Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)

silverghost
Corsac:

Хуже от скорости отработки не будет:) Главное чтобы четко отрабатывали и усилия было достаточно.

Спасибо, успокоили.
Кстати - только что нашел в отзывах:
MKS DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g - I have four of these in my HK-450 chopper. They are fast fast fast, and have excellent centering.

Про хорошую центровку я уже читал, а вот про то, что чел тоже 4 таких на вертолет поставил - не заметил.
Ну а по усилиям они вроде подходят на АП. Или нет?

Corsac

По заявленным характеристикам должно хватать.

Fly

Перепробовал на хвост всякие сервы. Но больше всего понравилась INO-LAB D261HB и Hyperion ATLAS DS13-GCB. Это для 450ки. В MKS не понравилось, люфты и в центр не становится, вернее через раз. В Hyperion вообще люфтов нет.

silverghost

Спасибо всем ответившим!
Пока решил не дергаться… с заменами, рваньем волос - ааааа, пушной зверь женского пола - я просрал 15-115 вечнозеленых буказодиодов… тьфу 11 … привинтил го…о мана к карбона мать священной раме, мана 3 раза…
Пока придет тушка и остальное (запасная тушка на ЗИП) и т.д.
Пока соберу, пока настрою… будет НГ…
Взлетит после НГ - хвала создателю (в которого не верю).
Дай (создатель) чтоб потенциометры на симуляторе не протерлись до дыры
Спасибо всем ответившим.

silverghost
Anike:

Возможно, будут проблемы с установкой из-за выпирающего мотора.

А поподробнее - какой мотор где выпирает?
В смысле на серве?
Вроде куча отзывов по ней - никто ничего не написал что он чему-то мешает.

Александр_1-й

У меня на Тарот 450 Про стоит связка Спартан 760 плюс INO-LAB D261HB - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО все работает. Сегодня настроил гироскоп точно программой спартановской со шнурком на поле, попросил товарища полетать - петли, бочки хвостом вперед, тик-таки, все против ветра 5-6 м/с - фостик держит как влитой, сам делал бекфлипы и роллы и пролеты хвостом вперед - просто изумительно. Поставил Д\Р по руддеру 120% - вертолет крутится как волчок. Уменьшил до 100%. Так что серва INO-LAB D261HB на хвост для 450-го - просто супер. А вот 57-я Футаба или 650й Алайн, ИМХО на 450-ку это уже оверкилл 😉
520-й Алайн - нормально, еще очень многие ГВС хвалят, но не знаю, лично не пробовал.

silverghost
Александр_1-й:

У меня на Тарот 450 Про стоит связка Спартан 760 плюс INO-LAB D261HB - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО все работает. Сегодня настроил гироскоп точно программой спартановской со шнурком на поле, попросил товарища полетать - петли, бочки хвостом вперед, тик-таки, все против ветра 5-6 м/с - фостик держит как влитой, сам делал бекфлипы и роллы и пролеты хвостом вперед - просто изумительно. Поставил Д\Р по руддеру 120% - вертолет крутится как волчок. Уменьшил до 100%. Так что серва INO-LAB D261HB на хвост для 450-го - просто супер. А вот 57-я Футаба или 650й Алайн, ИМХО на 450-ку это уже оверкилл 😉
520-й Алайн - нормально, еще очень многие ГВС хвалят, но не знаю, лично не пробовал.

Не удержался таки… Наслушавшись ваших советов и начитавшись других отзывов - заказал таки INO-LAB D261HB. А лишняя серва не пропадет. Будет в качестве ЗИП. :о)

Может подскажете еще как сразу несколько аккумов с Хоббисити заказать ? Сорри, конечно что не совсем в тему…
Посылка чуть больше 1.5 кг - не дает оформить заказ с 2 акками - только 1 , хотя хотя в ноте пишет что согласно правилам авиа перевозки не более 4500 ма в одной посылке. Ставлю 2 по 2200 - заказ оформляться не желает.
Причем если поставить страну, к примеру - Люксембург - ставь хоть тонну аккумуляторов - заказ оформляется.
Посылка меньше 1.5 кг - дает ставить 3 (по 2200) и больше и дает оформить на них заказ, и плевать на то что написано в ноте…
Получается что акки надо отдельно заказывать, т.е. легкой посылкой? Или такой заказ все равно аннулируют?