Из регулируемого шага в фиксированный)
Собираю классический верт (собственно тема тут rcopen.com/forum/f60/topic294767) с очень ограниченным бюджетом (помидорами не кидаться, оч. полетать хочется - см. ссылку). Если верт еще кое-как соберу, то денег на аппу – вообще нет. Но имеется аппа на четыре канала, с приемником. Поэтому возник следующий вопрос: можно ли временно отключить управление коллективным шагом, зафиксировав серву в определенном положении, и летать на четырех каналах? Заранее спасибо.
Есть еще вот такая идея – подсоединить серву шага и контроллер к одному каналу, блин, хотя нет, с контроллера же питание подается, вообще фиг знает что получится, если я правильно понимаю.
Да не стоит оно того. Если деньгов совсем нет, то с вертолетами ничего не получится. К сожалению это весьма не дешевое хобби. Если летать уж очень хочется - пенолет наше все, а к вертолетам вернешься попозжее, когда разбогатеешь
Спасибо, конечно, Вы уже не первые, кто так говорит, но меня уже не переубедить) Все-таки по теме: можно ли так сделать?
Плюс еще идея - имеются вот такие сервы (есс-но, не реклама) www.amazon.com/gp/aw/d/B000FJJN54.
Подойдут на тарелку перекоса?
Неподключенная серва не будет держать положение. Ей нужен сигнал.
Вот эти же сервы с характеристиками (инфа в коментариях совпадает с реальностью). По личным ощущениям – не айс по люфтам, точности, но неубиваемые, проверено)
Неподключенная серва не будет держать положение. Ей нужен сигнал.
Спасибо. Мои соображения:
- В принципе, серву вообще не обязательно - тягу как-нибудь главное закрепить.
- Вышеуказанные s-60 отключенными не сдвинешь с места) Может, исключение из правил.
Мне вот что непонятно, о каком вообще “закреплении сервы” может идти речь в случае с НК250ГТ? Там же тарелка перекоса ССРМ 120*. А вот так “закрепить серву” можно только в вертолете без ССРМ, там где одна серва на шаг, другая на элеватор, третья - на элерон, в твоем же случае ВСЕ три сервы работают на все эти три оси
Александр, Вы, как всегда, разочаровываете, и, как всегда, правы.
Только, насколько я понимаю, моя система подошла бы к mCCPM, а у HK 250 GT eCCPM (120°), так?
mCCPM или Nor CCPM - кто как называет, но именно так, т.е. в НК-250 именно электронная система микширования ССРМ 120*
А по сервам можете что-то сказать?
разговор ниочем. Есть определенный минимум, после чего вертолет начинает летать. В этот минимум входит аппаратура 6 каналов (можно Турнигу за 50 убитых енотов)Лучше поищи в подарках,учитывая возраст и желание,найдутся добрые люди, подарят какой нибуть Турнигу.Или тупо попроси. Гироскоп отличный. Серва на хвост Х.З. (не известно) Покупай. По скорости проходит, но как долго продержится, читай коменты в магазине. Вообще, настоятельно не советую, начинать с 250-го, на нем гораздо сложнеее летать и управлять, чем на 450-м или клоне 500ке.Удовольствия не будет,одни проблемы. Первая- требуется очень высокая квалификация для настройки и управления 250-м вертолетом.
Купил на барахолке клон 450 за 4000р полый комплект без аппы. Покапайся, есть и с аппаратурой не на много дороже. А имея уже на руках летающий вертолёт можно и тюнинговать и что угодно.
разговор ниочем. Есть определенный минимум, после чего вертолет начинает летать. В этот минимум входит аппаратура 6 каналов (можно Турнигу за 50 убитых енотов)Лучше поищи в подарках,учитывая возраст и желание,найдутся добрые люди, подарят какой нибуть Турнигу.Или тупо попроси. Гироскоп отличный. Серва на хвост Х.З. (не известно) Покупай. По скорости проходит, но как долго продержится, читай коменты в магазине. Вообще, настоятельно не советую, начинать с 250-го, на нем гораздо сложнеее летать и управлять, чем на 450-м или клоне 500ке.Удовольствия не будет,одни проблемы. Первая- требуется очень высокая квалификация для настройки и управления 250-м вертолетом.
Спасибо большое за советы. Правда, баоахолку посмотрел – в основном дорогие аппы продают. А turnigy дороже новой некоторые “впаривают”)
Купил на барахолке клон 450 за 4000р полый комплект без аппы. Покапайся, есть и с аппаратурой не на много дороже. А имея уже на руках летающий вертолёт можно и тюнинговать и что угодно.
Да, этого и хочу добиться (так сложилось, что с 250-кой). Если он будет летать - можно медленно, потихоньку апгрейдить.
Спасибо большое за советы. Правда, баоахолку посмотрел – в основном дорогие аппы продают. А turnigy дороже новой некоторые “впаривают”)
Искать нужно, недавно продал аппу турниджи с подсветкой и аккумом за тыщу рублев в отл состояни просто ненужна стала.
На самом деле в 15 лет трудно говорить о бюджете итд, или дают тебе денег на него или нет. Вообще оч похоже на троля.
Если тебе реально едет тушка напиши в личку есть чем поделится для 250.
Все-таки по теме: можно ли так сделать?
Запросто! Сделай из него автожир, и при этом еще один канал на аппратуре будет свободен 😁
Запросто! Сделай из него автожир, и при этом еще один канал на аппратуре будет свободен 😁
😃😁
У меня есть аппа с приемником от белта 450, не жалко подарить. Стучись в личку если что. Бум молодеж поддерживать в хороших начинаниях. 😃
Правда для 250 Придется немного с бубном потанцевать, чтоб настроить, но реально вполне.