Что выбрать - БУ Futaba 12FGH 2.4GHz или новую Futaba 14SG
А можно просто ставить проверенный другими сетап и летать по таймеру.
У меня как раз было что вроде свежая батарея взлетел на холоде, активно летаю и телеметрия заорала что скоро домой (я ее ставлю из расчета 3,6в на банку), нормально хватило времени приземлиться а по таймеру отлетал 1,5минуты причем не ожидая быстрой кончины акка летал силовые вещи и в случае отрубания регуля закончилось бы все очень плачевно. Два простых проводка в приемник для отслеживания напруги очень дешевое и правильное решение ИМХО.
всем спасибо за советы, заказал 14
8FGS тоже очень ничего, но на тонкие пальцы, переключатели близко. В 14-й это исправлено.
В 14 по сравнению с 8FG сделали колодца под стики глубокие, я до сих пор плююсь от этой модернизации, но привыкаю потихоньку, хват стиков пришлось менять.
В 14 по сравнению с 8FG сделали колодца под стики глубокие, я до сих пор плююсь от этой модернизации, но привыкаю потихоньку, хват стиков пришлось менять.
А если большими пальцами рулить, суперски удобно 😉
Мне даже больше интересно чего в 12 нет из того, что есть в 14 кроме вибры и телеметрии.
вот таблица сравнения апп - www.futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
А если большими пальцами рулить, суперски удобно
Не все пальцем рулят. Некоторые рулят щипком.
Всем привет.
Эммм. Нужен совет.
Тут такая дилемка.
Если брать Футабу 14SG без приёмника.
И коннектить её с DJI A2 (c комплектным приёмником, он футабу поддерживает, как заявлено).
Это хорошо?
Или лучше всё таки брать 14-ю с приёмником и ставить его?
Если что, чильно не бить, я новичок.
вот таблица сравнения апп - www.futaba-rc.com/systems/feature-compare.html
Мдя вот то, что искал СПС. Хоть апа 14SG уже куплена, табличку сохранил, пригодится. А так, для меня как для новичка, самым полезным было пожалуй то, что из коробки уже есть телеметрия по которой можно настроить аларм на мин напругу силовой батареи. Т.к. первый, в прямом смысле слова ПЕРВЫЙ, полет на батарее 5500 у меня длился аж 15 мин ))) и я уже начинал думать, что с телеметрией чето не то, уж больно долго, но там можно на дисплей одной кнопкой выводить значения по напряжениям, очень удобно… таймер теперь не понимаю зачем нужен…
Так что - одновременно может показывать бортовое и силовое питание?
Так что - одновременно может показывать бортовое и силовое питание?
Может
но наверное для силовой батареи нужен доп телеметрийный датчик?
бортовое он же от приемника берет
Дополнительный датчик не нужен
а как тогда без доп датчика аппа видит силовое напряжение?
а как тогда без доп датчика аппа видит силовое напряжение?
У приемника есть дополнительный вход куда подается напряжение с силовых паков или с еще каких.
У приемника есть дополнительный вход куда подается напряжение с силовых паков или с еще каких.
+1 припаеваете проводки к силовым проводам регулятора, что идут к АКБ и заводите в спец разьем приемника, что идет в комплекте и вся любовь 😃 Скажем так, для меня как новечька, телеметрия напруги силовой батарее это ОГРОМНЫЙ плюс. Да и в целом это удобно, следить онлайн за напругой АКБ, как минимум это позволит избежать разряда АКБ больше 80% , тоесть и батарея поживет подольше…
что идет в комплекте
У меня что-то в комплекте никаких разъемов не было.
Вы уверены?
У меня что-то в комплекте никаких разъемов не было.
Конечно никакого разъема в комплекте нету( а жаль. НО. Если приемник R7003SB то там есть проводок с платкой - вот к ней можно подпаяться;)
А так разъемчики там такие как на коллекторных моторчиках у валкеровских мелколетов.
У меня что-то в комплекте никаких разъемов не было.
Вы уверены?
Я имел ввиду, приемник “что идет в комплекте” с передатчиком, а то мало ли чего народ подумает, типа в любой приемник можно засунуть провода и передатчик будет показывать напругу. Но согласен , написал двусмысленно…
Я имел ввиду, приемник “что идет в комплекте” с передатчиком,
С ним нет кабеля.