Помогите настроить gyro csm sl420

genri

Помогите настроить gyro CSM SL420-E.
Приобрел T-Rex-XL установил gyro CSM SL420-E. При висении постоянно тянет хвост в право, триммирование не помогает, реверс гироскопа выключен, постоянно приходится поправлять поворот хвоста стикером. Все механические настройки сделаны вроде верно, может я неправильно настроил gyro
Я не владею английским языком и потому прошу подсказать порядок действий по следующим пунктам инструкции:

  1. Servo travel limits
    2.Restart checks
    3.Quick-trim
    С остальными пунктами инструкции вроде разобрался
Павел_Б

Скачайте инструкцию и выполните процедуры “Быстрая настройка” и “Быстрое триммирование”.
Всё должно заработать нормально.Без выполнения первой гироскоп не запоминает “нулевое”
положение серво и поэтому хвост начинает медленно уводить .
Гироскоп просто супер,не сомневайтесь!

genri

Спасибо большое. Инструкцию скачал, все стало понятно, кроме быстрого тримирования.
Когда вертолет в висении можно-ли удерживать хвост в ровном положении стиком или нет и еще у меня ередатчик Mode 2, удерживая вертолет в висении довольно проблематично переключать режимы в течении 10 секунд. Посоветуйте как лучше сделать быстрое тримирование, так-как я начинающий.
Заранее спасибо.

Павел_Б

Если не используете режим “нормал” то “быстрое триммирование” можно пока не делать.
Если хвост сильно уводит при переключении на режим “нормал” то надо подвигать хвостовую серво
чтобы максимально уменьшить вращение ,а потом выполнить “быстрое триммирование” как написано в инструкции и никак иначе,соответственно выполнив перед этим “быстрые настройки”.

IP
genri:

Помогите настроить gyro CSM SL420-E.
Приобрел T-Rex-XL установил gyro CSM SL420-E. При висении постоянно тянет хвост в право, триммирование не помогает

очень похоже на низкие обороты ротора. (подразумевается что гироскоп в режиме удержания хвоста)

Павел_Б

Обороты тут не при чём.Сначала необходимо выполнить все положенные настройки в полном объеме, а потом уже смотреть на всё остальное.

На самом деле тянет вправо – понятие растяжимое. Это в симуляторе вертолёт может висеть 10 мин. и хвост останется на том же месте. В реальности существует много
факторов, которые вызывают незначительное и очень медленное перемещение
хвостовой балки в сторону противоположную вращению основного ротора.
Если, быстро пролетев 30м вперёд а потом 30м назад хвостом к себе, Вы ни разу не тронете руддер, и хвостовая балка останется в том же положении то это нормальная работа гироскопа. Если Вы захотите непрерывно, в течение всего времени полёта,висеть на одном месте то Вам придётся три четыре раза вернуть хвост на место и это тоже нормальная работа гироскопа.