Align Gpro

Fredifly

А я не парюсь, ноут таскаю, когда на машине. И так дорогостоящее увлечение и за всем трудно угнаться - наворотить все аппараты современными примочками и тюнингом!! Хочется, но не всегда можется!!-😃) Потихоньку… Помечтаю пока…-😃)

Fredifly

А почему хвостик в нормале немного гуляет? Когда в айдл переключаю- перестаёт вилять… С чуйкой поигрался с аппаратуры в пределах 10 едениц. Без изменений… В софте в Setup Menu есть бегунок “Ger (Tail Gain)” который ходит меняя чуйку хвоста с апы. А в Parametr Menu есть “Rud Gyro Gain” изменить который можно только из проги. Не понятно…-😃) Почему два одинаковых параметра в разных меню? Мутняк какой то опять… Что крутить, то или это? В других ФБЛ софтах точно так же, я раньше не заморачивался и крутил ток с пульта. А вот сей час вникнуть хочу…

Adoff

В Setup Menu никакие настройки не делаются, в нем лишь канал выбирается и расходы в передатчике приводятся в соответствие 100% ползунка на экране.
Чувствительность гироскопа настраивается в Parametr Menu “Rud Gyro Gain”. Если на него навести курсор, то появится подсказка, в которой написано примерно следующее: этот параметр отвечает за общую чувствительность хвостовой гиры, и что эту же настройку можно сделать из передатчика (5 канал). К сожалению в инструкции нет описания этой настройки и как я понял, нужно выбрать некоторое среднее значение чувствительности, на которое и будет накладываться значение 5 канала передатчика.

Fredifly

Ну я так и делаю в принципе… Например по умолчанию Parametr Menu “Rud Gyro Gain” -80. Ни чего не трогаю, а в пульте чуствительностью играю, но видно эти изменения не в Parametr Menu, а в В Setup Menu. Короче МАСЛО МАСЛЯНОЕ нормально всё, морочу голову себе и людям…-:))

Superandrey

Всем привет. Тоже обладатель сего чуда.
После установки были и есть проблемы с хвостом.
После вращения по руду при остановке хвост останавливался с затухающими колебаниями.
Понизил в проге чувствительность в нейтральном положении стика и проблема ушла.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и
Скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.

turboraptor
Superandrey:

Побороть настройками не могу. Хелп.

Похоже на хвосте медленная серва.

dimad
turboraptor:

Похоже на хвосте медленная серва.

Этот гемор испытывают многие люди и с разными сервами.Больше похоже на 3GX вторая серия

turboraptor
dimad:

похоже на 3GX вторая серия

Привет Дмитрий, похоже на то.

Adoff

Опять набежали теоретики, которые ни 3GX ни GPro не пользуются 😃

Fredifly

Вот и я читаю читаю… Ну неужели всё так плохо? Сам лично видел как на 3GX прекрасно летают!! Ещё ““несколько капель керосина”” и я сниму Gpro с 500ки, и поставлю SK… А Gpro на 450ый кину…

dimad
Adoff:

Опять набежали теоретики, которые ни 3GX ни GPro не пользуются 😃

Я пользовался и лично видел проблемы на нескольких вертолетах. Этого разве не достаточно. Второй момент на других фбл я просто настроил из коробки и полетел, без гемороя, без колдовства и бубнов с танцами. Хотя кому как, кто то летает, а кто то настраивает и крутит болтики

Adoff

А ты хоть раз видел, чтобы я настраивал и крутил болтики? Однако у меня летает 3gx, по Gpro еще не успел понять что к чему, но из коробки она тоже полетела. На сколько качественно на выходных будет видно.

dimad

Дима у тебя тоже были проблемы с 3GX. И именно по той причине ты поменял на другую фбл от греха подальше ведь так?)Ты конечно же скажешь что просто хотел попробовать))Но заметь ни в одной ветке по фбл у людей нет столько проблем. Я никого не агитирую, каждый решает сам. Но на данный момент у меня больше доверия к китайскому клону за 30 уе, чем к 3GX.

Adoff

С чем именно у меня были проблемы осталось тайной. Но речь сейчас за другое. Заметь, я никогда не позволю себе зайти в ветку про девайс, который даже в руках не держал, чтобы его грязью полить

Serёga
dimad:

Но на данный момент у меня больше доверия к китайскому клону за 30 уе, чем к 3GX.

И правильно. Я тоже думал что 3GX нормальная система, просто все не умеют настраивать. В итоге потратил почти 2 месяца и выкинул. Может повисеть она и позволяет, но не более.
Хотите нормально летать, ставьте клон вибара и забудьте про сношение своего мозга.

dimad

Я лишь высказал свое мнение, основываясь на постах людей, которые пишут про сплошные проблемы с девайсом.А тайна или нет, от этого не легче. Чинить верт итак не дешевый мне лично не хочется, по причине тайных глюков.

Adoff

Мнение должно быть основано на своем опыте, вот тогда оно будет достойно внимания.
Есть еще люди, которые видели Gpro лишь на картинке и имеющие про него свое мнение? Выскажитесь уже, чтобы закрыть этот флуд

Superandrey

Не думаю, что проблема в серве.
На хвосте серва алайн 525.
Такая же стоит на Другом вертолете 500 Про. Таких проблем никогда не было ни с 3gx ни с Микробистом.

Serёga
Adoff:

Мнение должно быть основано на своем опыте

То есть Вы не предпочитаете учиться на чужих ошибках? Если 100 человек скажут, что не входи в эту дверь, получишь по бошке. Вы всё равно пока сами не зайдёте и не получите по бошке, не поверите другим? 😃

Adoff
Serёga:

То есть Вы не предпочитаете учиться на чужих ошибках? Если 100 человек скажут, что не входи в эту дверь, получишь по бошке. Вы всё равно пока сами не зайдёте и не получите по бошке, не поверите другим? 😃

А если Вы услышите 100 историй о том, как человек выйдя на улицу получил по бошке, Вы поверите другим и вообще перестанете на улицу выходить?
Везде есть негативный опыт, он с лихвой перекрывается позитивным опытом других людей. Я просто не понимаю посты тех людей, которые, услышав историю о том, как на улице плохо, начинают на форумах истерить.
У Вас лично был негативный опыт с GPro? А если не был, то зачем Вы свой негатив в этой ветке изливаете?