Делаю автопилот. Конвертнуть газ+X+Y->CCPM120

digi

От нечего делать решил попробовать сделать что-то наподобие автопилота, для удержания вертолета в одной точке. Моя программа должна получать команды перемещения в ввиде Х-У координат ну и соостветственно координаты для коррекции положения вертолета тоже выдает как Х-У. Изобретать велосипед не хочется, поэтому вопрос: поделитесь формулой пересчета положения ручек газа, Х, У в положения сервомашинок автомата перекоса CCPM 120.

botvoed

Elservo1=(X)+Шаг,ALservo2=(-Y+X/2)+Шаг,ALservo3=(+Y+X/2)+Шаг
Реверсы от расположения!
Суважением Сергей!

digi

Столкнуся с небольшой проблеммой, а как правильно учитывать g при определении наклона ? А то пока все не двигается , угол наклона корректируется нормально, а стоит только подвигать вертолет в любом из направлений, сервы начинают дергаться. Куда прилепить компенсацию g - пока не придумал.
Кстати, длину вектора (т.е. g) я правильно посчитал ? g=sqrt(XX*XX+YY*YY+ZZ*ZZ) XX,YY,ZZ - это проекции силы на соответствующие оси или то что выдают акселометры.
XYZ гироскопы пока не задействовал. Чесно говоря я незнаю, обязательно ли они нужны ? Планируется вертолет держать горизонтально а при наличии горизонтальных перемещений, погасить их небольшим наклоном в противоположную сторону. Высоту контролировать - датчиком давления, а горизонтальную скорость - при помощи GPS. Что я не учел ?

botvoed

Не с того наверно начинаете!

Надо ознакомится с системами балансинга
Теорией PID
А также неплохо бы было использовать Калмана(впрочем это не обязательно но желательно)

PilotPVO
digi:

Столкнуся с небольшой проблеммой, а как правильно учитывать g при определении наклона ? А то пока все не двигается , угол наклона корректируется нормально, а стоит только подвигать вертолет в любом из направлений, сервы начинают дергаться. Куда прилепить компенсацию g - пока не придумал.
Кстати, длину вектора (т.е. g) я правильно посчитал ? g=sqrt(XX*XX+YY*YY+ZZ*ZZ) XX,YY,ZZ - это проекции силы на соответствующие оси или то что выдают акселометры.
XYZ гироскопы пока не задействовал. Чесно говоря я незнаю, обязательно ли они нужны ? Планируется вертолет держать горизонтально а при наличии горизонтальных перемещений, погасить их небольшим наклоном в противоположную сторону. Высоту контролировать - датчиком давления, а горизонтальную скорость - при помощи GPS. Что я не учел ?

Осталось всего ничего - сделать инерциальную систему навигации и
на прицеп к автомобилю. “Велосипед” давно изобретен - инфы полны форумы!
Успехов!

22 days later