Гироскоп csm sl 420 E

a-korenev
марко:

Это снова я. Раз мы уже обсуждаем такую важную тему, то хочу еще кое-чего добавить на обсуждение. Буквально сейчас уделил внимание на один пункт в мануале:

При разворотах вокруг вертикальной оси модель испытывает сильные рывки.
Если хвостовой ротор имеет ремённый привод, на приводном ремне может возникать значительный электростатический заряд. Разряжаясь через сервомашинку на схему приёмника и гироскопа, он в отдельных случаях может явиться причиной серьёзных повреждений. Обратитесь к производителю модели за схемой заземления, которая поможет устранить данную проблему.

Я не знаю, правда это или нет, но у меня это есть. Вопрос такой, как сделать заземление (может бросить кабель от верта метров так 50 и забить кол в землю)?

Вообще-то забивают 3 кола , треугольником… Но провод должен быть не менее 6 кв.мм.
А если серьёзно , то мой Тирекс никогда не страдал от статики. Есть правда немного безумные посты о пользе WD-40 в узле ременного привода… 😈

undead

Да, с заземлением где-то тут кто-то что-то упоминал, что делал. Незнаю правда почему называют ЭТО заземлением, насколько я понял просто делается подключение разных частей рамы к общему (минусовому) проводу бортовой аппаратуры.

a-korenev
undead:

Да, с заземлением где-то тут кто-то что-то упоминал, что делал. Незнаю правда почему называют ЭТО заземлением, насколько я понял просто делается подключение разных частей рамы к общему (минусовому) проводу бортовой аппаратуры.

Ничего заземлять не надо!
Правильно разместите аппаратуру , поставьте ферритовое кольцо на спидконтроллер!

Юрий_Владимирович
Karalexey:

Я так понимаю ставить Вы ее будете на тирекс. Если не будет сложно, отпишитесь, как будет работать. Я, например, не очень доволен: слишком мольшой дрейф, то ли температурный, то ли еще какой, но в начале полета хвост уводит в одну сторону, а в конце в другую, и прилично. Пробовал перепрограмировать заново - не помогло.

На сегодня и я не в восторге пока . Разбираюсь что не так сделал . Потом может и изменится мнение .

undead
Юрий_Владимирович:

На сегодня и я не в восторге пока . Разбираюсь что не так сделал . Потом может и изменится мнение .

Я поставил себе такую, сначала тоже было как-то не так, потом Владимир Голубев на ночных полетах помог подстроить механику (длину тяги поменяли) - стало лучше значительно, но не очень, т.к. серву надо менять на цифровую до 12мс (у меня ACE 1016). Но по крайней мере пока регулятор не спалил при резком наборе высоты и резком изменении оборотов хвост держался по курсу нормально…

Юрий_Владимирович
undead:

Я поставил себе такую, сначала тоже было как-то не так, потом Владимир Голубев на ночных полетах помог подстроить механику (длину тяги поменяли) - стало лучше значительно, но не очень, т.к. серву надо менять на цифровую до 12мс (у меня ACE 1016). Но по крайней мере пока регулятор не спалил при резком наборе высоты и резком изменении оборотов хвост держался по курсу нормально…

Я настроил как по инструкции и с тягами на мой взгляд всё ОК . Хвост держит нормально . Но с перегазовками !!! Уводит !!! Пока что делать не решил . Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !

VladimirG
Юрий_Владимирович:

Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !

Я просто сделал все пункты инструкции 😃

Crash_Master
Юрий_Владимирович:

Я настроил как по инструкции и с тягами на мой взгляд всё ОК . Хвост держит нормально . Но с перегазовками !!! Уводит !!! Пока что делать не решил . Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !

А обороты ротора какаие??? может просто не хватает???
Я вот обороты увеличил головы и все проблемы с хвостом на перегазовках исчезли! 😃

Юрий_Владимирович
Crash_Master:

А обороты ротора какаие??? может просто не хватает???
Я вот обороты увеличил головы и все проблемы с хвостом на перегазовках исчезли! 😃

Похоже что вы правы . Меня как раз такая идея посетила . Тоже перестроил . Пробывал правда пока держа в руке . Но уже чуствуется что вроде лучше значительно.

Karalexey
Karalexey:

😃 Спасибо. В любом случае отпишусь.

Настроил длину тяги в нормале, центровка=0, триммер=0.
Через, примерно, 1-2 минуты хвост опять стало медленно уводить? 😃
Сделал быстрое тримирование (с помоЧником) - уводить перестало, но после замены акка весь гемор начался заново. 😕
Причем в нормале центр тоже уплывает.
Вот так, пока… Может кто еще чего посоветует?

12 days later
C001iBIN

У меня тоже уводит балку при увеличении газа.
Полазил по сети - вроде дело не в гироскопе (ну или не столько в нём).
Советуют следующее:

  1. Поиграть с кривыми. Уменьшить шаг (и увеличить обороты) для режима висения.
  2. Настроить предкомпенсацию и нейтрали ХР. Ручка посередине - шаг 5-6 гр, серва 90 гр (в инструкции по сборке должно быть).
    (если есть возможность посмотреть, как отрабатывает серва, то можно глянуть, если шаг ХР в этот момент на максимуме - дело в оборотах)
1 year later
YAN=

Подскажите, пожалуйсто. Как настроить чуствительность на этой гире?

undead

С пульта…
Если минус что-то на канале - чувствительность в одном режиме
Если плюс - в другом (HH/Normal).
Где какой - поймете почитав про режимы…

YAN=

А по подробнее можно? Через пульт, устанавливаются, только несколько значений.

undead

В пульте ставятся два значения на тумблер - чуствительность для одного и для второго режима.
Если это не штатный режим в пульте - то например вешается на тумблер шасси и расходами с низу и с верху выставляется чуствительность - читайте описание к вашему пульту…