SPM 4651T - новый спектрумовский приемник с SRXL2

alien131314

как и обещал, провели тест SPM4651T с европейским приемником DX8GEN1
Результат следующий:
конечно, устойчивый прием на 250-300м. на земле - это лучше, чем 50м. на SPM4649T. Но до футабы и вбц как - то далековато.
Телеметрия принимается примерно так же, как на американке.

Я бы сказал, что не вижу причин устанавливать это чудо на верт большего, чем 500ка, размера. Для 700ки однозначно, кмк, нужны дополнительные приемники.
Разумеется, это - если передатчик - европейский. Если американский - наверное, можно и на 700ку…

Anike

А у ВБЦ нет деления по локали\мощности?

alien131314

сорри, небольшой апдейт. Я написал, и меня заело: а реально ли вбц даст лучшее качество? Вот сейчас проверили: не, нифига. Примерно на 200 метрах в тех же условиях ВБЦ отсыхает наглухо. Спектрум бьет метров на 50-70 дальше, хотя безупречным или хорошим управлением это уже не назовешь, оно очень фрагментарно.
Один из выводов, которые я сделал для себя - то, что все - таки американка для больших моделей - очень желательна…

Понятно, что в воздухе дальность приема будет, наверное, больше, а как это проверить, я не представляю.

Отсюда следует вывод: если есть американка, то можно не париться, а если ее нет, заменя 4649T улучшит ситуацию, но лучше как - то нарыть американнку.

alex-heli
alien131314:

Грубо говоря, в паршивых условиях ( вертолет стоит в 1.5 метра над землей ), в условиях прямой видимости устойчивая связь по управлению - как минимум в 300-400 метрах.

alien131314:

устойчивый прием на 250-300м

Я правильно понял, что это (примерно 100 м) разница между американкой и европейкой на одном и том же приемнике?

alien131314
alex-heli:

Я правильно понял, что это (примерно 100 м) разница между американкой и европейкой на одном и том же приемнике?

понимаешь, это не совсем рабочие условия. Вроде да, так, но как всегда есть нюансы, я ж на глазок меряю. В любом случае новый девайс лучше старого SPM4649T, это однозначно.

7 days later
alien131314

отпишусь сюда.
3 полета отлетали - потеря связи - отрубон мотора - краш.
Логи ( спасибо брайну ) относительно достоверно ( относительно потому, что нету средств, позволяющих определить это на 100% ) позволили продиагностировать причину: перезапуск SPM4651 в полете. Он занимает примерно 0.7с. Управление все пропало примерно на этот же период времени, чего было достаточно для отрубона двигла.

Т.к. вертик был окси3, то подломилась 1 лыжина - и все. Был добавлен кондер 1000uF на питание. Потом отлетано ок. 7 полетов, проблема больше не повторялась.