помогите подключить гироскоп tg 7000 к приемнику optima 7 для вертолета raptor 30 v2

derkach13

Добрый день уважаемый незнакомец! По Вашему совету все подключил и гир. моргнув желтым глазиком переключился на рабочий зелененький и взяв в руки верт. покачав по всем направлениям я увидел как гир.управляет сервом для уравнивания положением.И раз я полный дилетант,пока,в вертиках я бы хотел подстраховаться и спросить про правильное подключение серв к приемнику OPTIUM 7.Вот если своим носом смотреть на нос вертика,то правая нижняя серва,подсоединенная штангой к газу движка,запитана на 3 канал приемника,а вот правую верхнюю,левую верхнюю и левую нижнюю на какие слоты приемника надо подключить? 4 й канал запитан на гиру, 5 й канал то-же на гиру -канал чувствительности и остаются 1 й,2 й и 6 е слоты приемника.Я бы был очень благодарен,если бы Вы ответили на мой вопрос.А вообще я благодарен Вам за отзывчивость и если Вы будете в Пятигорске,то я обижусь если Вы мне не позвоните 8-9289002754.

Zloyuzver

Т.к. раптор я уже давно настаивал, то доподлинно не помню за что отвечают эти сервы. Про идее, одна серва должна быть элеваторной, вторая - элеронной, а третья - управлять шагом. Но вот какая из них за что отвечает на рапторе я, повторюсь, не помню. Надо смотреть инструкцию к вертолету. Также надо смотреть и инструкцию к аппаратуре, чтобы знать куда в приемнике что подключать. Обычно, последовательность подключения AETR (Ailero - 1 канал, Elevator - 2 канал, Throttle - 3 канал, Rudder - 4 канал), а серва, отвечающая за шаг подключается в 6 канал. Но подключение может и отличаться. Более точно смогу сказать только завтра, когда вернусь домой.

derkach13

БЛАГОДАРЮ за ответ,попробую разобраться в терминах-Ailero,Elevator и Rudder.