Futaba GY 611
т.е. это точно не механическая часть? Все равно где датчик стоит и как?
Вибрация - есть колебания.
То есть хвост должен был бы качаться, а не уплывать.
Есть еще какая-то тема со сдвигом центра в 611ом гироскопе.
Как-то там центр можно ресетнуть.
Ах да - ты уверен, что именно при удержании уплывает?
Просто если предкомпенсация выставлена не идиально,
то как раз для нормаля это стандартная реакция- уплывать по чуть-чуть.
Проверить можно так - дерни (на земле и Двиг не заводи!) стик руддера и смотри
Если серва встала по центру, то режим нормал, а если чуть недотянула - удержание.
я так и увод проверял. тумблер в удержании, переключаю в нормал он сдвигается в центр. В нормале держит исключительно!
Поищи инфу по ресету центра в гире…
Туда-сюда стиком руддера в режиме удержания и на дисплее чертачки а серва встает в центр, далее тумблером режимов туда-сюда раза три пока звездочки не появятся в режиме нормал и потом перевожу в режим удержания и по логике должна гира запомнить центр
Может выличится частым перекл режима
NORMAL - AVCS (штатная штука у футабы этой серии)…
Данные с датчика можно посмотреть в сервисном
Перезапустить не забудь!!!
Вход в сервисменю
Push the left hand pair of + and - buttons at the same time and power up the gyro, I think its the menu buttons.
Без перезапуска по питанию она ничего не запоминает
Может кто напишет поэтапную настройку нейтрали?
Разрешите свои 5 копеек?
611 очень не любит люфтов в линках. Если отлетали 2-3 галлона на них, стОит попробовать поменять, очень возможно.
Движение сервы наблюдается на земле с запущенным ДВС. При заглушеном ДВС серва стоит. Люфты здесь вроде как не при делах.
Дурацкий вопрос: а РЕВОМИКС в пульте отключен?
И ещё: пульт FM или 2,4гГц?
P.S. Методика настройки нейтрали одинакова для всех гиро. Поищите поиском например “настройка 401 гиро”.
Все отключено по хвосту. Аппа 2.4
Нет более мыслей. Можно попробовать стереть программу в пульте и прописать по-новой;)
Но если всё летает, то нет смысла…
все летает, но серва плывет и постоянно выравнивать хвост руддером это неправильно
Стоит она не на подушке а на двухстороннем скотче а между плитка металлическая+ на площадке над сервами. Может это ей мешает?
Почему не на подушке? Мил человек, не поленитесь, поставьте на виброгасящий скотч (специально для 611й), проверьте все люфты, т.е. устраните все возможные неприятные моменты. А то как-то у Вас больше вопросов в ожидании чуда, а действий, кроме переключения тумблеров, не предпринимаете.
С уважением.
Всем участникам темы, СПАСИБО!
Написал бы в чем дело было.
Всем ведь интересно…
Да и будующим пилотам может пригодиться…
Да скорее всего - ни в чём! Дуреет она от вибрации. У меня был случай очень похожий: всё лето ковырял вертолёт, а кончилось всё заменой хвостового хаба (бракованного) от Клон-РЦ с криво просверленым отверстием вала ХР. Причём на всех, которые у меня были!!!
Да нет.
Причина банальна, просто правильнее будет если Денис сам расскажет…
Ладно расскажу…
Только Денис, чур не обижаться… Лады?
Как я и говорил:
Перезапустить не забудь!!!
Без перезапуска по питанию она ничего не запоминает
Вот так… 😃
Ответ на мой вопрос я нашел в индивидуальном порядке. Есть такие люди за что им еще раз огромное СПАСИБО!
Да нет.
Причина банальна, просто правильнее будет если Денис сам расскажет…Ладно расскажу…
Только Денис, чур не обижаться… Лады?Как я и говорил:
Вот так… 😃
А м.б. в развёрнутой форме?
P.S. А то как в анекдоте:
Приборы?
50!
Что 50?
А что приборы?..
Прошу прощения.
Я все же ожидал что Денис сам ответит…
Была сбита нейтральная позиция.
После сброса по вышеприведенной схеме нужно было выключить/включить питание
для того, чтобы гироскоп запомнил новый Neutral Pos.
PS За анегдот спасибо! 😁