Гувернер. Плюсы и минусы

kuzmi

Подумывая о покупке этого устройства задумался вот о чем, так ли уж это правильно, поддерживать постоянные обороты ротора во всех режимах полета?
Разве в режиме висения и экстримального пилотирования нужны одинаковые обороты? Думаю, что обороты должны быть тем больше, чем большее сопротивление оказывает поток воздуха несущему винту. При условии что мы хотим получить максимальную динамику от нашего вертолета.
Увеличить обороты двигателя при увеличении шага, позволяет кривая шаг-газ, которая есть в любом передатчике. Но нагрузка на ротор увеличивается и при наклоне чашки автомата перекоса, когда шаг не меняется. В этот момент неплохо было бы тоже увеличить обороты…

Внимание вопрос 😃

Есть ли передатчики, в которых можно подмешать канал крена и тангажа в канал газа?

sir

Мне кажется, что на всех современных вертолетных передатчиках такая функция есть. Но при использовании гувернера она не нужна. А гувернер вещь нужная! Поставлю скоро и на свой вертолет. И гувернер позволяет выставить разные обороты в разных полетных режимах, то есть на висении выставляете в настройках обороты меньше, а на пилотаже больше.

IP

В JR 9303, например, есть специальные микшеры : Cyclic to Throttle Mixing for Aileron, Elevator, and Rudder. Как отмечено выше при испоьзвнии гувернра они не нужны.

kuzmi

Спасибо. Нашел в своем Мультиплексе такие микшеры 😃