KST сервы для 450-700 класса

racer-g

А вот КСТ 215.500 с лишним полетов и около 20ти крашей,Качалки хрупкие,усиленные.Люфты чуть больше.Видно что люфты в основном из за изношенных линков.

AhmA

Георгии, у тебя русский чище, чем у многих русских ! ))

Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?

racer-g
AhmA:

Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?

Ни разу не ремонтировал.Передние вообще не разбирал.Заднюю читай несколькими постами выше.
Есть смазка,думал разобрать все чтоб смазать но не хочется лезть в механизм,который работает.
Ремкомплекты есть.У этого же продавца брал сервы.Минимальный заказ на ремкомплект 3шт но продавец сговорчивый,пожет и один продать.
Вот мои сервы за комплект 175$ с доставкой.В прошлом году я брал их за 165.Но выгоднее брать вместе с хвостовой,выходит 236$(год назад комплект был помоему 215$)

2 months later
NiksonE

День Добрый.
Подскажите, какие качалки подойдут на KST BLS815?
Futaba
JR
Hitec
Или может такие взять? Только есть ли в них отверстия на 16 мм?

Mr_Miron

У кст шлиц элайф/футаба. Металл кст лучше всего. Сервы будут спасать

23 days later
1 month later
Дмитрий71

Всем привет тоже интересны эти сервы (КСТ) пишут что ставят на вертолет а насамолетную бензиновую пойдут или нет кто знает,пробовал поделитесь.

AlexMMC
Дмитрий71:

Всем привет тоже интересны эти сервы (КСТ)…

Про бензинку не скажу, а на 3D электричке 1.52м KST589 работают отлично. На 1.88м куплены KST BLS825, но пока самолет не собирал.

Дмитрий71

На сайте вроде ничего не сказано только что применяемость на вертолетах, а так если прикинуть,что там вибрация что там вирация (вертолетах) я думаю надо попробывать надеюсь не грохнусь.

2dfx

На барахолке была тема с продажей 515ых. На самолете дергались. Производителю написал и получил ответ:“Эти сервомашинки только для вертолетов”.

rcopen.com/forum/f17/topic423856

AlexMMC
2dfx:

На барахолке была тема с продажей 515ых…

Там вопрос решился заменой наконечников тяг, которые были с люфтом. Сервы в эксплуатации на другом самолете.