ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?

Van_Der_Graaf

двс не планируется точно. Только электро и в обозримом будущем (года два как минимум) самых скромных размеров и способностей. Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.

FRUKT
Van_Der_Graaf:

Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.

Если кратко, то 6-ка бюджетный вариант, 7-ка уже с претензией на аппаратуру среднего класса.
У 7-ки естественно 7 каналов, самый оптимум для любой модели, хотя 9-ть конечно вообще супер;)
Лучше эргономика пульта, построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём), память на 20 моделей(6-ка на 10), три пилотажных режима (6-ка два), больше миксов для авиамоделей, проще доступ к меню(в 6-ке система меню->подменю не очень удобно сделана). Пульт сделан более аккуратно в 7-ке, но развесовка лучше в 6-ке.
В общем многие летают на электричках с 6-ками, но на верт ДВСник уже не хватит, на планер тоже может быть проблема со свободными каналами, на большую пилотагу тоже придётся миксовать сервы через делители с 6-кой.
Резюме: 6-ка считай впритык, 7-ка необходимая достаточность;)

Van_Der_Graaf

Спасибо, Леонид, очень информативно (собсно, чего и хотелось)!

Graf_in
FRUKT:

построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём),

ошибаетесь. у dx6i так же по 5-ти точкам кривая строится.

2топик_стартер:
если не планируете переходить на ДВС (могу сказать только за вертолеты), если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.
лучше, конечно, dx7. но как бы я её не был в неё влюблен, жаба сказала: “шестерку”.

btframework

FRUKT: Все верно, кроме кривых. 6i тоже по пяти точкам.

Van_Der_Graaf
Graf_in:

если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.

О. Спасибо! А не ткнете носом в подробности по этому делу? В смысле брак/косячные партии и т.д., навереняка ж обсуждалось? Хотя, конечно, он новый-то подъемных денег стоит…

1 month later
hudognik

Вопрос, возможно ли переназначить в dx7 элероны на левый стик ,а рудер на правый, тоесть переформатировать на мод 4? и будут ли всякие там флаппероны ссылаться уже на левый стик?

beatl

Только если механически переставить.

Касательно сравнения DX6 и DX7…
Основное, на мой взгляд, отличие заключается в следующем:
В DX6 при выборе ССРМ типа автомата перекоса, расходы предлагается регулировать как при NORMAL типе. То есть расходы на каждую отдельно серву назначить не получается. Приходится подстраивать, двигая стик циклического шага туда-сюда.

Так же, отсутствует субтриммер 6-го канала, что тоже сказывается на процессе настройки не лучшим образом.

ИМХО, для вертолета аппаратура DX6 бедновата и влечет гимор в настройке верта.

9 months later
Belk

Влезу чтоб не плодить.
Поиск по форуму выдал интересный пост:lurii
rcopen.com/forum/f4/topic177503/21

Нет ни кривой, ни экспоненты на газу.
Велика вероятность ошибки BackUpError.
Таймер срабатывает от нажатия - нет автостарта от ручки газа.
Велика вероятность сгорания от 3S Lipo.
ModelMatch с одним приемником не понравится.
Биндить фишкой вместо одной кнопки весьма неудобно.
Выносные сателлиты не всем нравится распихивать по фюзеляжу.
Нет глушилки газа - через микс на тумблер.

В дополнение:
Плюс у DX6i питание 4АА вместо аккумулятора DX7.
В DX7 беспокоит ошибка BackUpError,в DX6i только проблема со стикими (резистрами)?

Для новичка DX6i оптимальнее (только электрические модели версии вертолета и пенопластовой авиации)? Конкретно присматриваюсь к версии DX6I 6Channel Full Range w/o Servos MD2 в комплекте с новым 6-канальным приемником AR6200 DSM2 (с сателлитом).