Дайте пожалуйста ссылку на доку
Дока на Гиру Hitec HG 51 BB механика
А в двух словах, что за девайс- ?
Блин по поиску- минут 15 рубился- ни фига не нашел.
Может - механику уже забыли все ?
На пьезо гиры першли - и производители просто не поддерживают описуху?
Да скорее всего. Я тоже долго искал.
Может у кого есть на бумаге.
Вопрос, у гиры есть штекер который подключается к Gear я так понял что енто газ , тогда вопрос, куда сувать серву газа.
Вопрос, у гиры есть штекер который подключается к Gear я так понял что енто газ , тогда вопрос, куда сувать серву газа.
У гироскопа? Штекер Gear?! Может быть “Gain” - чувствительность?
Вопрос, у гиры есть штекер который подключается к Gear я так понял что енто газ , тогда вопрос, куда сувать серву газа.
А-а-а! Скорее всего, это встроенный revo-микшер. Только к нему не серва газа подключается, а он втыкается в канал газа приемника через опциональный девайс. А серва газа - туда же, через Y-connector. У хайтека есть девайс - gain controller, который по сигналу канала газа автоматически управляет чувствительностью. Схема прилагается:
ps: ну и раритет! 😃
А-а-а! Скорее всего, это встроенный revo-микшер. Только к нему не серва газа подключается, а он втыкается в канал газа приемника через опциональный девайс. А серва газа - туда же, через Y-connector. У хайтека есть девайс - gain controller, который по сигналу канала газа автоматически управляет чувствительностью. Схема прилагается:
ps: ну и раритет! 😃
А этот Y-connector, если я паралельно подключу серву газа и конектор Gear кприемнику на канал газа ???
Хмм… у меня гиро (Hold 2000) тоже втыкается одним шлейфом в канал Gear… только это не канал газа а канал управления машинкой для шасси. И сделано это со следующей целью.
- Переключение режима работы HH < - > Normal
- задавая EPA (регулировка крайних точек в %) регулируется чуствительность гироскопа на режимах HH и Normal.
А на канал газа ,ИМХО, разве что гувернер воткнуть можно.
Хмм… у меня гиро (Hold 2000) тоже втыкается одним шлейфом в канал Gear… только это не канал газа а канал управления машинкой для шасси. И сделано это со следующей целью.
- Переключение режима работы HH < - > Normal
- задавая EPA (регулировка крайних точек в %) регулируется чуствительность гироскопа на режимах HH и Normal.
А на канал газа ,ИМХО, разве что гувернер воткнуть можно.
Я так понял что этот канал не пропорциональный а дискретный.
А без ентой проволки можно обойтись.
Что значит "Переключение режима работы HH < - > Normal " пожалуста поподробнее.
Я так понял что этот канал не пропорциональный а дискретный.
А без ентой проволки можно обойтись.
Что значит "Переключение режима работы HH < - > Normal " пожалуста поподробнее.
У меня да, у меня дискретный. Щелкнул в одну сторону - режим НН, щелкнул в другую - нормальный режим работы.
Слушай, ну ты же рядом находишься… приезжай, покажу… 😃 В любые выходные… По поводу режимов… Честно говоря тут столько уже описано было ! Смотри “Статьи” . Красивей объяснить не могу.
Грубо говоря… HH - Heading Hold - режим удержания хвостовой балки.
Normal - это нормальный режим работы гиро.
У меня да, у меня дискретный. Щелкнул в одну сторону - режим НН, щелкнул в другую - нормальный режим работы.
Слушай, ну ты же рядом находишься… приезжай, покажу… 😃 В любые выходные… По поводу режимов… Честно говоря тут столько уже описано было ! Смотри “Статьи” . Красивей объяснить не могу.
Грубо говоря… HH - Heading Hold - режим удержания хвостовой балки.
Normal - это нормальный режим работы гиро.
Спасибо за предложение.
И наверное не откажусь.
Ты скинь мне на мыло адрес, телефон, и т.д. а там созвонимся.
У нас вгороде я никого из вертолетчиков не знаю.
forcem@intramail.ru
Хмм… у меня гиро (Hold 2000) тоже втыкается одним шлейфом в канал Gear…
Блин! Точно. Gear - это же шасси. ВО Я CТОРМОЗИЛ!!! Упс, извините, бывает! 😊
А на канал газа ,ИМХО, разве что гувернер воткнуть можно.
Мне тоже как-то странно показалось. 😃 Что-то заклинило в голове, что gear = throttle.
😂
а я то удивился, чего это toxa с каналами мудрит… 😂 😂 😂