А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?

IvanSpb

Собственно вопрос, существуют ли НV сервы на 7,4В для гиры на вертолёте 600-го - 700-го класса?
Больно уж удобной будет схема подключения, если все сервы, и на перекос, и на гиру будут питаться от 7,4В. Гироскоп планируется Спартан 760-й, до 8В питание.

И ещё вопрос. Создаётся впечатление, что некоторые сервы, заявляемые производителями, как сервы на АП вполне можно использовать для гиры.
Например:
MKS HV 787 имеет скорость 0,033 при 7,4В и усилие при этом 8,44 кг.
С такими параметрами по-моему, можно не только на АП ставить, но и на гиру 😒

IvanSpb

Илья, эта серва точно не для гиры.
Я такие на АП планирую ставить - параметры знаю.
0,06 - 0,07 Для Гиры всё-таки, маловато ИМХО

incomer

Тем более на верте 600-700 класса это более, чем достаточно. Ты думаешь, что хвост будет лучше держаться с какой-нибудь MKS (c заявленной скоростью 0.04), чем с более медленной BLS251?

roytman
IvanSpb:

Илья, эта серва точно не для гиры.
Я такие на АП планирую ставить - параметры знаю.
0,06 - 0,07 Для Гиры всё-таки, маловато ИМХО

Маловато??? Ну вы, батенька, заелись)))))) Этого хватит…

sht0p0r

Где то в “Самолетных” темах вскрыли китайские сервы после 10 часов налета, почуствовав некий неадекватизм, в руки высыпались остатки щеток. это факт.
Когда я у “дяди тома” заметил сервы саваж, написал ему письмо с ословами “хочу прямо сейчас” ответил он мне, что с этим брендом больше никогда работать небудет. это еще один факт.
0.03 в современной серве технически так-же достижимо как и 0.06 в этом есть 2 проблеммы, боюсь, что на процессорах там китайцы маленько сэкономили, а если нет то резистор положения вала будет стираться ровно в 2 раза быстрее 😃 это мое имхо.
на 50ый -90ый верт я бы поставил блс. хотя приборными методами их никто, насколько я знаю, не мерял. Интересно былобы посмотреть на результаты при 1, 2, 3 кг на валу за сколько какая повернется.

вот где-то так Чапай думает.

Иван, что значит для вас “серва для гиры” ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?

IvanSpb
sht0p0r:

Иван, что значит для вас “серва для гиры” ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?

Честно говоря - наверное, да 😁 Чайник я ещё по большому счёту конечно, ориентируюсь просто на параметры сервы JR 8900G, как на некий стандарт - у неё 0,4 - 0,5, да и написано действительно, что для гироскопа 😁

Если так, и сервы HS 7940TH подойдут и на хвост тоже, то это будет здорово. Схема подключения бортовой электроники будет простой до безобразия - 2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё 😇

PS
Вообще странно, по поводу МКS спрашивал в форуме - отвечали, что делает Тайвань, и качество высокое 😒 Алайн ведь тоже оттуда же 😇 Параметры уж очень впечатляющими выглядят за стоимость в 3 раза ниже HV модели от JR 😒

sht0p0r
IvanSpb:

2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё 😇

это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 😃 футабий приемыш загнется от 2с

жр и футаба всетаки бренды и дешевыми быть не должны 😉 железный редуктор в хвосте это не есть гут, поэтому и не пишут “гиромашинка” .
есть желанье поэксперементируйте с мкс почему бы нет. если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут…
если нет желанья эксперементы ставить, оптимальные конфигурации давно найдены, вам в поиск…

пс вот например в этой же ветке rcopen.com/forum/f65/topic168676

a-korenev

Мои размышлизмы… АП 120 град. (140) для того и придумали, чтобы съэкономить на серво. Не ставить орехоколы с 10 кГ усилием , а поскромнее т.к. работают сразу 3 серво.Но тут возникла проблема с электропитанием, точнее с его недостаточностью…
Конфигурации все уже давно обозначены, тут товарищ “Штопор” прав.
И наверное прав, что при использовании не брендовых серво есть возможность получить отказ в полёте. Есть таки подозрение в качестве (цене) комплектующих. А что касается гиро серво, так (ИМХО) JR & Futaba вне конкуренции. А если есть провлема с HV питанием, то она решается установкой степ-дауна или BEC типа Skott Grey Reactor.
Зачем всё усложнять? 😉

P.S. Хотя… ВОТ😃

sht0p0r

Андрей, может вы знаете какие отличия между сервой со словом “гиромашинка” в названии и без такого слова? я не издеваюсь мне реально интересно. я сам в муках выбора
на мой взгляд их нет. сервами на голове без серво оси рулят сразу 2 гироскопа, но это не мешает пользовать там хайтек 65

АЛЕКСЕЙ, топик стартер как раз упростить хочет, использовать липошку и сответствующие сервы без беков! в приемышах спектрум и жр, прописано питане до 9в в инструкции, осталось собственно подобрать гироскоп с такой возможностью.

IvanSpb
sht0p0r:

это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 😃 футабий приемыш загнется от 2с…
…если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут…

…железный редуктор в хвосте это не есть гут…
l

Приёмник я буду покупать - на второй вертолёт компдект электроники будет полностью отдельный 😎. Приёмник - Спектрум.
Если на перекосе будет HV, а на хвосте обычная серва, например JR 8900G, то приёмник будет Cпектрумовский 7100, со встроенным понижением питания до 5,2В

Алексей, про 150$ за штуку - это вы очень оптимистично настроены 😈
Если уж брать JR в варианте HV на АП, то ИМХО 8717HV, по 200$ штуку😈
Хотя я пока всё-таки, склоняюсь к Хай-теку 7940TH (тоже HV) с титановыми шестернями за 129$ за шт.

Алексей, а почему “не есть гут?” (про железные шестерни в хвосте)
Я считал, что пластик в хвосте более распространён, так, как пластиковые шестерни обладают меньшей инерцией, по сравнению со стальными, и серва с пластиком получается быстрее при более низкой же цене. Именно поэтому у JR пластик в хвостовых сервах… ИМХО

a-korenev

[QUOTE=sht0p0r;1636039]Алексей, хвост я оценил. А есть ли смысл там выёживаться? Это же полукопия. Я сколько не смотрел видео с ними - там понятия “скорость пируэта” нет в принципе 😉 Хвост управляется вяло ( как бы даже не в режиме “не ХХ” ). Короче с кучей экспонент и ограничением по скорости пируэта. Изучал я этот вопрос - ко мне тоже едет фюзеляж А109 , правда под 450 класс.
ИМХО - тебе за глаза Ф9254 или на крайняк Ф9651(9251). Можно отнестись проще. Рекомендации хорошие. Люди летают 😃

[QUOTE=IvanSpb;1636528]Нормальное решение - степдаун.
А серво можно и подобрать, если приспичило питание от 2S.Ну например те же MKS.
Но я лично не вижу смысла заморачиваться . Почему нельзя летать просто на 4,8 или 6V ?

sht0p0r

скорость пируэта не зависит от скорости машинки, только от реактивного момента ОР и шага лопастей ХР => если принять предложенную машинку то она просто физическе не сможет удержать нужный шаг ХР => получим постояннй пируэт.
от скорости машинки зависит удержание хвоста при резком изменении реактивного момента от ОР например при активной работе шагом. читай изменение скорости пируэта. те скорость пируэта это первая производная, изменение скорости пируэта это вторая, вот она и зависит от того, с какой скоростью изменяем шаги на ХР.
режим нормал на гироскопе действительно позволяет лететь вперед, нет эффекта полета “бочком” как врежиме удержания.
серва с хобисити будет просто “великолепно” выглядеть на модели 17+ КГ

16 days later
IvanSpb
IvanSpb:

Из новостей по данной теме - Аутрэйдж готовит НV сервы для циклика и гиры. Выйдут очевидно вместе с Fusion. Короткая заметка была в журнале RC Heli.

Ну вот и они - только уши ИМХО всё равно из MKS торчат 😈

helidirect.com/outrage-9088-high-voltage-brushless…

morro_lucky

Вы скажите какой гироскоп ставить будете?
Думаю глупо на тот же Спартан или GY520 ставить серву с импульсом менее 760µs…
А такие сервы только у футабы: Futaba S9256, S9251 и BLS251

Кстати пластик вроде только в первой.