Говернер на T-REX 600N V-Bar
слушайте, столкнулся с аналогичным вопросом - до получения про-версии пытался подключить с JR родной алайновский гувернер - ничего не получилось. На том же разъеме GEAR, где у микады настраивается чувствительность гирика, необходимо включать гувернер. То есть или гувернер включается, или гира. Вместе включить невозможно???
слушайте, столкнулся с аналогичным вопросом - до получения про-версии пытался подключить с JR родной алайновский гувернер - ничего не получилось. На том же разъеме GEAR, где у микады настраивается чувствительность гирика, необходимо включать гувернер. То есть или гувернер включается, или гира. Вместе включить невозможно???
В обычной версии мне тоже не удалось подключить родной говернер - да и не очень то это нужно. Все равно все прошиваются до pro-версии. В V-bar отличный встроенный говернер.
Я все сделал как посоветовал Алексеевич и все отлично заработало…
P.S. В pro-версии GEAR вроде уже с пульта не регулируется - а только в программе.
чёный провод подключается к “+”, а белый к “-”
А не черный с красным?
Нет! Именно, как указанно ранее. В противном случае, со слов старших товарищей 😃, выходит из строя датчик.
Гм… Ну попробовал всё. При замене черного и белого (как описано выше) ничего не получилось - датчик не работал.
После замены КРАСНОГО и ЧЕРНОГО все получилось, причем (имея 2 датчика) - первый не сгорел и не умер - я перепаял его еще раз и он заработал.
Так что правильным получается менять местами черный и красный провода, а белый (сигнальный) - остается на своем месте.
Поправьте если не прав.
Вопрос вновь стал актуален.
Решил я всетаки поставить на место алайновский гувернер в связи с непонятной работой в-баровского встроенного гувернера.
Непонятной я называю работу, когда выход на обороты очень резкий, после каждого выключения/включения заедает газовая серва (включается после движения триммером вниз - на место) и плавающих оборотах. Датчик стоит алайновский родной, читается нормально. После переподключения алайновского гувернера серва ведет себя нормально, проблем не замечено.
Единственный вопрос - как можно вывести переключатель оборотов из меню JR гувернер (три положения для полетных режимов + холд)? При подключении к свободным гувернер горит зеленым, но какой режим он включает по оборотам - неизвестно. Какой микс надо поставить в аппе и в какой из свободных слотов включить желтый провод? Кто знает/догадывается?
Странно, почему у Вас плохо себя ведёт В-бар говернёр. Не слышал нареканий на его работу с ДВС ни разу. Я вполне доволен его работой. Плюс программная завязка на шаги и циклик, много доп. настроек. Может всё же с датчиком у Вас что-то не в порядке?
В-бар новую прошивку выпустил. Ещё не прошивал, а люди уже перепрошились, отзывов ещё не читал.
Вы хотите говернёр подключить к приёмнику или у Вас вариант с сателлитами и подключать говернёр хотите к В-бару?
Вариант с сателлитами, уже прошился на новую 5.2.8 - ничего особо не изменилось, в основном изменения для электричек. Единственное - улучшена стабильность на пируэтах.
С датчиком все ок, видится, работает, подключался на заведенном - все показывает. Честно говоря проблему так и не распознал, просто поставил проверенный гувернер и в ближайшие дни проверю работоспособность. Возможно что-то с движком (врядли - новый - галлон) или в механике (врядли - летал до в-бара) или еще что-нибудь мистическое (скорее всего!). В общем облетаю проверю.
Для всех кто захочет так же вывести родной гувер и не сможет вывести канал чувствительности гувернера на aux2 выход в вбаре - все оказалось элементарно просто. Я не врубился, что на вкладке настройки-приемник можно менять каналы. То есть на aux2 можно выбрать цифру 2 и изменить ее на 5 - и канал чувствительности гувернера скопируется на aux2, куда и подключается желтый кабель управления гувером.
Для всех кто захочет так же вывести родной гувер…
Иорь, думаю врядли. 😒 Но совет полезный. Себе таким образом привязывал на тумблер поисковую пищалку. Всё работает, даст Бог никогда не пригодится. 😉