High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size helis
Кто-нибудь уже пробовал HV приемники фирмы FrSky, такого типа или такого ? Или какой другой фирмы, это в принципе не важно.
Есть идея попробовать запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов помимо понижающего BEC-а. На рынке полно HV серв, но у них цена под $150-200$, и вес немаленький. Например, одна из дешевых Turnigy High speed servo HV-380 при цене $42,23 весит 79 гр !!! Кто и какие сервы использовал в этом случае на CCPM и на руддере ?
Вообще есть смысл городить такой огород ? Или идея го…но ?
запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов
А есть ли в этом смысл?
Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.
А есть ли в этом смысл?
Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.
Ну вот я как задумался над этим. Для чего тогда фирмы начали выпуск примников с HV выходом ? Значит есть причина. Значит 5В-го питания на борту уже мало !
Ведь любой электронный блок является потенциальной точкой отказа, поэтому убирая BEC мы повышаем отказоустойчивость всей системы вцелом. И потом, чем выше питание 3S (11,1В), 6S(22,2В), тем токи меньше, а значит можно использовать более тонкие провода в двигателях серв. Следовательно уменьшаем массу и тепловой нагрев. Или я не прав ?
А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием
High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size
А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием
Ну точно не для этих классов вертолётов.
Вот и вопрос возник - А зачем они такие нужны?
скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС
но для себя я так и не решил ставить HV во первых не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну.
хотел себе на 700 поставить но так и не получилось да и 700 у меня электричка 😦
скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС
думаю Вы правы, здесь не могу не согласиться
не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну. 😦
100 пудов правда, я даже сам хотел в диалоге позже спросить, а как тогда быть с гирами, ведь у них диапазон питающих напряжений не столь широк, а цена повыше будет чем у серв. И очень высока вероятность выхода из строя от превышения питающего напряжения ! …Овчинка выделки не стоит похоже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"438957903df955007778e2d5":{"_id":"438957903df955007778e2d5","hid":10371,"name":"rippers","nick":"rippers","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""},"4caaf2863df955007775bb86":{"_id":"4caaf2863df955007775bb86","hid":72745,"name":"Black_cat","nick":"Black_cat","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4cbf33873df955007766e075","hid":207385,"title":"High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size helis","views_count":1138,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4cbf33873df955007766e654","first_ts":"2010-10-20T18:23:03.000Z","first_user":"4caaf2863df955007775bb86","last_post":"4cc00f3d3df955007766e65e","last_post_hid":6,"last_ts":"2010-10-21T10:00:29.000Z","last_user":"4caaf2863df955007775bb86"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}