V - bar - вибрации и пр.
Да дело же не в размере Вибара, а в том, что большой Вибар с внешним датчиком гироскопов. Его плюс на нитре в том, что нитро-вертолет имеет бОльшие вибрации, чем электричка, а их влияние на FBL можно минимизировать, отнеся сам дачтик куда-то подальше от источника вибраций. Точка! 😉
отнеся сам дачтик куда-то подальше от источника вибраций
На другой вертолет, электрический 😁 Шутка!
Точка!
А вообще мощно задвинул - внушаеть 😃
И тем не менее ставят и летают…
И тем не менее ставят и летают…
Так и есть, просто не у всех прокатывает, тогда ставят с отдельным датчиком. А еще наоборот ставят, full size на Goblin 500, например, и тоже летают как обычно. Как я понял, много перечитал на HF на эту тему, разницы там особой нет, но на нитру, все же, ставят с внешним датчиком.
Вот тут про все виды V-Bar и их функции/способности тут (от mikado инфа). Там же, кстати, в графе Nitro у V-Bar Mini стоит “прочерк!” 😉
Кстати, а почему мне все время говорили, что у меня про версия? Вот же, здесь написано, что в микаде открыт и гувернер, и логи, и виброанализ?
www.vstabi.info/en/featurematrix
Вот же, здесь написано, что в микаде открыт и гувернер, и логи, и виброанализ?
Где написано что открыт Гувернер? В экспресс-версии гувернер не доступен… Где написано что открыты логи? В экспресс-версии ЛОГЕВЕНТ не доступен… И про анализатор спектра вибраций тот же результат. Прочерк значит - нету;)
Там же, кстати, в графе Nitro у V-Bar Mini стоит “прочерк!”
Согласен…
А, сорри, не туда посмотрел…
Всем привет. Раньше не обращал внимания ,а теперь озадачился. При реверсировании каналов в программе, не получается добиться правильной работы автомата перекоса,приходится реверсировать и в передатчике. Это нормально? У дружка на клоне в-бара тоже самое, он подумал что это косяк китайцев, и попробовал переставить способ установки в пороге проводами вперед, все стало нормально.
При реверсировании каналов в программе, не получается добиться правильной работы автомата перекоса
На закладке “передатчик” правильно калибруете передатчик?
Вроде бы правильно, обращал на это особенное внимание. Так в передатчике нельзя реверсировать?
Так в передатчике нельзя реверсировать?
Нужно в соответствии с вкладкой “Приемник” добиться правильного показания индикаторов, затем правильно выставить сервы свош в вистаби и соответственно ПРАВИЛЬНО указать размещение ви-бара и все заработает.
Людям же лень в главном окне внизу в вистаби посмотреть что если ты тянешь правую ручку на себя должен окраситься столбик “Тянуть”, от себя “Толкать” итп…
Все так и делаю.
Все так и делаю.
В этом случае все должно правильно работать - других вариантов нет. Результат правильной данной настройки - правильное отклонение тарелки при наклоне вертолета с правильным указанием ориентации вибара в программе.
Буду пробовать, но не уверен. Так в пульте все таки нельзя? Летает все нормально.
Так в пульте все таки нельзя?
Можно на этапе первоначальной настройки на вкладке “Приёмник”. Ну почитайте же наконец то, что там написано!
Если у вас АП правильно отрабатывает от стиков и при проверке наклонами и пирокомпенсация, то не все-ли равно какие там реверсы?😉
Здравствуйте. Есть вопрос по логам вибраций . Где то читал такой вопрос, но толком ни кто не ответил. Как по ним можно определить источник вибраций?
Как по ним можно определить источник вибраций?
Вычислите частоту вращения мотора, хвоста и основного ротора в герцах, т.е. оборотах в секунду. На графике по оси Х эта частота. Смотрите, какой частоте соответствуют горбы.
После настройки к-бара коалы, исчезла возможность двигать слайдер чувствительности гироскопа ХР в программе в-стаби. Все при этом работает как надо. Когда настраивал все было. После нескольких полетов исчезла. Исчезает когда подключашь верт. Если не подключен то ползунок есть, и им двигать можно. Так и должно быть с программой???
Вычислите частоту вращения мотора, хвоста и основного ротора в герцах, т.е. оборотах в секунду. На графике по оси Х эта частота. Смотрите, какой частоте соответствуют горбы.
А как это сделать?
А как это сделать?
Измерить частоту вращения ОР тахометром, найти для своей модели передеточные соотношения мотор-ОР и ОР-хвост. Зная соотношения, найти частоты мотора и хвоста.
Надо покупать тахометр.