Spirit Flybarless system - что это за система?

ramber
=Hack:

Вырубал даже ресивер, а в логах все равно чисто.

Чудеса. Я тестил без Геолинка, как пульт выключал - четко FS пишется, причем продолжает писаться, пока пульт не включал.

Попробуй отключить Геолинк (и в настройках тоже) и повторить тест. У меня такое чувство, что это он “воду мутит”.

=Hack
ramber:

Чудеса. Я тестил без Геолинка, как пульт выключал - четко FS пишется, причем продолжает писаться, пока пульт не включал.

Обычно и у меня так, но бывают спонтанные такие логи. Закономерности никакой. Я специально и пытаюсь выявить закономерность, чтоб послать метод получения багов. Если придется, то отправлю ему и спирит, если у меня уникальный случай. Причем до прошивки 2,6,3 у меня проблем не было. Попробую еще откатиться и потестировать.

Быстрые FS спирит не ловит от слова совсем. То есть реально в логе данные о FS появляются только спустя где-то 2 секунды. Проверку провел так. Поставил на приемнике при FS No Pulse. Далее меняю канал тарелку перекашивает, включаю обратно. В логе только информация о том, что достигнут лимит хвоста и циклика. Так проверяю много раз. Тест следующий. Меняю канал, перекашивает тарелку, через секунду ее ставит в ноль, меняю канал обратно. В логе есть FS. Так много раз. То есть после секунды без аппы приемник падает в FS, и только еще через секунду спирит подхватывает это и отрабатывает его FS.

То есть если сравнить с тем, что было у меня при краше, очень похожая ситуация на No Pulse, хотя у меня стоит Hold, да и верт никуда не перекосило, он просто пошел ровно. Но даже если представить, что это все же No Pulse, тогда FS на приемнике должен был появляться меньше, чем на секунду, восстанавливаться и снова пропадать, так как после падения в логе у меня были только лимиты руддера и циклика в течение минуты. Да и мотор должен был вырубиться тогда, а он молотил до самой земли. То есть если сравнить с прошлым разом, когда у меня перекосило тарелку и завелся мотор тоже не похоже на No Pulse

P.S. попробовал отключить геолинк в проге, затупов с управлением пока поймать снова не смог. Но это ни о чем не говорит, так как после первого затупа я отлетал порядка 30 акков, прежде, чем случился второй.

А еще я поймал в логе “Очень высокий уровень вибраций”, когда у меня даже мотор не подключен в момент очередного FS

Vovets

Уже одиноки - “такого топика не существует”.

=Hack

У меня открывается. Может временные помешательства у форума были.

Vladimir_K=

Прочитал. Да нунах такие приключения. А если неуправляемая вертуха свалится на кого-нибудь. Лучше руки точить об аппу с проверенными Vbar, Brain, Spartan, чем об тачку на зоне.
Кстати, не нашел я в том топике, что за приемники использовались.

alien131314

Володь, а тебя не напрягло то, что там все вертики- алзрц ( что очень сильно говорит как о подходе человека, так и о его вероятном сетапе )?

Vladimir_K=

Напрягло, потому и засомневался в приемниках, в первую очередь. Скорее всего, какая-нибудь шняга оранжевая, фрскайная и пр. Ну есть же проверенные решения. С другой стороны, с проверенными временем ФБЛ тоже нередко используют всякие странные приемники, но я про такие случаи не слышал. Страшный сон - вертуха сама решила полетать. Восстание машин, блин.

=Hack

Проблема еще в том, чтобы поменять приемник, нужно менять аппу. Мне вот достался вертолет с таким приемником, я и аппу под него купил. Плюс хоруса в том, что он на OpenTX и поддерживает внешние модули. В итоге у меня одна аппа на все вертолеты и сим (сим тоже без провода). Вот теперь если задумываться о смене экосистемы, а какая альтернатива по удобству есть? В итоге сейчас продавать аппу максимум за 25к, а новое, наверно, ниже 40к не возьмёшь.

Vladimir_K=

А какое новое за 40к Вы имеете в виду? Есть то, на чем в первую очередь в нашем недешевом и небезопасном хобби не экономят: приемники и ФБЛ. Краш верта сам по себе неприятен, но совершенно недопустимо, чтобы эта летающая мясорубка имела возможность прилететь в кого-то. Поэтому самый крайний случай - выключение аппы -> файлсейв -> отключение мотора. А тут приемник и ФБЛ живут своей жизнью…

Andy08

Диагноз поставили. Можно дальше не искать неисправности.😃

ramber

Сухой остаток: все зависания наблюдались на системе с прошивкой 2.6.3, при работающем Геолинке. При зависании есть вероятность того, что двигатель не отключится.
Сегодня отлетал 2 акка на 2.6.3 без Геолинка и 4 на 2.6.2 с Геолинком. Все отработало штатно. Не понравилось, что автоспасалка срабатывала на быстром пролете. Причем ускорение установил на 0.
Думаю, пока логично будет подключить регуль (управление газом) на канал РРМ приемника (все остальные через SBUS), а гувернер использовать регуля. У приемника поставить FS на отключение двигателя.

В общем, ситуация, конечно неприятная, но паниковать рано.

Sinka

Я что-то пропустил? Каков диагноз?

=Hack

Ярослав, я после первого глюка отлетал 30 акков без единой проблемы. А потом уже на последней минуте предпоследнего акка в этот день завалил верт.