нужен совет по выбору 8ми канальной аппаратуры
Имею спектрум дх7,но стало не хватать канала.нет как бы можно и ей обойтись,но настройки настолько заморочены,что даже до конца не вник с настройками говернёра и гиры ибо стандартное меню настройки гиры никудышное,а говер вообще как то через миксы коряво настраивается.вообщем для настройки всегда нужна связь с данным форумом,что не всегда хорошо.вот думаю о спектрум дх8 но она мне кажется не слишком удобносидящей в руках,хотя другие больше и не держал)))вот мой дх7 он почти как в формуле1 для пилота индивидуальное сиденье отливают,а тут для моих рук дх7 отлили))может быть футабу какую нибудь что бы цены от дх8 не сильно отличались.впринцепи больше 8каналов на ближайшее время не надо.ещё конечно в дх8 не оч наравится колесо выбора,кажется хлюпким и не долговечным.и ещё…приму к рассмотрению продажу аппы не менее 8каналов,но в москве и в отл.состоянии.заранее благодарен тем,кто отнесётся с пониманием к моему вопросу
Возьмите Futaba 8FG Super и будет вам счастие!
Возьмите Futaba 8FG Super и будет вам счастие!
+1
А что скажите по поводу JR 9303 или JR dsx9?
Смотря для чего нужна аппаратура, если для вертолета то и Futaba 8J подойдет, вертолетные функции такие же как и на Futabe 8FG, а цена в 1.5 раза меньше.
8J не бери тупиковая ветвь развития
8 FG ок!!!+2
а цена в 1.5 раза меньше
Но и надёжность связи не такая высокая.
Спасибо всем.а различия между 8fg и 8fgH(A) это комплектация аппаратуры или что?
Буква в конце означает вертолётная H (heli) или самолётная А , отличается тем что в самолётной на стике газа стоит трещётка.
А ещё, по неподтверждённым сведениям, в самолётной пружинки на стиках жёстче.
Буква в конце означает вертолётная H (heli) или самолётная А , отличается тем что в самолётной на стике газа стоит трещётка.
Понял.спасибо.насчёт трещётки то я знаю,побывала у меня самолётная дх7.в ней ещё вместо холда,тумблёр геар.
В 8-ке, кстати, тумблеры одинаково расположены в обоих вариантах.
Имею Futaba T8FG. Пользуюсь не нарадуюсь. У меня ещё та которая была не “Super”, новой прошивкой полгода назад прошился и теперь аппа 12ти канальная.
Всё,хочу 8gf)))) а как в ней реализована телеметрия?ну так,на будущее.
У Футабы нет телеметрии и нет вибросигнала. Очень важно, чтобы аппаратура в руках хорошо лежала, резисторы чтобы были качественные и механика ручек, остальное можно пережить. Поэтому лучше всего приехать туда, где летают (например сюда) и подержать в руках то и другое. Я 2+ года пользуюсь Футабой, если что.
Так же выбираю между этими двумя апами, вернее тремя еще JR. Уже склонялся в сторону Spectrum, но таки посеяли зерно сомнения. В моем понимании апаратуры одного класса, у всех есть возможность подключения сателитов, у Futaba это s-bus у JR/Spectrum собственно сателиты. Все “продвинутые” FBL поддерживают и s-bus и satellite. Из плюсов Futaba это бОльшая надежность и эргономичность. У спектрума есть например приемник совмещенный с микробистом. Похоже выбор состоит в основном в предпочтении той или иной марки.
Начиная с определенного ценового уровня абсолютно пофиг, на какой аппе летать. Футаба не уменьшит время обучения.
Быстро привыкаешь к любой качественной аппе.
Основной плюс спектрума - это микро верты и бист с приемником, но у меня нет ни того, ни другого. Телеметрию никогда не юзал и не собираюсь, летаю по таймеру.
Пробовал футабу и спектрум, сейчас сижу на последнем (8ка).
Есть один момент, который меня в спектруме бесит. Если оставить в нем шнур от сима, то через какое-то время он начнет орать и вибрировать, мол, выключи меня. Отключить это нельзя, полный идиотизм. Приходится насиловать разъем каждый раз ради перерыва.
Приходится насиловать разъем каждый раз ради перерыва.
- по мне так это скорее плюс, уже приходилось вынимать вздувшуюся батарею из батарейного трея из-за невыключеной апы.