Hitec сервы
А тарелку не подклинивает ? Может попробовать просто серву погонять, без АП ?
Ну облетайте, посмотрите что будет, я не думаю что есть проблема в паре вылетов с такими сервами, она притормаживает конечно, но это не критично, или просто поставьте на стол и тупо водите сервы туда сюда. Минут 10 подвигайте, посмотрите результат.
Водили минут 10, даже больше, результата нету. Возможно надо сделать это под нагрузкой и в полете, т.к. в настольном вараинте усилия никакие не прикладываются практически. Но меня интересует не как избавиться а именно статистика по таким случаям. Облетать то я могу, но это не выход. С Футабой и JR таких проблем никогда не замечалось.
А тарелку не подклинивает ? Может попробовать просто серву погонять, без АП ?
Нет с махениикой все четко, проблема не в этом. При перестановки сервы с шага на элеватор, тенденция сохранилась, но уже по другой оси т.е. дело в серве
Второй раз уже сталкиваюсь с закидоном Hitecовсикх серв, а именно:
серва не четко возвращается в ноль, как это выражается - если совершать быстрые движения стиком, то заметно отставание или неточное позиционирование сервы при возвращении в центр относительно других, т.е. тарелка перикоса становится с небольшим перекосом при положении стиков в центре. Думал просто брак, но это 2ой раз! серва 5245MG, до этого такая же песня была с 5945MG, т.е. серва не синхронно с другими проходит, или становится в ноль.Те кто летает на Хайтеках грят, что им надо разлетаться, т.е. сделать несколько полетов, чтобы они “притерлись”, и “разработались”, но извинте, вертолет это не тот вариант чтобы еще облетывать сервы на нем. У кого какой опыт и соображения, если это нормальное явление для хайтеков, то для себя окончатлеьно поставлю на них жирный крест.
+1
Когда собирал 600 nitro поставил Hitec цифровой сейчас уже номер не помню, было также, по леверу выставляю все машинки в ноль, потом двигаю питч и опа какая то одна в ноль не возвращается. Причем все время разная. Так летал примерно месяц. А когда все таки разорился на futaba 9350 понял, что значит контролировать а не ловить вертолет.
+1
Когда собирал 600 nitro поставил Hitec цифровой сейчас уже номер не помню, было также, по леверу выставляю все машинки в ноль, потом двигаю питч и опа какая то одна в ноль не возвращается. Причем все время разная. Так летал примерно месяц. А когда все таки разорился на futaba 9350 понял, что значит контролировать а не ловить вертолет.
Ясно. Спасибо за отзыв. Решение принято, хайтек все, кроме 65mg, уходят в черный список.
На больших моделях летаю только на Hitec (5965, 7965 серия MG).
Позиционированием очень доволен. Автомат перекоса ходит ровно. Ноль позиционируется четко, как под нагрузкой, так и без. Причем в ряде случаев сервы покупал из разных партий. Использую, как на ДВС, так и на электро. Может Вам просто не повезло? Вообще, сервы 5245, 5945 по моему давно уже с производства сняты, хотя в продаже видел.
На Р50 стоят (El,Al ) 5925 MG Digital. Шустрые, позиционируются чётко, неубиваемые.
В описании прочитал: “повышенная точность позиционирования”.
Наверное брак 😦
Несколько месяцев на перекосе стояли Хайтек 5245МГ…ничего плохого сказать не могу…работали нормально.
У Женька на Рапторе 50м стояли Хайтек, тоже не слышал от него нареканий. И летал он на них достаточно долго, по моим подсчётам галлонов 50. На шоссейке стоит уже 3й год Хайтек 925. Ничего плохого не могу сказать. Думаю на авто было бы точно видно.
Скорее всего заблуждение - Хайтек “в чёрный список”.
Может сервопрограмматор поможет?
Может быть и заблуждение, но 4 случая уже достаточно лично для меня, два из которых были прощупаны собственными руками. Тем более уже достаточно альтернатив как дорогих так и сравнимых по цене.