Долгожданный Brain2
И почему потерялся Брайн первый???
первый брайн у меня был на 500ке, которую у меня с3.14здили. Летал он хорошо, неадекватов не было, вопросов к нему - тоже. Далее, вкусив прелести наличия логов, я уже не рассматривал системы без логов, соответственно брайн - тоже. Сейчас логи появились и появилось то, о чем я давно мечтал 😃
Сейчас логи появились и появилось то, о чем я давно мечтал 😃
А я люблю как он летает… 😉
Александр, а ты уже взял “второго”? Я жду как мне бабло за Neo придёт, так сразу 😉
Александр, а ты уже взял “второго”? Я жду как мне бабло за Neo придёт, так сразу 😉
Игорь и тогда я надеюсь все таки будет еще один обзор, но в сравнении с Нео. Ну хотя бы по памяти 😃
Александр, а ты уже взял “второго”?
Я не думаю, что в ближайшее время буду его брать.
По полету меня устраивает 1й более чем, “плюшки” это хорошо, но я пока не готов платить за них. 😦
У нас опять доллар растет и цены прут.
Игорь и тогда я надеюсь все таки будет еще один обзор, но в сравнении с Нео.
Если честно, я не уверен, что в таком обзоре есть смысл. Лететь оба, я уверен, будут очень похоже, а именно - как настроить. А плюшки - логов таких в микаде, я так понимаю, нету. Есть интеграция с VBC ( у брайна - с Jeti, если я правильно понимаю )
Мне вот со спартаном сравнить будет очень интересно в плане advanced настроек. В спартане они достаточно мутные, но если разобраться, то можно настроить очень хороши и гибко. Однако, эти настройки - достаточно мутные. К примеру, элементарная скорость флипа - ролла в спартане зависит аж от трех параметров. Это пипец. Можно ли так же гибко настраивать в брайне - я пока не знаю. На вид, без предметного сравнения, настроек меньше.
Я бы ни в жисть не поменял бы фблку, но вот такие логи очень давно хотел. Даже почти собрался покупать 3DIGI. Ждал когда они сделают вменяемый англоязычный софт и документацию ( потихоньку переводят, но пока дофига чего на немецком )
Народ, еще раз ткните меня, неразумного, в правильную методологию настройки головы. Помню - где - то обсуждалось - не могу найти.
Как сделать так, чтобы в фблке ручки пульта были бы -100 -0- 100, при этом ноль был бы на месте ( без электронного триммирования сделать это практически нереально ), и плюсовой питч был бы равен минусовому?
Я вижу, что в адвансед настройках теоретически можно задать положения серв в микросекундах, но…эээ… это ж мудота, да? Кто как делает?
пысы: еще раз повторю: помню, это недавно обсуждалось. Ткните - где, если нетрудно.
И - я правильно понимаю, что отдельного гайна на хвост нету, а есть пиды?
Я вижу, что в адвансед настройках теоретически можно задать положения серв в микросекундах, но…эээ… это ж мудота, да? Кто как делает?
Именно так и все прекрасно выставляется я бы сказал гораздо точнее да и быстрее чем в в-баре.
Здесь как то писал.
И - я правильно понимаю, что отдельного гайна на хвост нету, а есть пиды?
Как же есть, есть возможность на аппу повесить, или на банк.
Как же есть, есть возможность на аппу повесить, или на банк.
сорри, но где? не нашел.
И это по умолчанию у брайна цикликринг стоит в 50 что жутко зажимает голову и делает верт жутко вялым, выставлять максимум что позволяет механика у меня 95.
сорри, но где? не нашел.
Setup -> Tail -> Proportional Gain тут общее значение гейна в банке.
Receiver -> Gain снять галочку Is set in software и назначить канал аппы если назначать с аппы.
Proportional Gain конечно составной PID но именно это значение у брайна является общим и может меняться с аппы.
понятно. Просто в спартане - иначе:
есть Gain, который выставляется только в софте
и есть PIDы, частью которых является Proportional gain.
а вот про цикликринг - это странно. Мы гоняли вертик, какой - то особой вялости я не усмотрел.
Игорь, ты не разобрался как FBL правильно настроить, а уже облетал не доведенный до ума верт и настрочил кучу обзоров!!!
Ты понимаешь, что грош цена таким постам???
А ведь кто-то их за основу может взять!!!
Не покупай себе Брайн 2, все равно продашь и изгадишь как ЛОГУ 550ю!!! 😉
фблке ручки пульта были бы -100 -0- 100, при этом ноль был бы на месте ( без электронного триммирования сделать это практически нереально
Если Игорь,я правильно понял твой вопрос, то в этой закладке смотриш движение стиков, а сами настройки в аппе, Travel ajast. Но изначально все качалки механически в середине серв, а линки скручены по мануалу на нужную длину. Тоесть тарелка стоит в центре своего хода, и в 0* шага.
ЛОГУ 550ю!!!
А можно поменьше эмоций 😃?
- Я не “изгаживал логу”, а тупо перечислял те мудовые косяки, которые имели место быть не только у меня, но и у других. Если я тем самым “изгадил” - претензии не ко мне, а к разработчикам вертолета.
- Я нормально вертик настроил, он нормально полетел. Человек уже, кстати, 40 акков или больше отлетал.
Короче, на помидорку за беспонтовый накат. Сезон ведь 😃.
Если Игорь,я правильно понял твой вопрос, то в этой закладке смотриш движение стиков, а сами настройки в аппе, Travel ajast.
Не, неправильно. Я все же не полный дятел, и понимаю, что нули, нейтрали и 100% должны соответствовать таковым в ФБЛ. Но я не могу физически поставить качалки серв точно в 90* - могу их лишь поставить максимально близко к 90*. Дискретность установки качалок у серв очень большая. Линк тоже невозможно механически настроить точно. У JR линки не двухсторонние, поэтому один оборот качалки - это градус, а то и больше ( я не помню сейчас точно, но 450ка - это не большой верт, там механика гораздо более неточная ). Необходима электронная подстройка 90*. Я могу теоретически сделать это через advanced menu, но это - офигенный геморроище.
Игорь ну зачем же так, вот Александру очень нравиться брайн, мне тоже понравился, спартана у меня не было хотя попробовать хотелось но все же это не повод разбрасываться томатами.
По чуйке хвоста выкажу свои мысли. да согласен что у брайна подход не совсем привычен, но ведь понятно что канал (любой канал по управлению сервами) управляется через PID регулятор но в некоторых системах есть предустановки которые “в попугаях”, в своих пропорциях влияют на все три составляющие называя это общей чуйкой, по мне принцип брайна более честен (правда для понимающих), вот недавно обсуждали хвот (хлтя уже давно вопрос обсуждался), и все решилось.
Мое имхо у брайна хоть и меньше параметров но они как бы честнее и вполне хорошо описаны (правда на английском).
А в остальном как говорят французы “Даже самая красивая девушка не может дать больше чем у нее есть”. 😃
Игорь ну зачем же так, вот Александру очень нравиться брайн, мне тоже понравился, спартана у меня не было хотя попробовать хотелось но все же это не повод разбрасываться томатами.
Я ничего и никогда безосновательно не “изгаживаю”. За все свое нахождение здесь я “изгадил” следующие вещи:
- говнобар ( потому как воровать нехорошо 😃
- 3GX - по понятным причинам. Уж лучше говнобар, чем 3GX.
- говнолопасти - потому как жрут энергию
- хк450. По понятным причинам
- к логе 5550 у меня отношение двоякое: летает хорошо, но у меня сыпалась ( перечисление причин и вопрос, что делать, ответ на который - молчание или тонна говна ). Свое недовольство логой я аргументировал, более того, нашлись люди, у которых это воспроизводится.
Спартан, брайн, вибар и бист, которые у меня были, оставили позитивное впечатление. Брайн, я считаю ( пока ) вообще совершил прорыв с логами. Кое - что вызывает недовольство. Я опять же это аргументирую и пишу, что где - то какие - то вещи сделаны лучше ( а где - то - хуже ). Куча вертолетов, которые были у меня - наник, 130ка, 500 ка, 450ка - тоже мной не обгаживались. Даже контроник, который у меня не пошел, и то мной не был “обгажен”.
Поэтому я не совсем понимаю эмоции Александра.
Мое имхо у брайна хоть и меньше параметров но они как бы честнее и вполне хорошо описаны (правда на английском).
Именно так это пока для меня и выглядит. Посмотрим как оно окажется в реале. По мне, если делать установку, то надо документировать на что она влияет и давать описание, как настраивать. В брайне это все вроде есть и пока претензий нету. Ну а маленькая претензия к настройке головы - это нормально 😃 ведь вправду неудобно.
Я ничего и никогда безосновательно не “изгаживаю”
Игорь жаль что упущено главное.
Игорь, ты не разобрался как FBL правильно настроить, а уже облетал не доведенный до ума верт и настрочил кучу обзоров!!! Ты понимаешь, что грош цена таким постам???
Просто люди пытающиеся разобраться в нашей каше начнут ровняться на “предварительные” оценки опытных товарищей и возможно совершат ошибки.
У меня просто одно желание, что бы опытные коллеги выносили вердикты полностью разобравшись в ситуации.
А то так мы последних желающих распугаем.
в чем главное? Что конкретно не настроено/неправильно настроено?
Я же писал выше: я не пишу обзор. Пишу свои впечатления. А если кто - то берется это модерировать, то он должен во - первых обладать правами модератора, во - вторых, нехудо бы какие - то аргументы приводить. Но я аргументами, я так понимаю - туго, а говном побросаться хочется…
Я не “изгаживал логу”
Короче, на помидорку за беспонтовый накат. Сезон ведь 😃.
Задел за живое??? 😁
Что-то на тебя наезжают последнее время…
Человек который пишет обзор по полету не может не имеет права спрашивать в теме как на хвосте чуйку регулировать??? Это неуважение к читающим обзор!!!
Это просто коекакерский подход!!! 😃
И как ты с помощью логов хотел срыв хвоста “повесить” на Брайн??? Можно подробнее??? А результаты продувки в аэродинамической трубе почему в обзорах нет???
А вот реальных данных о том что с графиками на данном этапе работать не удобно ты не привел. Если тебя устраивает, то и остальным должно быть удобно??? Получается не обзор, а сказ о том как я на брайне летал.
И ты еще с их техподдержкой не работал!!! Вот это тебе просто необходимо поручить!!! От лица всех Брайноводов!!! 😁
Человек который пишет обзор по полету не может не имеет права спрашивать в теме как на хвосте чуйку регулировать??? Это неуважение к читающим обзор!!!
Чето у тебя стало много восклицательных знаков. Я после других фблок ( перечислил выше ) увидел, что нету глобального гайна, как у всех ( кстати, возможно, это - правильно ), и поинтересовался. В чем вопрос - то?
Еще раз - для особо одаренных. Я покамест неготов писать прям обзор. Для этого фблку надо хотя бы иметь у себя. И уж точно не стОит обзор писать без пары сотен полетов. А пишу я свои первые впечатления. Что правилами форума разрешается. Если я где - то что - то не так написал, или ты согласен - так подправь! В чем вопрос - то? 😃
И как ты с помощью логов хотел срыв хвоста “повесить” на Брайн??? Можно подробнее???
А причем тут брайн? Кто куда кого, и - главное - за какое место - хотел повесить? У Артура был срыв хвоста. Очень странный. Судя по всему, этот лог не сохранился. Лично я этого не видел и сужу по описанию. Судя по описанию, во время полета был просто адский ветер - порывами больше 10 м/с ( точно неизвестно - я там не присутствовал ).
Что я реально тестировал - и о чем писал - так это то, что хвост в брайне работает примерно так же, как и в спартане. Ну да, в спартане у меня хвост на данный момент работает лучше, но мы и не настраивали ничего из того что я крутил в спартане. Никаких наездов. А некоторые неадекваты хвоста там были по 2 причинам:
- у Артура стоят стоковые лопаты, а у меня - от форзы EX - длинные
- у Артура стоит линксовский хаб, у которого меньше углы, а у меня - стоковый, у которого углы больше.
И пока не выглядит, что в срыве хвоста был виновен брайн. Мне было просто интересно посмотреть в логах, как это выглядит.
И я это посмотрю, когда мой юнит придет. И срыв хвоста, и плавание скорости пируэта.
пысы: помидор я удалил, давай прекращать срачЪ.
А вот картинка, как выглядит в логах возбуд хвоста.