Прошу подсказать по вопросу выбора Flybarless системы на ДВС вертолет (Raptor 30, Raptor 60).
При первом прочтении форума понял, что далеко не все системы расчитаны на работу с ДВС двигателем.
Заранее спасибо за ответы.
V-bar. SK-360 боится вибраций, а GU 365 вообще странная, да и что требовать от трехосевого гироскопа, который дешевле обычного.
SK-360 боится вибраций
Интересная новость, не замечал 😉
Виброразвязка (липкая лента) из комплекта Вам безусловно поможет.
Можно использовать такую, у меня на Рапторе 50 работает отлично 😃
Andriyka : Не затруднит Вас фотографию монтажа предоставить ?
Интересная новость, не замечал 😉
Виброразвязка (липкая лента) из комплекта Вам безусловно поможет.
Можно использовать такую, у меня на Рапторе 50 работает отлично 😃
SK 360 на моем trex450 работала хорошо, но пришлось повозиться с подвеской пучка проводов, подходящей к ней. А на ДВС, ИМХО это проблема усугубляется.
Может на SK зиловская подушка и хорошо работает (из-за большего размера), а блок гироскопов V-bar на ней как на перине болтается- уж больно толстая и мягкая. Сейчас стоит на очень похожей, но вдвое более тонкой от Sanwa.
Andriyka : Не затруднит Вас фотографию монтажа предоставить ?