серва turnigy ds530 вместо mks ds530
суть вопроса : заказал сервы mks ds530 на хс .вместо них пришли turnigy ds530.
на сайте таких не нашел ,внешне похожи ,разница в operating voltage - у mks Operating Voltage: 4.8~6.0V , у turnigy 4.8 - 5.0 V. что скажите ?
А где заказывали? Знаю Флуинг Хобби любит заменами заниматся. Заказывал там эти Максвел flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17…
а прислали эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у них Блуе Бирд даже в каталоге нет. На вопросы отвечали, что тоже самое, а я вижу однозначно что хуже.
В Вашем варианте смотреть надо, но если бортовое питание с ESC используете 6В., то 5В сервы сгорят гораздо быстрее.
у mks Operating Voltage: 4.8~5.0V
ссылки на эту инфу были вроде в теме о поломках серв Алинг 410…
заказывал здесь :
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
посмотрел у производителя - действительно 4,8-5,0
mks-servo.digart.com.tw/goods.php?goods_id=ds530
регулятор будет Phoenix Ice Lite 50 ,у него заводская установка becа 5.0v - погореть не должны ведь ?
Заказывал на ХС mks 480 прислали TURNIGY 480 Поставил на хвост 450,так она его еле ворочает (механика хвоста в порядке)
Заказывал на ХС mks 480 прислали TURNIGY 480 Поставил на хвост 450,так она его еле ворочает (механика хвоста в порядке)
Тоже самое, пришла TURNIGY 480, поставил на 250, хвост вообще неадекватный, поставил JR3500, тяжеловата, зато хвост стал как прибитый.
пришла TURNIGY 480, поставил на 250, хвост вообще неадекватный
по сравнению с MKS 480?
то что вместо MKS будет стоять наклейка Turnigy анонсировалось не так давно, но там писалось про 530, 545 и HV серии. получается что и 4x0 затронули.
по сравнению с MKS 480?
то что вместо MKS будет стоять наклейка Turnigy анонсировалось не так давно, но там писалось про 530, 545 и HV серии. получается что и 4x0 затронули.
Стояла 520 в паре с футабой 401, все было хорошо, но в борьбе за вес и развесовку поставил гиру Логитек2100, стало похуже, пропала четкость и острота, при просадках появились автоколебания, особенно заметно на воронке, потом пришла Turnigy480, поставил, вообще жопа. Отвисел два пака и снял, поставил JR вот теперь настоящий кайф, хвост останавливается аж со звоном, все четко и предсказуемо. Оставлю пока эту конфигурацию.
П.С.
MKS или Turnigy мне кажется большой разницы не будет.
MKS или Turnigy мне кажется большой разницы не будет.
Первые настоящии MKS 480 когда в мае 2009 появились (или я на них обратил внимание) - взял 480,470,460 на пробу. На хвосте 480 работала не хуже Футаба 9257, но через примерно 15 вылетов заметил какую то странность в поведении хвоста. И в итоге завалил верт. Потом проверял серву 480 и заметил, что скорость утрачена, заедание, потеря положения из за резистора, ну и короче вот так. Поставил опять 9257.
Тоже самое, пришла TURNIGY 480, поставил на 250, хвост вообще неадекватный, поставил JR3500, тяжеловата, зато хвост стал как прибитый.
Если гирик JR то с ним хорошо в основном работают сервы “старого” частотного диапазона.
А MKS хорошо работает именно с новыми более быстрыми гириками у которых другой управляющий сигнал.
У товарища, оригинальный MKS у меня турниджи открыли крышки -одно и тоже.
Господа вертолётчики ,выскажите своё мнение по поводу такого хвоста на НК500 Power HD 25g/ 2.8Kg/ .07sec Digital Servo DS-3688HB | Power HD может кто уже успел попробовать
Господа вертолётчики ,выскажите своё мнение по поводу такого хвоста на НК500 Power HD 25g/ 2.8Kg/ .07sec Digital Servo DS-3688HB | Power HD может кто уже успел попробовать
Тоже думал купить такую на хвост 450ки, но инфы по поводу эксплуатации так и не нашел, взял MKS.
Серва вроде правильная, шестерни не метал, дольше ходить должна, да и люфтов меньше будет. Вот только экспериментировать что-то не хочется.
Неужели никто не юзал!?
Тоже самое, пришла TURNIGY 480, поставил на 250, хвост вообще неадекватный, поставил JR3500, тяжеловата, зато хвост стал как прибитый.
Не пугайте так,тоже такая пришла с наклейкой новой,да это хрен с ней
,надежды были на скорость при такой цене 😦