High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size helis

Black_cat

Кто-нибудь уже пробовал HV приемники фирмы FrSky, такого типа или такого ? Или какой другой фирмы, это в принципе не важно.
Есть идея попробовать запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов помимо понижающего BEC-а. На рынке полно HV серв, но у них цена под $150-200$, и вес немаленький. Например, одна из дешевых Turnigy High speed servo HV-380 при цене $42,23 весит 79 гр !!! Кто и какие сервы использовал в этом случае на CCPM и на руддере ?
Вообще есть смысл городить такой огород ? Или идея го…но ?

fff-z
Black_cat:

запитать электронику борта вертолета напрямую от аккумуляторов

А есть ли в этом смысл?
Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.

Black_cat
fff-z:

А есть ли в этом смысл?
Каждый такой приёмник или серва имеет внутренний стабилизатор (ВЕС) т.к. микроэлектроника не может работать сохраняя параметры на постоянно меняющимся питании, хорошо если импульсный, а если линейный, да с радиатором. Вместо одного наружного вентилируемого получаем четыре по сервам и одного в приёмнике. Весьма не экономно по весу и заведомо значительно дороже, а выйгрыш в чём? Ведь регулятор ни куда не делся, всё равно остаётся.

Ну вот я как задумался над этим. Для чего тогда фирмы начали выпуск примников с HV выходом ? Значит есть причина. Значит 5В-го питания на борту уже мало !
Ведь любой электронный блок является потенциальной точкой отказа, поэтому убирая BEC мы повышаем отказоустойчивость всей системы вцелом. И потом, чем выше питание 3S (11,1В), 6S(22,2В), тем токи меньше, а значит можно использовать более тонкие провода в двигателях серв. Следовательно уменьшаем массу и тепловой нагрев. Или я не прав ?
А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием

fff-z
Black_cat:

High Voltage (HV) servo for 450 and 500 size

Black_cat:

А зачем тогда выпускают HV-сервы с питанием

Ну точно не для этих классов вертолётов.
Вот и вопрос возник - А зачем они такие нужны?

rippers

скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС
но для себя я так и не решил ставить HV во первых не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну.
хотел себе на 700 поставить но так и не получилось да и 700 у меня электричка 😦

Black_cat
rippers:

скорее нужны для вертолетов классом от 600 и более интересно для ДВС

думаю Вы правы, здесь не могу не согласиться

rippers:

не все гирики держат такое напряжение и самое плохое что сервы на гироскоп HV я видел всего одну.
😦

100 пудов правда, я даже сам хотел в диалоге позже спросить, а как тогда быть с гирами, ведь у них диапазон питающих напряжений не столь широк, а цена повыше будет чем у серв. И очень высока вероятность выхода из строя от превышения питающего напряжения ! …Овчинка выделки не стоит похоже.