форуме все разжевали и в рот положили.А вообще я в диком восторге от отзывчивости Вашей вертолетной братии.Когда я оперюсь и перестану быть чайником,я так-же буду помогать молодым и зеленым птенчикам.
Я рад, что вы получили полезную информацию в плане настройки вертолета. Однако, есть ещё много подводных камней в плане настроек (настройка правильности работы хвостовой сервы, правильность отрабатывания гироскопа и т.п.). Но я думаю, что вы с этим справитесь. А если возникнут проблемы, то спрашивайте.