Серва сдохла - верт упал, или препарирование MKS 460 (нужна помощь)
Судя по всему у МКС со времён появления Р03 - мало что поменялось.
А что на Р-03 такие же сташные истории существуют? Их смерть пока не наблюдал ещё.
Единственное на что обратил внимание, так это что экспонентов им надо давать в два раза больше по сравнению с подобными сервами.
Не знаю как сейчас, а два года тому назад - дохли как мухи! У меня из семи или восьми штук - только в трёх остались работающие моторчики. Дохли именно они (редуктора не в счёт, это понятно). Из за них - машинки вставали в полёте, отрубали бек и т.п. … А сама электроника (плата) - работает нормально. Я их платы “имплантировал” в 65МГ 😉 Песня!
А вообще какие лучше всего ставить на 450ку с запасом на Ред Бар, вот Вы спец, что посоветуете? Я вот неделю назад Р-03 поставил, а они бяка порченная оказывается.
Так я, как после Р03 поставил Хайтеки 65мг - к этому вопросу больше не возвращался!
На безфлайбарный вариант - только цифра. Хатеки 5065мг (65мг с новой платой).
В аналоговом варианте верт с ними “укачивает” (не точно отрабатывают остановки).
У меня сегодня сдохла серва MKS530. Прямо в полете, в итоге краш баксов на 70. 😦
При разборе выяснилось следующее: заклинило керамическое колечко, которое под обмотками ротора. КЗ не было, при краше на вертолете стоял логгер, всплесков тока не зафиксировано. Серва просто застыла в крайнем положении и никакая сила не смогла её сдвинуть обратно.
Не знаю как это может быть связано с моей ошибкой, я поставил на BEC напряжение 6 вольт, а все без исключения сервы MKS рассчитаны только на 5 вольт максимум. Кстати, на Хоббисити есть опечатка в описании некоторых серв MKS.
В итоге заказал еще одну 530-ю серву и зарекся ставить 6 вольт для бортового питания.
Вот такая печальная история…
Почти всё пресмотрел - 4,8-6В. Только эти 4,8в. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Смотрите первоисточник www.mks-servo.com.tw/servo-05.htm.
Там все сервы 4.8-5 В. На 6 В из серии DS серв нет совсем.
Почти всё пресмотрел - 4,8-6В. Только эти 4,8в. www.hobbycity.com/hobbycity/s...kg/.054sec/27g
Вот цитата дилера MKS с хелифрика:
The Spec 4.8V is suggested since it will suite the regular NiCd/NiMh from full charge 6.0v to 4.8v (at lowest voltage during flight) and still perform the 0.054sec ultra high speed
The servo is capable to handle 6.0v, that is what extreme 3D pilot looking for and why the high performance BEC provide 6.0v constantly. These BEC will help on consistent performance of Gyro and Servo for extreme 3D maneuver.
Just be caution on running these servo at 6.0v if your BEC could not consistent provide 6.0v or will over 6.0v that might kill the servo.
Another issue, that should be addressed is if your BEC or ESC could not provide consistent 6.0v during flight which is normally happened on none heave duty BEC. The gyro and servo will not perform as good as they designed and capable to.
Hope these answer the question about voltage of Ds8910Rex
STA Service MKS US dealer
Специально искал в своё время инфу, т.к у меня именно такая стояла. По мнению спартана лучший выбор на хвост в своей весовой категории.
Вот цитата дилера MKS с хелифрика
Ну вообщем понятно, спасибо за инфу, но запрещяющего нет ни слова.
Вкратце “Если 3D то будте уверены что ваш ВЕС обеспечит 6в. особенно на NiCd/NiMh и на всякий случай они работают хорошо по параметрам и на 4,8в.”
Конечно 6В. укорачивают им жизнь, и если не летаешь агресивно то лучше использовать 4,8в.
Чтобы не плодить лишних тем брошу сюда фотки препарированной Corona DS-929MG, одной из самых дешевых цифровых серв с металлическими шестернями. Причина препарирования - треснул корпус после сильного краша. До этого серва отработала на перекосе 450-ки не менее полусотни вылетов и пережила несколько крашей.
На мой взгляд выглядит аккуратно. Что с учетом цены тем более похвально.
У нас с AlcoNaft43 сервы тоже выглядели аккуратно, проблема не в механике, а в электронике. У него потенциометр сдох, а у меня двигатель.
Не, ну 11 баксов там даже подшипник есть, на МКС460-480 нету его. Так что вполне, вместо HTX900, да и даже МКС.