Нет подходящего режима на пульте?
Реверс надо ставить не на канал сервы, а на элеватор в меню свош-микса. К сожалению вашу аппаратуру не знаю, но думаю такая функция должна быть.
Реверс надо ставить не на канал сервы, а на элеватор в меню свош-микса. К сожалению вашу аппаратуру не знаю, но думаю такая функция должна быть.
Благодарю за ответ, к сожалению не нашел подобной возможности в пульте, может плохо смотрел, функций много =)
FC16 вроде совсем неплохой пульт, есть всё, что надо… Буду пробовать смену настроек при включенном вертолёте.
Есть другой вариант- добиться правильной работы серв при смене угла атаки лопастей, то есть убедиться в том, что все 3 сервы двигают шайбу в одну сторону и на пульте изменить подключение потенциомера (развернуть наоборот) у той ручки (1), что даёт “обратный” результат при попытке направить вертолёт “вперед” или “назад”. В инструкции про это написано. Вроде всё по старому будет, только направление полёта наоборот (для пульта) получится. Я заказал нормальные сервы, придут, поставлю, буду пробовать.
Возник другой вопрос… Копаясь в настройках сима, долго не мог решить как настраивают серву для хвоста… То есть ручка влево- хвост влево? (по часовой) или это на усмотрение пилота, как обычно? Простите, что задаю подобного рода вопросы, с самолётами я дружил неплохо, но лишившись возможности ездить на поле, перехожу в другой раздел моделестроения. Очень не хочется в первый раз дать “газу” и убегать по всему залу от неуправляемого вертолёта…
Заранее благодарен!
Георгий
То есть ручка влево- хвост влево? (по часовой) или это на усмотрение пилота, как обычно?
Стоя сзади верта мы управляем его направлением(просто хвост рулит 😒 ). Т.е. от ручки должен поворачивать нос(ручка>,нос>). А крен/тангаж(ручка) повторяет наклон тарелки перекоса(соответственно наклон верта, вправо-вправо,влево-влево, и т.д.
И все это когда верт к нам хвостом.
У меня футаба 6ех, так помню при настройках тарелка тоже не туда отклонялась. для 120 тип 3S а вот значениями А, Е, и Р надо пооперировать, если не в ту сторону отклоняеться то меняем знак А или Е на противоположный, у меня стоит сейчас А -50, Е -50, Р (Pitch) 55 (Вертолёт Кинг 2). Значение соответственно задают как бы расходы, т.е. чем больше тем сильнее отклоняется.
Соответственно P-питч( А - aileron_крен, E - elevator_тангаж), т.е. серва, отвечающая за шаг(а в ссрм120 это передняя/задняя). -х% меняем на +х% и автомат перекоса(в пульте) разворачивается на 180 градусов.
Простите, в связи с болезнью отсутствовал. Изменять все вышеперечисленые параметры на этом пульте нельзя, а развернуть штекер одного из потенциометров можно. Это я и сделал, совершил уже три попытки в комнате на 30 кв.м. удержать вертолёт в воздухе не задевая стен. Получалось очень хорошо, стабильно висел на одном месте, мог справитсья с простыми манёврами. Потом сгорел мотор, я переборщил с углом атаки. Может ЛиПо его добил. Перешел на БК. Очень неплохо всё было, тренировался потихоньку. Последний раз летал в классе музыкальной школы, посадил вертолёт в рояль… Ремонта на 70 евро вышло, рояль отделался лёгким испугом. После этого надоело возится с дешевой пластмассой, купил Т-Rex 450 SE GF. Долго удивлялся ушлости Малазийцев, запихнуть такую машину в маленький чемоданчик. В нем только если батареи с зарядником носить… Смотрел видео, читал форум. Собрал, колдую с електроникой пока и тренеруюсь в симе.
Спасибо всем за помощь!