Spirit Flybarless system - что это за система?
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
Добрый день друзья. Приобрёл систему Spirit (пока что гироскоп). Долго думал что брать Brain или Spirit и остановился на Spirit. Пока жду посылку , но уже есть вопросы на которые хотелось бы получить внятные ответы.
Меня интересует режим спасалки, а точнее чем отличается режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
режим спасения от режима стабилизации на примере в нормал.
У спирита несколько режимов спасалки, вот тут все подробно описано.
Это я уже читал, здесь только общие понятия режимов. Меня же интересует отличия в режимах и само поведение вертолёта при активации спасалки. Например в режиме СПАСЕНИЯ(В нормал) когда вертолёт перевернёт в горизонт и будут добавлены положительные шаги как долго этот процесс будет продолжаться по времени и/или по высоте и когда нужно будет отключить спасалку. А режим СТАБИЛИЗАЦИЯ(в нормал) как будет вести себя вертолёт: он что перевернётся и стабилизируется на высоте в момент которого была включена спасалка или ещё как-то.
Мне хотелось бы понимать тонкости поведения данных режимов, чтобы при запуске модели быть готовым к данным сюрпризам и при необходимости в нужный момент вмешаться в управление.
Кто пробовал и понимает тонкости этих режимов прошу поделиться если не трудно. Заранее благодарен.
Вы проходили по каждой из ссылок в отдельности ? Там все максимально подробно изложено, включая ответы на ваши вопросы.
в нужный момент вмешаться в управление.
Самое смешное, что если спасалка не активируется автоматически, то сам её не успеваешь активировать НИКОГДА и всегда по одной и той же причине, - не хватка высоты, так как либо борьба за живучесть идёт до талого, либо зарул произошёл на малой высоте. Это я из собственного опыта, имеется спасалка в микробе и служит исключительно для самоуспокоения, хотя работает хорошо ( вот бы ещё сама включалась в нужный момент)
я несколько раз тестировал и раз даже помогала мне спиритовская спасалка (на тяжелом маневре сорвал хвост и верт оказался достаточно далеко и в непонятном положении). основное отличие от стабилизации, что спасалка ещё и меняет шаг так, чтобы улететь вверх. т.е. если настроить спасалку на переворот вверх то из инверта она будет выдергивать и добавлять шагов.
я несколько раз тестировал и раз даже помогала мне спиритовская спасалка (на тяжелом маневре сорвал хвост и верт оказался достаточно далеко и в непонятном положении). основное отличие от стабилизации, что спасалка ещё и меняет шаг так, чтобы улететь вверх. т.е. если настроить спасалку на переворот вверх то из инверта она будет выдергивать и добавлять шагов.
Я правильно понимаю, в режиме СТАБИЛИЗАЦИЯ Верт зависает на той высоте в момент которого я включу спасалку.
в режиме “стабилизация”, насколько я понимаю, он выравнивается в горизонт. а по высотке - от положения шага зависит. но вообще я себе стабилизацию не настраивал, только спасалку. зачем мне какая-то стабилизация постоянная в виде режима…
в любом случае зависать на одной высоте без жпс или бародатчика ни один вертолёт не умеет, да и вообще по высоте стабилизроваться это больше квадрокоптерная тема.
Кто-нибудь соединял ФБЛ Spirit со спектрумскими приёмниками с помощью адаптера Spektrum adapter V2 или Spektrum Multi adapter через разъём RUD. Меня интересует понижают ли эти адаптеры напряжение и до какой величины (если кто замерял).
Сателлиты питаются от 3,3 В. Соответственно, в сателлитных разъёмах спирита это напряжение уже есть. Если через RUD, тогда в кабеле должен быть стабилизатор на 3,3 В.
Ни у кого нет мультипротокольного модуля? Смысл в том, что никак не могу подключить интеграцию. Телеметрия идет, а в интеграции пусто. Как бы не пришлось покупать Таранис, так как с ним работает. Я уже Томаша достал, наверное. Уже 2 недели переписываемся по этому поводу. Все должно работать, а не работает. Томаш грешит именно на аппу, так как остальная связка у них лично работает. У меня Spirit Pro + FrSky X4RSB + Jumper T12 (Jumper 4 in 1 Multiprotocol TX). Кто-нибудь еще пробовал интеграцию настраивать, особенно интересует на мультипротокольных модулях?
У меня такой модуль в таранисе. Телеметрия вообще (от приемника FrSky X4RSB ) работает так же как и с родным модулем. Не вижу причин, почему бы ей не работать и со спиритом. Возможно действительно дело в аппе. Проще всего взять таранис на попробовать.
Телеметрия у меня работает. Я говорю именно об интеграции через Lua скрипты
Как бы не пришлось покупать Таранис
Может стоило сразу?😃😃😃 Шутка.
У вас вообще скрипты запускаются какие?
Скрипты запускаются. Но во всех пунктах ничего выбрать нельзя, везде вижу —. Такое обычно происходит, если данные со спирита не приходят.
Ясно. Я думаю, что если телеметрия есть, а со Спирита ничего нет, то два варианта - или Спирит или аппа.😃 Проверить только попробовав другую аппу. Сразу станет понятно в чем дело. Может обратиться не к Томашу, а к разрабам ОпенТХ? Будут ли они полноценно поддерживать вашу аппаратуру? Возможно что-то программно не поддерживается.
Там и так OpenTX. Я даже пробовал ставить прошивку от QX7. Та же проблема. Либо железная проблема, которая не решается прошивкой. А живу я в городе, где не найти аппы на попробовать
возможно проблема в том что OpenTX конкретно с этой аппой в какой-то части некорректно работает, тогда это может быть починено с какой-то вероятностью разрабами прошивки какими-то. раз телеметрия доходит.
Я знаю, что там ОпенТХ, поэтому и предлагаю обратиться с вопросом к разработчикам. Видимо железо разное и не все команды поддерживаются. Я думаю, что разработчики знают о существовании такой аппаратуры и возможно, но маловероятно, они ведут доработку прошивки именно для Джампера. Тогда стоит подождать когда доделают.
Вроде как кто-то занялся внесением джампера в основной репо. Но как я понял раньше версии 2.3 джампер не попадет в репо. Изначально OpenTX были против джампера, какие-то разногласия.
Вот топик из форума ОпенТХ: openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=11261&…
А, вот и сообщение:
I now have ersky9x running on the T12, with “proper” support for the navigation buttons. As with the 9XR-PRO, until “Jumper” agree with FrSky regarding the use of FrSky (patented) protocols, support for the FrSky XJT module and SPort telemetry will be disabled.
Что в гуглопереводе:
Теперь у меня на E12 работает ersky9x с «правильной» поддержкой кнопок навигации. Как и в случае с 9XR-PRO, до тех пор, пока «Jumper» не согласится с FrSky относительно использования (запатентованных) протоколов FrSky, поддержка модуля FrSky XJT и телеметрии SPort будет отключена.
Похоже не будет оно у вас работать пока они не договорятся. Даже китайцу у китайца воровать не хорошо. Т.ч. если сильно нужно полный доступ, придется взять нормальный Таранис хотя бы семерку. По цене не так уж и дороже.