Hitec Eclipse 7- не хочет работат

Foma

в вертолётном режиме, не запускается двигатель.
Начинаю въезжать в тему управления верталётов, электро. Собираю верт Трех-450. Регулятор Phoenix-45 Brushless Motor Control . Попробовал собрать в первом приближении аппу: сервы жужжат, а двигатель не запускается, регулятор моргает - не готов. В режиме регулятора-авиа двигатель жужжит, т.е. проблема не в регуляторе и двигателе, они рабочие. Пробовал с Футабой9С(есть такая)-работает. Значит дело в Eclipse. Чтение инструкций и танцы с бубном пока результатов не дали. Подскажите плиз, кто юзает Eclipse с вертолётами, в какой бубен надо ударить, или это неисправность Eclipse ?

jak-m
Foma:

в вертолётном режиме, не запускается двигатель.
Начинаю въезжать в тему управления верталётов, электро. Собираю верт Трех-450. Регулятор Phoenix-45 Brushless Motor Control . Попробовал собрать в первом приближении аппу: сервы жужжат, а двигатель не запускается, регулятор моргает - не готов. В режиме регулятора-авиа двигатель жужжит, т.е. проблема не в регуляторе и двигателе, они рабочие. Пробовал с Футабой9С(есть такая)-работает. Значит дело в Eclipse. Чтение инструкций и танцы с бубном пока результатов не дали. Подскажите плиз, кто юзает Eclipse с вертолётами, в какой бубен надо ударить, или это неисправность Eclipse ?

Имею такую аппу, все впорядке.
Давай сначала, как включал, что програмировал, что пробовал? Для проверки, посмотри дальний правый переключатель, это HOLD, если переключатель на себя - холд включен, а двигун соответственно отключен. Так же необходимо убедиться, что реверс третьего канала (газ) установлен правильно, если неправильно, то в нижнем положении стика газа регулятор его воспринимает как полный газ и встает в режим программирования. У меня в меню REV вот так:1-N, 2-N, 3-N, 4-R, 5-N, 6-R, 7-N

Foma

Спасибо!
Про HOLD это я вычитал, щёлкал, никаких эмоций не вызвало. Не уверен, что у меня регулятор можно переводить в режим программирования с передатчика, хотя возможно. Из компа его программирую… Но реверсом 3-го канала щелкал - не помогло. Мне уж подумалось, что газ нужно не в 3 канал задвигать, задвинул в 1 - тоже 0 эмоций. Не понятно. Попробую запитать приёмник отдельно от рега, не через ВЕС… Но опять-же в режиме авио - работает … не понятно.
Да я ещё только пробую разобраться, начитываюсь этим делом, так, что на память, что и как было настроено, не воспроизведу. Изначально то, что по умолчанию было, потом пощелкал кривой газа… Попробую ещё поразбираться, но всё больше подозрений, что что-то поломато в моей Эклипсе. Эта засада, конечно, практически отбила охоту настраивать вертолёт в Эклипсе, придется, наверное использовать Футабу…, а не хотелось…

FRUKT
Foma:

Изначально то, что по умолчанию было, потом пощелкал кривой газа…

А ты случайно в кривой газа не нащёлкал НЕ нулевое значение в самой первой точке кривой газа?

Foma

Стало понятно, в чем засада.
С помощью jak-m прошлись по настройкам передатчика - проблема не ушла, но легче на душе стало. После этого попробовал поиграть триммером газа и смело загнал его в минус на все 50% - и чудо, рег определился и двиг заработал! Подумав вместе с jak-m пришли к мнению, что похоже что-то сдвинулось в настройках ручки газа: потенциометры или что-то програмное, вообщем надо показать Дяде Гене. Вообще-то сын сейчас говорит, что мне вчера вычитывал-переводил из мануала к регу, о том, что рекомендуется, если есть проблемы с определением рега, вот именно это и делать - задвинуть тример газа в минус. Но видно вчера я не задвигал триммер до конца.

jak-m
Foma:

Стало понятно, в чем засада.
С помощью jak-m прошлись по настройкам передатчика - проблема не ушла, но легче на душе стало. После этого попробовал поиграть триммером газа и смело загнал его в минус на все 50% - и чудо, рег определился и двиг заработал! Подумав вместе с jak-m пришли к мнению, что похоже что-то сдвинулось в настройках ручки газа: потенциометры или что-то програмное, вообщем надо показать Дяде Гене. Вообще-то сын сейчас говорит, что мне вчера вычитывал-переводил из мануала к регу, о том, что рекомендуется, если есть проблемы с определением рега, вот именно это и делать - задвинуть тример газа в минус. Но видно вчера я не задвигал триммер до конца.

Вот, опять мысли всякие лезут в голову. Если в мануале к регулятору написано про триммеры, то может и какая хитрая настройка там имеется, а передатчик в порядке? Выложи, пожалуйста, инструкцию к регулятору, если можно, вместе почитаем!

Foma

www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf

А вот это место

trouBleSHooting
Problem: The BEC (receiver and servos) works, but the
motor does not respond to throttle.
Solution: The controller may not be seeing a low enough
throttle signal to arm. Increase the low side throttle
endpoint in your transmitter until you hear the ESC arm. If
you do not have a computer transmitter, bring the throttle
stick and throttle trim all the way down to arm the ESC. If
using a Futaba transmitter, verify the throttle channel is
reversed.

jak-m
Foma:

www.castlecreations.com/…/Phoenix_User_Guide.pdf

А вот это место

trouBleSHooting
Problem: The BEC (receiver and servos) works, but the
motor does not respond to throttle.
Solution: The controller may not be seeing a low enough
throttle signal to arm. Increase the low side throttle
endpoint in your transmitter until you hear the ESC arm. If
you do not have a computer transmitter, bring the throttle
stick and throttle trim all the way down to arm the ESC. If
using a Futaba transmitter, verify the throttle channel is
reversed.

Перевод: “Пиемник и сервы работают, при этом двигатель не реагирует на стик газа. Возможно регулятор не отслеживает достаточно низкий сигнал газа, чтобы активироваться. Задайте низший уровень газа на ваше передатчике (насколько я понял, это имеет отношение к передатчикам программируемым с РС). Если передатчик не такой (т.е. не прогр. с РС), необходимо переместить стик газа и значение тримера газа вниз , что бы регулятор активровался. При использовании передатчика футаба, убедитесь, что канал газа реверсирован (правильно)”

Что собственно ты и сделал, убрав значение тримера до упора . Так что передатчик в порядке, а все что не получалось - это касловские заморочки. Век живи, век учись …
Если хочешь проверить, мое предложение в личке.