ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?
Ну кроме цены 😃
Тем про выбор пультов не нашел, решил отважиться спросить 😃
Вопрос сильно на будущее, конечно – просто хочется понять. Чтение описаний не очень помогает, потому как без опыта невозможно расставить приоритеты и понять, что ценно, а что “рюшечки”… спасибо заранее 😃
- количество каналов 6 против 7-и (в начале 6 норма, потом возможно захочется большего) ИМХО 7 имеет смысл сразу.
- Семерка работает и с DSM и DSM2 приемниками (фактически с любыми ЖыЭр) - а это весьма расширяет гамму примышей для всевозможных потребностей, тут могу ошибаться, но старшие товарищи поправят если что.
- по функционалу обе на 2,4Ггц, это хорошо!!!
остальное дело вкуса (внешний вид) и рюшечки (меню и пр.)
пы сы ЕСИЧО у меня семерка.😉
т.е., основная разница – это именно число каналов? Седьмой используется для всяких аксессуаров, типа шасси-закрылки и тому подобное? А купить ДХ6и б/у – реальная задача, или из области фантастики?
Скорее не для аксессуаров, а для гувернера. Если вы будете покупать ДВС вертолет, то учтите, что вам понадобится этот седьмой канал.
Мой вам совет, берите семерку, не придется потом менять. Да и меню у семерки на порядок лучше.
двс не планируется точно. Только электро и в обозримом будущем (года два как минимум) самых скромных размеров и способностей. Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.
Пока мне хочется именно что просто понять разницу между сабжами.
Если кратко, то 6-ка бюджетный вариант, 7-ка уже с претензией на аппаратуру среднего класса.
У 7-ки естественно 7 каналов, самый оптимум для любой модели, хотя 9-ть конечно вообще супер;)
Лучше эргономика пульта, построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём), память на 20 моделей(6-ка на 10), три пилотажных режима (6-ка два), больше миксов для авиамоделей, проще доступ к меню(в 6-ке система меню->подменю не очень удобно сделана). Пульт сделан более аккуратно в 7-ке, но развесовка лучше в 6-ке.
В общем многие летают на электричках с 6-ками, но на верт ДВСник уже не хватит, на планер тоже может быть проблема со свободными каналами, на большую пилотагу тоже придётся миксовать сервы через делители с 6-кой.
Резюме: 6-ка считай впритык, 7-ка необходимая достаточность;)
Спасибо, Леонид, очень информативно (собсно, чего и хотелось)!
построения кривых шага и газа по 5 точкам(6-ка по трём),
ошибаетесь. у dx6i так же по 5-ти точкам кривая строится.
2топик_стартер:
если не планируете переходить на ДВС (могу сказать только за вертолеты), если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.
лучше, конечно, dx7. но как бы я её не был в неё влюблен, жаба сказала: “шестерку”.
FRUKT: Все верно, кроме кривых. 6i тоже по пяти точкам.
если не сильно боитесь купить брак (касается 6-ки), то можно и dx6i взять, но новую, ибо в барахолке можно наткнуться на экземпляр из косячной партии.
О. Спасибо! А не ткнете носом в подробности по этому делу? В смысле брак/косячные партии и т.д., навереняка ж обсуждалось? Хотя, конечно, он новый-то подъемных денег стоит…
FRUKT: Все верно, кроме кривых. 6i тоже по пяти точкам.
Сорри, значит и кривые как в 7-ке по 5-ти точкам;)
Вот почитай ещё rcopen.com/forum/f65/topic120060
Вопрос, возможно ли переназначить в dx7 элероны на левый стик ,а рудер на правый, тоесть переформатировать на мод 4? и будут ли всякие там флаппероны ссылаться уже на левый стик?
Только если механически переставить.
Касательно сравнения DX6 и DX7…
Основное, на мой взгляд, отличие заключается в следующем:
В DX6 при выборе ССРМ типа автомата перекоса, расходы предлагается регулировать как при NORMAL типе. То есть расходы на каждую отдельно серву назначить не получается. Приходится подстраивать, двигая стик циклического шага туда-сюда.
Так же, отсутствует субтриммер 6-го канала, что тоже сказывается на процессе настройки не лучшим образом.
ИМХО, для вертолета аппаратура DX6 бедновата и влечет гимор в настройке верта.
Влезу чтоб не плодить.
Поиск по форуму выдал интересный пост:lurii
rcopen.com/forum/f4/topic177503/21
Нет ни кривой, ни экспоненты на газу.
Велика вероятность ошибки BackUpError.
Таймер срабатывает от нажатия - нет автостарта от ручки газа.
Велика вероятность сгорания от 3S Lipo.
ModelMatch с одним приемником не понравится.
Биндить фишкой вместо одной кнопки весьма неудобно.
Выносные сателлиты не всем нравится распихивать по фюзеляжу.
Нет глушилки газа - через микс на тумблер.
В дополнение:
Плюс у DX6i питание 4АА вместо аккумулятора DX7.
В DX7 беспокоит ошибка BackUpError,в DX6i только проблема со стикими (резистрами)?
Для новичка DX6i оптимальнее (только электрические модели версии вертолета и пенопластовой авиации)? Конкретно присматриваюсь к версии DX6I 6Channel Full Range w/o Servos MD2 в комплекте с новым 6-канальным приемником AR6200 DSM2 (с сателлитом).