Мини FU- BAR : а что внутри?..
Ещё заметил каналы видит не правильно
В программе настройки надо правильно указать тип приёмника, обычный, сателлиты, sbus или какой там у Вас. Видимо в этом дело.
Указываю (раздельные каналы) Приёмник обычный Турниджы.
Так как обнулить настройки? Правильную кнопку я указал?
да, кнопка правильная… судя по тому как он мигает зеленым проблема где-то в районе приемника…
Та-же фигня и у друга на спектруме, я подключаю свой фбл к своему приёмнику и всё работает нормально. А нельзя как-то полностью обнулить настройки!
как-то полностью обнулить настройки!
Да.
Create new setup
Верно.
каналы видит не правильно
Я бы сервы отлючил пока, до первичной настройки!
Receiver type выставите - cold start потом, потом дальше настраивайте.
Дим, вот это ничего не напоминает? rcopen.com/forum/f65/topic317156/152
Попробуй посмотреть логи.
Спасибо! Ща разберу, навряд ли он останется живой😁
Ещё раз проверил и да, точно так-же как у вас Андрей, только не работает хвостовой гироскоп. Разобрал, посмотрел, увидел зелёную плату и то что на ней что-то припаяно, короче в такой фигне совершенно не разбираюсь, можете мне в двух словах пояснить где искать этот рудерный гироскоп:)
Да, Дим, у тебя немного другая железяка. У меня стоит три одностепенных гирика, а тут похоже их два (один одностепенной и один двухстепенной). Посмотри лог. Если не инится гиро, то или где-то есть непропай или микруха с гириком сдохла. Какая из них к сожалению не подскажу. Они у тебя все затерты. Может народ чего опознает.
Прошу помощи. Сегодня отлетал на базовых настройках мини С-бар. Короче- по циклику вялый развороты очень большие и хвост при торможении не отбивает. Уж очень скучно полетел.
В прилагаемом бумбоксе библиотеки базовых настроек нет. Только одна с базовыми параметрами программы В-стаби.
Соответственно вопрос. Чтоб долго не мучаться и не искать приключений, так как полностью доверяю оригинальному производителю. Какие базовые настройки для 3д пилотажа и хард 3д рекомендованы.
Вот собственно что имеем в базовом варианте
Основной ротор стиль 74
маневренность 90
чувствительность 70
экспонента 15
экспонента на передатчике 45 (Футаба)
симулятор серволопаток 20
Хвостовой ротор вращение 100
чувствительность 75
чувствительность на передатчике 60
ускорение 55
P Gain 80
I Gain 60
I Decay 0
остановка А 20
остановка В 20
експонента 50
експонента на передатчике 45
Еще вопрос, на что влияют параметры остановка А ? остановка В ? IDecay ? предкомпенсация по элеватору ? (предлагается -8) Какие экспоненты ставить на передатчике? Какая чувствительность на передатчике по гироскопу. От чего лучше танцевать. Так как везде есть нормальные инструкции, а в ентай енструхции ни черта нет.
Ну если это важно то модель -500ка.
Буду очень признателен.
экспонента 15 экспонента на передатчике 45 (Футаба)
експонента 50 експонента на передатчике 45
Уберите экспоненты в передатчике.
Маневренность по голове можно поднять до 100…105, по хвосту - 115…120. Эмуляцию серволопаток убрать совсем. Экспоненту в передатчике на голову 5…15, на хвост 15…25.
Ну для начала так
андрей експоненты в передатчике надо все в ноль и попробывать.потом все параметры нужно подбирать под каждую модель индивидуально.начинать надо с хвоста поднимая чувствительность по пять едениц потом чувствительность ор. и так далее прдбирая каждый параметр под свой стиль пилотажа и под конкретную иодель.
Чуть позже отпишусь и на том спасибо. А что в библиотэке настроек ничего не рекомендуют?
Читал, что в V-bar волшебный анализатор вибраций есть, выдающий уровень вибраций по спектру частот. А в mini *-bar’ах он тоже есть? Есть мысль прикупить девайс чисто для виброанализа вертолета.
Читал, что в V-bar волшебный анализатор вибраций есть, выдающий уровень вибраций по спектру частот. А в mini *-bar’ах он тоже есть? Есть мысль прикупить девайс чисто для виброанализа вертолета.
Есть, но для того - что бы его получить - надо прошить мини в-бар на версию про. Заодно и внешний гувернёр получите 😃
А в mini *-bar’ах он тоже есть? Есть мысль прикупить девайс чисто для виброанализа вертолета.
Есть, но для того - что бы его получить - надо прошить мини в-бар на версию про. Заодно и внешний гувернёр получите
Если речь о клонах (тема вроде про них 😉 ) - то они уже с ПРО (кроме Mini S-Bar).
Если речь о клонах (тема вроде про них 😉 ) - то они уже с ПРО (кроме Mini S-Bar).
С клонами не связывался - спорить не буду 😃
Заодно и внешний гувернёр получите
Не получите. Что бы его получить туда надо подключить канал шага . А человек не хочет использовать V-bar в качестве FBL . Что как мне кажется странно .
Читал, что в V-bar волшебный анализатор вибраций
А человек не хочет использовать V-bar в качестве FBL . Что как мне кажется странно .
Действительно странно. Но легко объяснимо. Человек собирается летать FPV, поэтому очень хочет автопилот с RTH. Единственный вариант АП с RTH имеющий разумную цену для вертолетов - Align APS Gyro. А он работает только с Align 3GX. И он же о-о-о-о-очень не любит вибраций. Настолько, что как только встретит вертолет с вибрациями, то сразу хочет его разбить. Да и вообще иметь такой инструмент анализа вибраций (по цене клона mini Vbar) считаю необходимым.
Похоже разобрался с “тугой” маневренностью. Дело было не в экспонентах. А в том что ранее месяц назад когда все выстраивал задушил лимитами элеватор,элерон и питч, все выставил на 70 попуг. На элеваторе и элероне вот опять выставил 100 а вот на питче 80. Так как угол по шагам в 14 градусов меня никак не устраивает. Теперь вот опять вопросы.
- Если “энд поинты” в передатчике влияют на скорость движения сервоприводов, то чем мне ограничивать сервы в крайних точках?
- Влияет ли ограничение по питчу в 80 попуг на скорость перекладки по шагам, так как скорость очень влияет на качество тик-таков?
- Какие рычаги на сервах рекомендованы на трекс 500 под эту лабуду.
- Соответственно, если лимиты на аппаратуре будут выставлены 135 попуг, то скорость отработки увеличится ?
Заранее спасибо.
- Если “энд поинты” в передатчике влияют на скорость движения сервоприводов, то чем мне ограничивать сервы в крайних точках?
Энд пойнты в передатчике не влияют на скорость движения сервоприводов. Они вообще не связаны с сервоприводами. Ручка задаёт лишь желаемую скорость вращения по оси (например элеронов). Соответственно энд пойнт задаёт максимальную скорость вращения вертолёта (не серво), которую можно скомандовать.
- Влияет ли ограничение по питчу в 80 попуг на скорость перекладки по шагам, так как скорость очень влияет на качество тик-таков?
Нет, на скорость перекладки влияет как быстро Вы двигаете ручку и скорость и усилие, которые могут развить сервы.
- Соответственно, если лимиты на аппаратуре будут выставлены 135 попуг, то скорость отработки увеличится ?
Я так и не понял, что у Вас такое “скорость отработки”. Если хотите, чтобы вертолёт поживее реагировал на ручку - увеличивайте второй параметр в программе. А эндпойнты и расходы в аппаратуре лучше вернуть на 100%. И это всё работает, только если сервы и их питание адекватные.