Помогите разобраться с гирой CSM SL420E
Что-то я с ее режимами разобраться не могу. Получается какаято не понятная штука. Полетный режим в гире определяется чуствительностью (установленной в передатчике) гиры?
Т.е. написано в документации:
Определите, каким полётным режимам соответствуют положения переключателя. Режим может быть определён по реакции сервомашинки. Переведите рукоятку управления хвостовым ротором в крайнее положение на 2 секунды, затем верните её в нейтральное положение. Если сервомашинка возвращается в нейтральное положение – гироскоп находится в режиме 0 (Standard mode). Если сервомашинка остаётся в крайнем положении – гироскоп находится в режиме 1 (Smart Lock mode). Запомните, какой режим соответствует каждому положению.
Начинаем проверять.
В режиме 0 на аппаратуре устанавливаем чуствительность 20% и гира начинает вести себя как и описано в режиме 0 (Standard mode).
В режиме 1 на аппаратуре устанавливаем чуствительность 60% и гира начинает вести себя как и описано в режиме 1 (Smart Lock mode)
Но вот если чуствительность поменять наоборот, то и поведение изменяется наоборот.
Т.е. режимы гиры устанавливаются в соответствии с чуствительностью.😃
А в документации написано что принцип Yaw Rate Demand (который, к стати, реализован в обоих режимах) дает максимально высокую манёвренность модели даже при установленной высокой чувствительности. В этих системах можно без ограничений использовать регулировку расходов сервомашинки, а переключатель чувствительности становится переключателем режимов полёта (Flight Mode).
Насчет расходов тоже непонятно - без ограничений использовать регулировку расходов сервомашинки. Это как это? А дальше в документации написано - установите расходы 90% в обе стороны. 😵
К стати, а в передатчике можно расходы хвостовой сервы регулировать? А как?
А предкомпенсацию с этой гирой выставлять нужно? В документации тоже ничего не сказано.
-
И режим работы гироскопа и его чувствительность определяется одним каналом аппаратуры.
От 0 до 50% - нормальный режим, чувствительность от 0 до 100.
От 51 до 100% - режим удержания хвоста, чувствительность от 0 до 100. -
Предкомпенсацию надо установить, о чем явно написано в инструкции на гироскоп.
Вы пользуетесь переведенной инструкцией? Если да, то это плохая идея 😃
Т.е. нельзя настроить режим 1 (Smart Lock mode) при чувствительности гироскопа менее 50%? Похоже что так оно и есть. Просто сбило с толку то, что встречал пару раз посты - уменьшил чувствительность до 40% и все стало хорошо.
А вопрос еще такой. В инструкции написано - именьшите расходы хвостовой сервы до 90% в обе стороны. Но в тойже инструкции в описании установки расходов описывается как визуально уменьшить расходы. Т.е. получается нельзя точно поставить 90%.
Хотя наверное визуально поставить расходы - это нормально, главное чтоб ничего не задевало и не упиралось.
Т.е. нельзя настроить режим 1 (Smart Lock mode) при чувствительности гироскопа менее 50%?
Можно. Перечитайте мой пост внимательно.
“От 51 до 100% - режим удержания хвоста, чувствительность от 0 до 100.”
А вопрос еще такой. В инструкции написано - именьшите расходы хвостовой сервы до 90% в обе стороны. Но в тойже инструкции в описании установки расходов описывается как визуально уменьшить расходы. Т.е. получается нельзя точно поставить 90%.
Сделай расходы максимально возможными, но чтобы слайдер не упирался в крайних положениях, а проценты в расходах какие получатся, такие и оставь при этом.
А … Понял.
- И режим работы гироскопа и его чувствительность определяется одним каналом аппаратуры.
От 0 до 50% - нормальный режим, чувствительность от 0 до 100.
От 51 до 100% - режим удержания хвоста, чувствительность от 0 до 100.
Кстати у меня все наоборот.
Вчера попробовал понастраивать гиру.
Если на канале, 1 положение переключателя, ставить 19% - то это режим удержания хвоста, а на 0 положении ставить 60% - то это нормальный режим.
19% - оказалось самым оптимальным, если поставить более 20 то начинает хвостом трясти. Правда все это настраивал в почти отрыве от земли, т.к. в квартире не полетаешь.