Установка (крепление) ГИРО GY611....

Oleg_fly
FRUKT:

Так вроде и ставят “бутербродом”. У меня правда без алюминиевой пластинки гира стоит, просто на 2-х липучках.

Ну да, читал я где то в форуме… Пластинка такая же по размерам, как и липучки, отполирована хорошо. Непонятно правда из какого металла. И три штуки липуски в комплекте…

Вот у меня мысль - прикрепить пластинку к пластику корпуса, а на нее датчик…
😃

Oleg_fly
yura1710:


ставится так

Угу-м. Ну как то так я и думал. Так и поставлю.
Только я хотел на двусторонний авто- скотч поставить пластинку, а на нее на два слоя фирмовой липучки уже датчик.
Понял. Бум делать. Спасибо!

P.S. Еще не решил, куда “девать” блок с дисплеем. То же еще та, “творческая” задачка. Или впереди с приемником и батарейкой, или сбоку где-нить. Или уже мысль была сзади разместить возле балки (там места у Раптора 50 много), а датчик впереди возле пантографа…
Ладно, будем думать-прикидывать…

😃

yura1710

на hirobe я поставил спереди сбоку,и видно серез стекло кабины и защищён кабиной

Oleg_fly
yura1710:

на hirobe я поставил спереди сбоку,и видно серез стекло кабины и защищён кабиной

Да.
Сейчас потыркал разные места, поприкидывал… (блин, на работу надо идти, а я тут с хобби вожусь 😉))).

То же буду впереди ставить (по бокам Раптор уж очень ребристый, ровную площадочку не найдешь) - либо спереди вообще - то же будет через стекло видно, либо спереди сбоку-слева на обратную сторону сервы общего шага. Только во втором случае через стекло видно не будет.
Спереди слева внизу есть хорошая площадочка - но двигатель рядом, горячо я думаю будет, да и трубки с топливом очень близко…

Еще мысль - спереди в торец, только вверх ногами - видно будет, смотреть головой вниз - зато провода аккуратнее лягут.

Вообще в эксплуатации что, часто надо смотреть на него-регулировать??? Или только по первой- настроить и все??? А так, я понял - посмотрел-проверил включение (типа напряжение проверил) - и вроде все…

И еще: степ-даун на все ставить или только на серву??? В интструкции написано, что блок работает 3,8–6V, а вот серва - только 4,8V.
😃

Спасибо!

Alex_Rain
yura1710:

… ставится так …

А зачем сверху “бутерброда” две липучки ? ИМХО одной достаточно.
Или это потому, что 3 шт. в коробке лежало ? 😃

Oleg_fly
Alex_Rain:

А зачем сверху “бутерброда” две липучки ? ИМХО одной достаточно.
Или это потому, что 3 шт. в коробке лежало ? 😃

Я железяку на авто-скотч прилепил - то же мягкий, но отдирается тяжелее… А сверху железяки два слоя фирменной липучки прилепил…

😃

beatl
Oleg_fly:

И еще: степ-даун на все ставить или только на серву??? В интструкции написано, что блок работает 3,8–6V, а вот серва - только 4,8V.
😃

Спасибо!

На серву. Пжалста. 😁

Oleg_fly
beatl:

На серву. Пжалста. 😁

На сайте Хелидирект описание этой гиры - написано напряжение 3,8-5V.

У РЦротора то же - видать перепечатано с Хелидиректа.

Мож описание осталось с 601-й гиры?? Или опечатки у ребят.
Инструкции конечно доверия больше. Но когда такие непонятки - хочется понять, где собака порылась? Мож эти ребята (с Хелидиректа и др.) знают чего то больше, чем написано в инструкции…
😃

Спасиба, опять же… 😉

Алексеевич=
Oleg_fly:

На сайте Хелидирект описание этой гиры - написано напряжение 3,8-5V.

Это питание гироскопа. Сервопривод S9256 предназначен для питания только от 4.8 вольт.
Мет. пластина между виброгосящими подложками служит для подавления влияния вибрации на датчик. Две подложки сверху - неверно (ИМХО). Подложка - пластина - подложка - гира.
При установке обратите внимание, чтобы провод к датчику не был натянут, что в свою очередь тоже сказыватся на работе гироскопа.