Spektrum DX8 дальность сигнала.
И у меня перебои иногда даже на расстоянии 30 метров. Заслонение антены карбоновыми частями корпуса в прямой видимости (тоесть коптер смотрит лицом на меня, а антена сзади, сателит сбоку) может так влиять? Квадрокоптер Gaui500X.
Извините, а вы как дальность проверяете? Range testом надеюсь?
Включаете передатчик в меню открываете вкладку range test, зажимаете кнопку бинда (тем самым понижая мощность передатчика для теста).
И отходите на 30 метров от модели. Соответственно модель надо повертеть в руках, чтобы попробовать спровоцировать затенение сигнала элементами вертолета.
Если модель не теряет сигнал на 30 метрах - значит со связью все ок.
Давно не проверял этим тестом. Но всё же возможно пропадание иногда на такой маленькой дистанции из-за затенения антены корпусом? Или это скорее были помехи какие-либо? Ок! Проверю тестом в поле)
Потеря связи может быть по многим факторам - необязательно по радио.
Навскидку проблема может быть в: радиомодуле пульта (но тогда должно проявляться и на других моделях), приемнике на модели, статике, просадке бека (или из-за бека или из-за неожиданно мощного потребления от серв).
Серва может жрать и из-за поломки сервы и из-за заедания механики вертолета.
Только сейчас заметил, что приемник паркфлаерный. Да проблема может быть в потере сигнала из-за приемыша.
Спасибо! Буду всё проверять!
Проверил! В поле Range test по прямой видимости , перебои на дистанции шагов 10. Разобрал, пересекались провода сателлита и телеметрии. При другом расположении, без пересечений, Range test более 50 шагов стабильно, дальше не ходил. Полёт нормальный! Спасибо за отклик!
Вояджер-1 летит уже 36 лет со скоростью 15 км/сек от земли в глубь космоса, и с ним есть связь!
Я недавно свою 450-ку уронил по причине потери связи. Аппа dx-6 dsmx. На верте фбл +1 сателит. Летал рядом с ЛЭП. Когда подошел к упавшему верту на фбл-ке быстро моргал красный огонек (потеря связи). Причем в этом же месте было тоже самое в начале сезона (150 полетов назад).
Вообщем буду подальше от проводов летать…
Аппаратура ДХ8 (для штатов), на 450-м (ремень) ZYX-S, при таком расположении приемника наблюдал резкий рывок тарелки вниз на долю секунды, в полете резкий рывок вниз на полметра, проявляется редко, в одном месте полетов, где в 500 м расположена вышка с антеннами сотовой связи. Пару раз в другом месте полетов. Дальность никогда не проверял, на самолетах никогда проблем не было. На 500 с одним сателлитом все в норме, на 600 с приемником и сателлитом тоже.
Видимо, на 450-м имеет место быть затенение корпусом, на провод антенны надета термоусадка.
Вставлю свои 5 копеек в эту тему… Мне достался dx8 из бракованной серии, которую (как потом выяснилось) производитель отозвал. Была такая история…
Я был настолько возбужден покупкой, что забыл про range test. Чуть не убил 600-ку - на боевом развороте резко сорвался сигнал, уход в fail safe, бесконтрольное движение в сторону земли вверх тормашками секунды 2-3, потом резкое восстановление… В общем, хорошо, что высоко летел, а то уложился бы в тоталь, однозначно. Испугался, естественно. В общем, перебрал все - и электронику по-другому клал, и раскручивал - не отвалился ли провод антенны? Все было в порядке. В конце концов, обчитался хелифрика, который тоже местами блевал на сей счет, и отнес аппу обратно в магазин, где мне её сразу же любезно поменяли на новую - из другой партии. Сейчас не испытываю никаких проблем. На одной из своих моделей у меня приемыш спрятан под хвостом в раме, а сателлит выведен на левый борт. Так вот, когда я отлетаю направо от себя подальше, телеметрия начинает орать о провалах в сигнале - как раз по приемышу, но верт рулится. С другого борта такой проблемы нет. На другой птахе сателлиты у меня стоят по бокам, и на ней я летаю еще дальше (700ка), еще на одной - под брюхом один только сателлит - все держат сигнал намертво. Так что, 2 очевидные морали: чувствительность к карбону есть, и надо оптимизировать расположение электроники. Ну и проверять аппу на range test, естественно. Удачи!
Господа,что необходимо иметь для увеличения дальности действия аппы до 3 км, для ФПВ?
Всем привет, вот пока в раздумьях стоит ли брать Spektrum DX8, что посоветуете вообще из спектрума. Сам я летаю на sanwa 8000, многие говорят что эта аппа не айс, хотя мне она нравится. Но есть некоторые минусы, это тяжело навастривать с ним вертолет, к примеру гувернер идет в канал у которого нет экспоненты, приходится мудрить…
Ну, сейчас 9-ка у спектрума вышла. Не сильно дороже, но с кучей мелких плюшек. Я сам пользуюсь 8-кой - никаких проблем никогда не испытывал.
ДХ8 американку берите - аналогично, никаких проблем за 2 года
А интересно в DX7S можно прошивку от DX8 “залить”??? Хотя-бы чисто теоретически)))
Хорошо, спасибо, многие советуют брать 8, но как отлечить американку? я сам хочу с паркфлаера заказывать ( не реклама) banned link это наверное американец?
что необходимо иметь для увеличения дальности действия аппы до 3 км, для ФПВ?
Бустер на диапазон 2,4 Ггц.
Сейчас летаю по ФПВ. Аппа DX7s европейка. На борту Оранж 800й + 2 сателита с длинными усами. Отлетал на 700м+200 высота. Больше не стал из-за батарейки. Даже намека на ослабление сигнала нет. В выходные на километр слетаю.
Господа,что необходимо иметь для увеличения дальности действия аппы до 3 км, для ФПВ?
Wi-fi бустер на 1-2 Вт, в зависимости от величины хотелки и желания облучать мозги.
По поводу мощности DX8 евро версии, могу сказать, что дальности прямой видимости достаточно для управления вертолетами. Я уходил от верта с 2мя сателлитами на ~250м, дальше не позволила местность. Верт устойчиво рулился.
Если планируется FPV или большой самолет, то надо брать американскую версию. У нее сигнал мощнее. Насколько - лень ковыряться в форумах и объяснять, что такое dbM.
На американской версии на наклейке сзади должна присутствовать надпись о недопустимости использования в EU или о необходимости использования только в USA - точно не помню. В меню европейской аппаратуры DX8 нет возможности выбора региона USA.
На вертолеты очень желательно вешать 2 сателлита на разные стороны рамы с перпендикулярным расположением их усов, между сателлитами, то есть один сателлит вертикально, другой горизонтально. Ставить их надо подальше от силовых проводов и двигателя. Минимум в 5 см. Просто потому, что падать очень дорого, относительно цены сателлита. Это правило становится обязательным для размера вертолета >450, поскольку такой вертолет можно визуально отпустить дальше, да и просто убить может.
Подтверждаю. На моем американском дх 7 надпись сзади " не для использования в ЕС". Заказавался в АМОКСЕ, путь посылки начинался в США.
Насколько не изменяет память в Америке допустима мощность на 2.4 ГГц в 100 мвт, в Европе то ли 70 то ли 10