Помогита разобраться с аппой Walkera WK-2601

gershpion

Помогите, пожалуйста, разобраться с этой аппой.

Сам я новичек в деле моделизма. Всегда мечтал о радиоуправляемом вертолете. И вот насмотревшись 3Д-виртуозов решил осуществить мечту. Первым делом решил купить аппаратуру. Досталась Валькера (WK-2601 и RX-2607) по весьма выгодной цене, но без кабеля и мануала.
Вот уже третий день рыскаю в поисках инфы по этому сабжу, но безрезультатно.
Может у кого-то есть опыт работы с этой аппаратурой? Проконсультируйте, пожалуйста. Может мануал какой есть в электронке или еще что?
На сколько я понял, передатчик можна программировать, вот как тоже непонятно.
Вообщем, кто чем может помогите. Буду очень признательный.

С ув. Shpion.

gershpion

Премного благодарен.
Аппу я хочу поставить на верт 450-го класса.
Вопросы:
В приемнике есть пины для подключения контроллера головного мотора, контроллера хвостового мотора и просто для спидконтроллера. Так куда же всетаки подключать контроллер бесколекторного двигателя? И откуда приемник берет питание? От того же спидконтроллера?
В приемнике встроеный гир, а подключить внешний возможно?
Передатчик с компа программируется или нет?

Александр_1-й

Валкера ВК-2601 (не 02) это выброшенные деньги. В ней не программируется НИЧЕГО и на 450-й вы ее не поставите (разве что сами сколхозите вариант со вторым контроллером и отдельным хвостовым моторчиком. Видимо именно поэтому и за “очень небольшие деньги”. Плюньте на нее, и используйте ее как пульт для симулятора, а себе купите хотя бы Турниджи 9х

gershpion

Млин, ну вот чуяло мое сердце…
Дорогую аппу мне бюджет на позволяет купить, пока что…
Лан, благодарю всех ответевших…

sapa1
Александр_1-й:

Валкера ВК-2601 (не 02) это выброшенные деньги. В ней не программируется НИЧЕГО и на 450-й вы ее не поставите (разве что сами сколхозите вариант со вторым контроллером и отдельным хвостовым моторчиком.