Alzrc Gyro GYT001 GYT MEMS кто что знает о этом гирике?

Andy08

Дима, за эти же бабки возьми какого-нибудь КоптерХ и собирай ФБЛ.

Терминатор

У меня такой, который Тарот 650, шикарный гирик, стоит на Спорте, проблем с хвостом нет, доволен!

bdDima

Чтото я не очень с фбл подружился, на тароте так и не летаю, толькочто на спорте (жолтиньком) в инверте летал, так прикольно получается и желание есть продвигатся в хобби, а как долго не летаеш и забываеш какой кайф от полётов. Последнее время у меня чтото не слаживалось с полётами “Таротом” его надо чуток подстроить и тогда оценю фбл. На (жолтиньком) гирик НК 401.
PS. Как разобрался с електроникой хвост заклинил, опять минус лопасти. Чтото мне с тем таротом не везёт.

Терминатор:

У меня такой, который Тарот 650, шикарный гирик, стоит на Спорте, проблем с хвостом нет, доволен!

А как он задом нормально летает? На НК 401 задом вобше не полетиш, хвост крутит так что аж страшно. Задом на этом гирике стараюсь менше летать.

Терминатор

Вообще, в “зоопарке” полезно иметь борт с флайбаром- это как с автомобилем, с коробки на автомат запросто, а вот наоборот- вопрос интересный, есть ФБЛная прошка, но обязательно летаю на спорте с палкой, дабы не отвыкнуть…

bdDima:

А как он задом нормально летает? На НК 401 задом вобше не полетиш,

Ну, конечно, сравнивать эти гироскопы некорректно (в силу конструктивного отличия), а тарот650 летает отменно, боковая петля в нагруженную сторону- легко, только ХР воет так, аж неприятно становится, но срыва нет, обороты ОР 3000-3100…

bdDima
bdDima:

А как он задом

Пороскинул мозгами (прикольно написал) имел в виду, в перёд хвостом.

Терминатор:

боковая петля в нагруженную сторону- легко

По моим личным наблюдениям гироскопу тяжелее держать именно розгруженую сторону “хвостом к себе петля в право” но я могу ошибатся!

Терминатор:

обороты ОР 3000-3100…

А верт какой 450-й? Судя по оборотам наверное глупый вопрос, но всё-же.

Терминатор
bdDima:

А верт какой 450-й?

Тарот спорт 450.

bdDima:

“хвостом к себе петля в право”

Это и есть нагруженная сторона для гироскопа, хвосту сложнее всего работать в таких условиях, а хвостом вперёд- так это запросто, очень хорошо держит хвост.