Spirit Flybarless system - что это за система?
Заказал
А что за фбл? PRO?
Pro. Только особых отличий от не Pro не увидел. Проц побыстрее, есть неинвертированный сигнал Sbus, 9ти осевые гироскопы- акселерометры (нах надо?) и прочие мелочи вертолёту не нужные. Пишут, что геолинк будет в течение 20дней. С доставкой вышло 320$.
Пишут, что геолинк будет в течение 20дней.
Значит заказов много.
Сегодня полетал с утра, попробовал подергать возврат домой из скоростных пролетов. Работает, выводит верт в нормаль и штырит домой, но очень резко отрабатывает на скорости. Пришел к выводу что надо режим спасения по менять на ACRO ( чет забыл как правильно) , ну в общем это то что ему ближе к горизонту.
Во первых нет необходимости каждый раз напрягать механику с переворотом в нормаль, второе- не все ли равно как он прилетит ко мне . При работе автомата так же значения не имеет ,все равно подкинет вверх. Смена режима это возможность установить минимальное значение высоты .
Во первых нет необходимости каждый раз напрягать механику с переворотом в нормаль, второе- не все ли равно как он прилетит ко мне .
Если пропала связь, трабла с мать частью ? Сядет на ротор?
Вот это вы можете сами проверить. Понятия не имею.В моем понимании связь должна быть всегда.
А у коптеров как?
Это я к тому, что вручную можно не успеть вернуть верт в нормал. Коптеров нет и никогда не было.
В передней части верта , стояли неодимовые магниты крепления канопы, решил снять вчера что бы исключить все наводки. Так вот сегодня летал и через акк срабатывала спасалка на разной высоте по разу в течении полета. А калибровку я делал дома с этими магнитами на верте, дома наводок полно. Проверял компасом на уровне геолинка, неодим никак не влиял, до них 35 см.На поле не брал ноут ,так отлетал. Завтра придется в чистом поле пере калибровать еще раз . С чего это вдруг появилось . В мануале есть абзац посвященный калибровке . Может теперь нет этого поля и воспринимается по другому геолинком? А так норм ,махаем стиками дальше.
Из всех функций пользуюсь одной, остальные не требуются. Ну это кому как конечно.
В перевороте в Нормал есть один плюс, если простое спасение, на большом удалении трудно быстро понять как расположен вертолет, а тут он ещё и вверхногами.
на большом удалении трудно быстро понять как расположен вертолет
Это повод для активации возврат домой , подлетит поближе сам, разглядывать ничего не надо.
Соглашусь ,что к такому режиму спасения привыкать надо. Большинство же используют режим спасения нормаль, а значит рука набита по другому.
Если с перепугу где дом не забудет 😃
Хорошо бы менять режим с тумблера. По ситуации.
Пере калибровал. Все стало, норм, ложные срабатывания прошли. Только чистое поле для настроек , от этого зависит будущая правильная работа системы.
3м и 5 чуйка( было 6) . Спасалка “нормаль” ( не стал менять режим) . На хелефрике тоже кто то летает на 3м. Можно и на 2м но надо режим менять и рисковать с тестом пробить высоту. Забор не ставил, остальное отрабатывает норм. Так что эта неделя (54 полета) показала полную работоспособность системы.
С полетами перекур. Во всяком случае я его по мучал и привык к нему, доволен.
С полетами перекур. Во всяком случае я его по мучал и привык к нему, доволен.
Геннадий, какие режимы полета и спасения порекомендуете настроить для новичка для плавных полетов? Предполагаю основная проблема на первых порах будет с ориентацией…
А как система понимает что пилот хочет посадить вертолет? Ее нужно выключать в воздухе или над точкой взлета она сама поймет? Просто если ей хватает 6-7 каналов на пульте то как это все реализовано?
Геннадий, какие режимы полета и спасения порекомендуете настроить для новичка для плавных полетов?
Все как написано в мануале для геолинка… Я бы настроил как надо с самого начала и привыкал по нормальному летать. Едиственное наверное кнопочку бы поближе сделал где на одном канале две функции Altitude Hold и Position Hold , при включении он сам зависнит в одной точке на определенной высоте . Возврат домой , и заданная высота спасалки , так же могут быть активированы в любой момент , так что он не упадет и не улетит.
как система понимает что пилот хочет посадить вертолет?
Выключаем все функции и на посадку.
Выключаем все функции и на посадку.
Тоесть нужно иметь два канала в резерве. Один на включение и один на спасалку или автовозврат.
Сергей! Мы путаницу создадим в теме. Есть же русский мануал . Сколько кому чего по каналам нужно и как реализовать там четко прописано.
Все зависит от аппы . Можно и три функции на один канал повесить если у вас всего 7каналов , а можно раскидать на отдельные если их много. Опят же зависит от ваших потребностей, может все функции вам и не нужны , как мне например.
Выбор реализации есть в системе и это очень хорошо.
Я правильно понимаю, если верт снижается на заданную высоту, спасалка автоматом выводит его ?
Да. Для этого после взлета включаем функцию и летаем. Как только вертолет приближается к заданной вами высоте спасение срабатывает автоматически.Для того что бы приземлить выключаем , приземляемся как обычно.
Класс ! Может продать тренера 500-тку и за вырученыы деньги поставить эту систему на 600-тку ? 😃