Серва сдохла - верт упал, или препарирование MKS 460 (нужна помощь)

AlcoNaft43

Вчера, при отлете уже 7, последнего пака, в блинчике, клон 450 рекса резко потерял управление. На попытки его восстановить он ответил переворотом в инверт (через бок) и встречей с платетой. При проведении расследования АП было установлено, что серва перекоса (одна из передних) неадекватно отзывается на команды, качалка “заедает”, но если ее дернуть рукой, то она снова начинает двигатся, но недолго. Дома серва была разобрана, результаты на картинках. При управлении серво тестером, было установлено, что нажатия на плату в области “резистора” временно возвращают серву к жизни. Резистор тоже был разобран, но вот дальше я встал в ступор. Я не понимю как он работает, вроде контака три, но бегунок внутри ездит по пластмассе, а контакты вообще ни к чему не подлючены, либо они под пластмассой. Да и бегунок тоже никуда не подключается вроде.
Более того, вторая серва перекоса, показывает такие же глюки, те заедает, но если вал дернуть рукой, начинает снова ездить, но недолго. Претензий к механике нет, все честно в металле, а вот с электроникой… Какие мысли ?

dmitryu

Бегунок внешним контактом ездит по углю, а не по пластмассе.
Внутренними - по металлическому кольцу.

FRUKT
AlcoNaft43:

При управлении серво тестером, было установлено, что нажатия на плату в области “резистора” временно возвращают серву к жизни. … Какие мысли ?

Мысли одни: замена серв:( Имел такой же глюк на двух сервах HD1810MG в разное время, но всегда после жёсткого краша. Только замена на новую решала проблему с дрожанием качалки и невозвращением её на место(при нажатии на корпус или откручиванни винтов корпуса всё тоже вроде работало нормально).

fff-z

А сколько по времени на этих сервах летаете? Вопрос в том что, они служат не долго. У меня месяца три на хвосте 480 стояла (0,068сек), по началу работала не хуже Футабовских, потом как то жужать стала иначе, чуть подтормаживать. Падение вертолёта было одно, по причине отказа ВЕС, при выяснении оказалось что 480 потреблять стала в три раза больше, а в критических нагрузках в 10 раз, вот ВЕС и сгорел в полёте.А в конце истории когда разбирать стал её она вообще клинить начала, т.ч. меняйте. Ещё у меня остались 470тые, так придётся о них забыть, я тут решил их проверить (новые валяются) так они вообще в резонанс входят на хвосте, чуть качнёшь верт и серва поехала туда сюда гонятся пока рукой не остановишь.
А 460тые наверное вообще тормоз полный.

AlexSr

Судя по всему у МКС со времён появления Р03 - мало что поменялось.
Хм, а я питал иллюзии, что они всё же доводят (теперь) свои продукты до ума и не “разгоняют” их… 😠

AlcoNaft43

Заказал я эти сервы 10/7/2009, ну 2.5 месяца отлетал. Полетов было много, крашей тоже. Но с другой стороны, сдохла электроника (резистор), а не механика. Те залет МКС. Счас взял МКС 530, посмотрим, хайтек на ХС как обычно в бакордере. Поставил на время пластиковые сервы от Clouds Fly, которые даже хуже наверное чем HTX900, и ничего, летает 😃

fff-z
AlcoNaft43:

сдохла электроника (резистор), а не механика

ВОт и время подошло, а двигатель там стоит коллекторный такой же как у Walkera на мелколётах ставит на хвост. И работает он на хвосте часов семь. Так что так Китай остался Китаем.

AlcoNaft43
fff-z:

ВОт и время подошло, а двигатель там стоит коллекторный такой же как у Walkera на мелколётах ставит на хвост. И работает он на хвосте часов семь. Так что так Китай остался Китаем.

Дык к движку вопросов то нет, крутит тока в путь, сдох резюк переменный.

fff-z
AlcoNaft43:

к движку вопросов то нет

Ему тоже немного осталось - поверте мне, и не жалейте что снимать придётся.
А то отремонтируете и сново такую же тему открывать придётся через пару недель.

fff-z
AlexSr:

Судя по всему у МКС со времён появления Р03 - мало что поменялось.

А что на Р-03 такие же сташные истории существуют? Их смерть пока не наблюдал ещё.

Единственное на что обратил внимание, так это что экспонентов им надо давать в два раза больше по сравнению с подобными сервами.

AlexSr

Не знаю как сейчас, а два года тому назад - дохли как мухи! У меня из семи или восьми штук - только в трёх остались работающие моторчики. Дохли именно они (редуктора не в счёт, это понятно). Из за них - машинки вставали в полёте, отрубали бек и т.п. … А сама электроника (плата) - работает нормально. Я их платы “имплантировал” в 65МГ 😉 Песня!

fff-z

А вообще какие лучше всего ставить на 450ку с запасом на Ред Бар, вот Вы спец, что посоветуете? Я вот неделю назад Р-03 поставил, а они бяка порченная оказывается.

AlexSr

Так я, как после Р03 поставил Хайтеки 65мг - к этому вопросу больше не возвращался!
На безфлайбарный вариант - только цифра. Хатеки 5065мг (65мг с новой платой).
В аналоговом варианте верт с ними “укачивает” (не точно отрабатывают остановки).

Maximus43

У меня сегодня сдохла серва MKS530. Прямо в полете, в итоге краш баксов на 70. 😦
При разборе выяснилось следующее: заклинило керамическое колечко, которое под обмотками ротора. КЗ не было, при краше на вертолете стоял логгер, всплесков тока не зафиксировано. Серва просто застыла в крайнем положении и никакая сила не смогла её сдвинуть обратно.
Не знаю как это может быть связано с моей ошибкой, я поставил на BEC напряжение 6 вольт, а все без исключения сервы MKS рассчитаны только на 5 вольт максимум. Кстати, на Хоббисити есть опечатка в описании некоторых серв MKS.
В итоге заказал еще одну 530-ю серву и зарекся ставить 6 вольт для бортового питания.
Вот такая печальная история…

DenisK
fff-z:

Почти всё пресмотрел - 4,8-6В. Только эти 4,8в. www.hobbycity.com/hobbycity/s...kg/.054sec/27g

Вот цитата дилера MKS с хелифрика:

The Spec 4.8V is suggested since it will suite the regular NiCd/NiMh from full charge 6.0v to 4.8v (at lowest voltage during flight) and still perform the 0.054sec ultra high speed
The servo is capable to handle 6.0v, that is what extreme 3D pilot looking for and why the high performance BEC provide 6.0v constantly. These BEC will help on consistent performance of Gyro and Servo for extreme 3D maneuver.
Just be caution on running these servo at 6.0v if your BEC could not consistent provide 6.0v or will over 6.0v that might kill the servo.
Another issue, that should be addressed is if your BEC or ESC could not provide consistent 6.0v during flight which is normally happened on none heave duty BEC. The gyro and servo will not perform as good as they designed and capable to.
Hope these answer the question about voltage of Ds8910

Rex
STA Service MKS US dealer

Специально искал в своё время инфу, т.к у меня именно такая стояла. По мнению спартана лучший выбор на хвост в своей весовой категории.

fff-z
DenisK:

Вот цитата дилера MKS с хелифрика

Ну вообщем понятно, спасибо за инфу, но запрещяющего нет ни слова.
Вкратце “Если 3D то будте уверены что ваш ВЕС обеспечит 6в. особенно на NiCd/NiMh и на всякий случай они работают хорошо по параметрам и на 4,8в.”
Конечно 6В. укорачивают им жизнь, и если не летаешь агресивно то лучше использовать 4,8в.

sapa1

Чтобы не плодить лишних тем брошу сюда фотки препарированной Corona DS-929MG, одной из самых дешевых цифровых серв с металлическими шестернями. Причина препарирования - треснул корпус после сильного краша. До этого серва отработала на перекосе 450-ки не менее полусотни вылетов и пережила несколько крашей.

На мой взгляд выглядит аккуратно. Что с учетом цены тем более похвально.

Maximus43

У нас с AlcoNaft43 сервы тоже выглядели аккуратно, проблема не в механике, а в электронике. У него потенциометр сдох, а у меня двигатель.

AlcoNaft43

Не, ну 11 баксов там даже подшипник есть, на МКС460-480 нету его. Так что вполне, вместо HTX900, да и даже МКС.