Долгожданный Brain2
Продвинутое меню-общие-приёмник-панель калибровки. Могу изменить три параметра в полёте. Там, что, нельзя изменить значение больше чем на пять единиц?
Нет, но можно схитрить и настроить в других банках другие значения, т.е. расширяется граница подстройки до 30 единиц
Там ±5 единиц
Это понятно.
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте и в бочке на месте или как там называется вращение вокруг оси балки. И сравнить. Я думаю есть тут любители телеметрии?
Для выявления нагрузок при манёврах с наклоном оси ротора было бы интересно измерить токи мотора в висении, в пируэте на месте
Я это мерял. Но это будет сильно зависеть от ratio хвоста, лопастей и еще от кучи всего, включая направление пируэта.
С пируэтом все понятно. Интересно отличие по энергозатратам на пируэте и бочке.
На бочку я не проверял. У меня сейчас нету брайна.
На бочке и на петле больше энергопотребление чем на пируэте
Причем у меня, на ролле больше чем на флипе
Интересует порядок.
Есть ток Висения I1
ток пируэта I2
и ток бочки I3
Интересно отношение “энергозатрат” при вращении по разным осям, с наклоном ротора и без.
(I2-I1)/(I3-I1)
без других перемещений в пространстве.
Ну и прогнозы на полученный результат и причины этого не возбраняются.
без других перемещений в пространстве.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
про токи висения и пируэта я где - то на форуме писал в этом году, поищите.
Но с висением есть другая проблема в оценке:
есть скорость вращения лопастей against the ground и against the airframe. при скоростном пируэте эти скорости будут отличаться, причем - заметно, соответственно, будет отличаться и полка на висении с пируэтом CW и CCW. Как учитывать в расчетах это - мне непонятно.
Есть и более мелкие вопросы, но в общем случае это все имеет мало смысла, к сожалению. Результаты моего вертолета могут ( и будут ) значительно отличаться от других.
Это не реально.
И давайте не будем гадить в этой теме
Слушаюсь и повинуюсь, Достопочтенный.
купил приложение брайна для иоса ибо периодически брайн приходится настраивать. Как сменить изык?
купил приложение брайна для иоса ибо периодически брайн приходится настраивать. Как сменить изык?
На андроиде не нашел, как поменять. У тебя какой стоит, у меня русский
я так понимаю, что язык берется из системных настроек.
Соответственно, у меня стоит русский.
Думаю, что да
Я не готов второй раз платить, таскаю с собой плантешик на андроиде
Я не готов второй раз платить, таскаю с собой плантешик на андроиде
А я на винде таскаю планшет)
Владельцы вбц смотрят на нас свысока…
А я не таскаю, все в аппе настраиваю.
язык берется из системных настроек.
Соответственно, у меня стоит русский.
Игорь, я спросил нашего кодера. Если есть доступ к исходникам - пересобрать app package с нужным языком - делать нефиг. А так, package кодированный, хрен разберёшь.
Так что или телефон включай на человеческий язык, или привыкай к “русЭфИцЫрованым” терминам в аппликухе, либо пиши разработчикам чтоб скомпилили “english only” аппликуху.
p.s. Я не буду спрашивать зачем у тебя на телефоне “стоит русский”, хотя это главный вопрос 😉
на винде таскаю планшет
снова не понимаю - чего куда нужно “таскать”?
* Старенький MacBook у меня в машине “живёт”. Чего куда таскать?
* Телефон всегда с собой (на нем человеческий конечно язык, English). Чего куда таскать?
* Старенький MacBook у меня в машине “живёт”. Чего куда таскать?
у тебя есть машина =), у меня нет
у меня блютус только на одном брейне
p.s. Я не буду спрашивать зачем у тебя на телефоне “стоит русский”, хотя это главный вопрос
у мамы телефон на иосе, и если у нее что - то случается или она куда - то не туда зашла, мне надо иметь возможность сэмулировать это на своем телефоне. Я Рику буду писать насчет этого, чтобы он сделал бы настройку языка.
Случилась неприятность, вынес модель на поле, а хвост не реагирует на стик и поворот, сразу пересбросил по питанию, не подумав сначала проверить, например махнув местами сервы, после переподключения всё снова работает.
Можно что-то полезное считать с записей? Что смотреть? Бывало ли такое у кого?
Заранее спасибо.
После глюка отлетал нормально?
Да. Но до этого уже умерла хвостовая серва, правда там щетки полетели на моторе. Но неприятно.