Прокомментируйте пожалуйста такую вот конструкцию регулятора.

IvanSpb

Насколько я понял из описания, несмотря на название “регулятор”, система представляет собой просто бортовое питание, с отдельными каналами для гиры и серв. И высокой токоотдачей, до 10А Правильно?
helidirect.com/arizona-regulator-deans-p-14158.hdx
Честно говоря, не понял, в чём заключается преимущество отдельного питания на гиру и сервы 😌

fff-z

Судя по радиатору классическая схема стабилизатора и весит в районе 150 гр.
Вот перевод;
Регулятор Аризона Heli особо разработан RC вертолетами в уме. Это может прооперировать очень высокие течения, в очень требовать среды. У него есть два разделяют напряжение выполняет: 5V для гироскопа, и регулируемые 5 на 8.00V для получателя…допуская лучшую ответную реакцию для цифрового сервомеханизма не связанное системой гироскопа. Это также может подействовать как ключ твердого состояния, устраняющий механический ключ на силовом пути. Переключение твердого состояния использует систему ‘штырька и сигнализирует’, так что нет перемещая части в полете.
Система Pinflag изображена на верхе этой страницы.
НАЛЕВО то же основное выделять Аризона Regulator, Получателя, Гироскопа, и Батареи. Щелкните Связь ниже, чтобы подтверждать истину, создающую диаграмму.

Про 10А не нашёл, только это
Max Amperage17 Watts no Airflow / 28 Watts 1m/sec Airflow

Думаю не стоит.

a-korenev

Я балдею!!! Уж лучше бы не переводил, голову можно сломать.
Это регулятор предназначенный для вертолётов с серво DS8717’s на 6V.
Имеет 2 вых: 5В, для серво ХР и регулируемый 5…5В для приёмника.
Т.е. на перекосе работают 6В серво с большим потреблением тока и скоростью реакции.
СТОИТ!!! Но для профи:)

IvanSpb
a-korenev:

Я балдею!!! Уж лучше бы не переводил, голову можно сломать.
Это регулятор предназначенный для вертолётов с серво DS8717’s на 6V.
Имеет 2 вых: 5В, для серво ХР и регулируемый 5…5В для приёмника.
Т.е. на перекосе работают 6В серво с большим потреблением тока и скоростью реакции.
СТОИТ!!! Но для профи:)

Я почему-то считал, что приёмник и 6В спокойно переварит, т.е. отдельный выход не потребуется 😒

fff-z
a-korenev:

Имеет 2 вых: 5В, для серво ХР и регулируемый 5…5В для приёмника

Два выхода: один 5в. для гиро, второй регулируемый для приёмника и соответственно серво.

a-korenev:

Я балдею!!! Уж лучше бы не переводил, голову можно сломать

А что тяжело понять?
Я и не переводил. Неужели думаете, что сидел пыхтел, и наверное со словарём, Да?Пользуюсь автоматическими переводчиками, так там и видно, и вообщем то смысл покрайней мере мне понятен и голова не ломается
.

a-korenev
fff-z:

…Пользуюсь автоматическими переводчиками…

Да это видно невворужённым взглядом;) Ну хотя бы “причесать” , что руки отвалились?

IvanSpb:

Я почему-то считал, что приёмник и 6В спокойно переварит, т.е. отдельный выход не потребуется 😒

Приёмник переварит и поболее, но серво гироскопа да и сам он как правило на 4,8В.
И опять же, наверное я не совсем правильно написал, но там есть такой пунктик что на регулируемом вых. можно подстроить U под нагрузкой…

IvanSpb
a-korenev:

Приёмник переварит и поболее, но серво гироскопа да и сам он как правило на 4,8В.

Не сказал бы. Сам гироскоп, по-идее, всегда должен держать относительно высокое напряжение, так, как, насколько я понимаю, хвостовые сервы разделяются на 2 типа - 4,8В (работают со степ-дауном обычно) и 6В. При этом, большинство гироскопных серв стандартного размера как раз идут на 6В.😒

Посмотрел навскидку даннае по вольтажу на гироскопы:
JR 770 4,8 - 6V
CSM 630 3,3 - 8,4V
Align 750 4,5 - 7V

Получается, какая-то бестолковая штука. на 4,8В сервы будут только на 450-й, 250-й, 500й (иногда) классс, а на них в основном идут встроенные БЕКи и отдельный не нужен.

vitkor

По крайней мере родная серва 8900 на JR 770 рассчитана на 4,8В.
Да и многие другие тоже. Так что штука не бестолковая.