jr9X и head lock
Вопрос к пользователям JR9X.
Подскажите, как настроить в передатчике работу гирика в режиме head lock. Гирик “Telebee head lock@ standard” сейчас работает в стандартном режиме, в передатчике настроил только чувствительность, включаю в приемник второй кабель от гироскопа, он вообще перестает парировать балку. Если надо еще информации-дополню. Помогите.
Как в этой гире сигнал понимается я не знаю, у меня на CSM 420 положительный сигнал вроде Normal, отрицательный - HH, соответственно для каждого режима на тумблере настраиваю чуствительность в виде крайних точек (не помню как на английском меню назвается, вроде четвертое по порядку), т.е. сигнал идет н-р такой: в Normal +60, в HH -50
Я НИЧЕГО не понимаю в настройках гироскопа. Отвечайте в варианте “для чайника”. Если вы что-то “не знаете и не помните”, то я-то тем более… Как в JR-е вывести гироскоп на тумблер (вкл / выкл head lock) и надо ли это?
- Ну допустим вешаем управление гироскопом на канал “Шасси” (5й канал в приемнике).
- Лезем в меню, где выставляются крайние точки на сервы на канале, вроде 4ое слева сверху, я сейчас не дома - посмотреть не могу, там выведен список всех каналов и можно подстроить крайние положения каналов до -150 и до +150, лезем та на канал Gear, роликом нажимаем и крутим для настройки чуствительности на одном положении, потом щелкаем тумблер Gear и настраиваем чуствительность для другого положения.
- Включаем и пытаемся понять, в каком положении тумблера какой режим (без заведения двигателя, если порулить хвостом, то в HH серва сразу хвост не возвращает, в Normal - сразу).
!Это простейший вариант настройки для CSM 420, может подойдет. Если нет - внимательно читаем инструкцию к подключению гироскопа, учим английский 😃 - может там вообще нельзя именно режимы с аппаратуры переключать, а только чуствительностью рулить…
- Ну допустим вешаем управление гироскопом на канал “Шасси” (5й канал в приемнике).
- Лезем в меню, где выставляются крайние точки на сервы на канале, вроде 4ое слева сверху, я сейчас не дома - посмотреть не могу, там выведен список всех каналов и можно подстроить крайние положения каналов до -150 и до +150, лезем та на канал Gear, роликом нажимаем и крутим для настройки чуствительности на одном положении, потом щелкаем тумблер Gear и настраиваем чуствительность для другого положения.
- Включаем и пытаемся понять, в каком положении тумблера какой режим (без заведения двигателя, если порулить хвостом, то в HH серва сразу хвост не возвращает, в Normal - сразу).
!Это простейший вариант настройки для CSM 420, может подойдет. Если нет - внимательно читаем инструкцию к подключению гироскопа, учим английский 😃 - может там вообще нельзя именно режимы с аппаратуры переключать, а только чуствительностью рулить…
А у вас есть мануал к JR-у с описанием настроек гиры (на русском)? Но идею понял, попробую.
А у вас есть мануал к JR-у с описанием настроек гиры (на русском)? Но идею понял, попробую.
Стандартная настройка гиры в мануале делается через стандартную менюшку на 7й канал насколько я помню, но там именно только чуствительность можно настроить, без переключения режимов HH/Normal - там такое не описано. Я пытался сначала так сделать, но там отрицательные значения выставить нельзя (для моего варианта), поэтому пошел таким путем
Кстати где-то в инете вроде бы находил инструкцию на русском, правда долго долго искал. Если еще раз найду - выложу ссылочку
Кажись нашел: pilotage-rc.ru/support/manual/PCM9XII.zip
Кажись нашел: pilotage-rc.ru/support/manual/PCM9XII.zip
Это у меня есть, там про гирик-крохи. К тому же у меня 9Х а не 9Х2
Это у меня есть, там про гирик-крохи. К тому же у меня 9Х а не 9Х2
Они вроде не очень сильно отличаются, а про настройку гиро на аппаратуре много и нечего писать - вот такая стандартно заложенная настройка гироскопа - только чуствительность выставить…
Спасибо, Lock заработал. Но с переключением режимов с передатчика пока непонятно.