настройка лимитов в гироскопе Align GP 750

Piranha

Почему у меня ниразу проблем с этими гирами не было?
Вы Попробовали все способы кроме правильного 😃

Сетап-медлено в одну сторону до желаемого положения, потом медленно в центр-останавливаем в центре-медленно в другую сторону до желаемого положения-затем медленно в центр-затем опять сетап

deymor

Я читал твои комменты по этому поводу, и именно так и пробовал. Но не слушается она меня. Т.е. пробуем к примеру ставить лимит хода 2мм, он устанавливается 8,5, а ставим 10, он без проблем устанавливается. Картина следующая:
Может у меня передатчик настроен не правильно, хотя все сброшено в 0, никаких триммирований, расход рудера пробовал менять в меньшую сторону для плавности (чтобы ход стика и ход тяги отмасштабировать), даже для плавности побовал триммером водить, а не стиком, всёравно не хочет. Убейте меня! 😃

Piranha

Ну тогда настрой механику так чтоб ничего не задевало и летай спокойно и не парься 😃 может это особенность конкретно твоей сервы 😉 или конкретно твоей гиры

konovs

У 750 есть “мертвая зона”, особенно на маленьких вертолетах, при неправильно настроенной тяге(шарике). Нужно просто поиграться с ее положением на рычаге (платформе толкателя) и все встанет на свои места.

beatl

В этой гире есть “защита от дурака”
То есть она позволяет установить лимиты при следующих условиях:

  1. Ход механики в обе стороны приблизительно симметричен.
  2. Расходы сервы руддера должны быть в районе 30гр. в каждую сторону при полном расходе механики.
deymor

Благодарю всех за помощь, в принципе я и предполагал такой исход истории, буду переделывать рычаг качалки, посмотрим что получится, потом отпишусь.

Вот только зачем такая “умная” гиря и конструкция тяги нужна (вроде “конструктор” то серьезный), что без переделки нужную предкомпенсацию не установишь…

Или у них там… без пред компенсации лЁтают только в режиме удержания?

У меня первая модель 450SE, так там тоже хр в инструкции по сборке никакой предкомпенсации. Гирю ставил CSM 420, в ее инструкции как раз наоборот добрые 8градусов и корректировка сдвигом сервы, уже при подлетах…