Считаю, что всякая покупка - это лотерея, а с китайскими товарами, и того паче, по крайней мере болты без резьбы присылали все даже признанные бренды 😦
По части 3481 - нареканий у меня не возникло, качалки сидят как влитые, люфтов нет. Бегают быстро, сопротивляться внешнему усилию достаточно.
То то серва держит свое положение но не реагирует на команды - виноват мотор! скорее всего плохой контакт щеток, наблюдается если дергать за вал туда сюда.
Высоковаты, но в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки, сервы встали отлично.
Savox 1250 более чем в два раза дороже SringRC 3481 - если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
… с новыми, более широкими, лопастями …
на сколько широкими ?
…или выкинуть их все и купить МКСы или инолабы?
на думаете скажите куда 😒
А не взял сразу савоксы из-за жадности,зная что буду еба…с этими сервушками,всё равно купил и в результате… Вот почему наступая по несколько раз на одни и теже грабли ,всё равно продолжаем на них наступать?
на сколько широкими ?
Примерно 2 мм по хорде и около 7 мм по длине. И лопасть по характеристике сильно спокойная.
в 500-ку монтировал используя штатные втулки и резинки
Вроде как в вертолет эти резинки не ставят…
если есть бюджет то почему сразу их не взяли?
Просто на тот момент он, т.е. бюджет, не шибко то позволял мне их взять 😉
Вроде как в вертолет эти резинки не ставят
Ставят-ставят!
Х3 но сервы стоят, как вкопанные
Ну что ж, вот и у меня отказала серва 3481 в полете.
Разбор сервы показал:
Провода от потенциомера зачищены слишком сильно в месте их припайки к плате.
Соответственно в моем случае провод коснулся ( или всегда лежал) на соседнем резюке и под нагрузкой припаялся к нему.
Разобрав остальные две увидел похожую картину. Провода потенциомеров нуждаются во внимании. Либо резюка могут коснуться, либо ноги микрухи. Сделано спустя рукава.
Так что советую всем владельцам провести профилактику. Как это не лень делать - а надо.
Снимаем нижнюю крышку, откручиваем винтик, фиксирующий плату, отпаиваем мотор ( если он хорошо вклеен и не выходит из паза).
И проверяем припайку трех проводов потенциомера к плате.
PS: в минус карбоновые лопасти, одна половинка рамы, шасси и хвостовой плавник. Вот уж точно кроилово ведет к попадалову.
Сегодня в полете отказала 71, стояла на хвосте 500ки. Отжила 10-11 неспешных полетов совместно с futaba gy520. Стерся потенциометр. Удалось всю электронику перебросить с сервы power hd 3688hb, место крепления потенциометра от 71 пришлось немного запилить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41da76ec3df95500777929f3":{"_id":"41da76ec3df95500777929f3","hid":5546,"name":"Sergo","nick":"Sergo","avatar_id":null,"css":""},"4ace29543df95500777693da":{"_id":"4ace29543df95500777693da","hid":54721,"name":"witalik17","nick":"witalik17","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4c44aa883df955007775e65d":{"_id":"4c44aa883df955007775e65d","hid":69243,"name":"geks","nick":"geks","avatar_id":null,"css":""},"4ce2b4963df9550077759da3":{"_id":"4ce2b4963df9550077759da3","hid":75008,"name":"targetorsk","nick":"targetorsk","avatar_id":null,"css":""},"4d288c8b3df9550077757c62":{"_id":"4d288c8b3df9550077757c62","hid":77798,"name":"DemidSPb","nick":"DemidSPb","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4d7793ca3df955007759396e","hid":225033,"title":"Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?","views_count":8428,"last_post_counter":72,"cache":{"post_count":72,"first_post":"4d7793ca3df9550077593bd4","first_ts":"2011-03-09T14:50:50.000Z","first_user":"48cf4ea83df9550077777608","last_post":"51b465e13df9550077593c62","last_post_hid":72,"last_ts":"2013-06-09T11:24:17.000Z","last_user":"4c44aa883df955007775e65d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":72,"per_page":25,"chunk_offset":64},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}